Render.ru

Возрождение Нотр Дама

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Эта цифра - всего лишь доказательство безосновательности вашей клеветы.
Если извинитесь, я, так уж и быть, её удалю. А не хотите, как хотите.
Темы свои флудом и бредом загаживаете, прежде всего вы сами.
Паранойя, это мания преследования. А кого из нас тут "преследуют"?
Пусть эта единица остаётся мерилом вашей глупости, мою работу оценили на 7 авардисты, достойные уважения. А то, что она не прошла в галерею как и половина других моих работ, говорит о том, что вы тут не единственный недоброжелатель - взгляните на оценки: от людей с рейтингом за 1000 семёрки и даже восьмёрки и тут же единицы от вам подобных с рейтингом 1-50. Правда одну мою хорошую работу опустил гибрид ужа с хамелеоном с рейтингом от 100, но он хитёр и изворотлив и как вы себя не выдаст ни под каким предлогом. Дело в том, что каждый имеет право ставить оценку, которую хочет, но если поставил 6, когда работа уже была одной ногой в галерее, должен же объяснить почему 6, ведь 6 это когда считают, что надо немного подработать, это когда человек нормальный, а когда не нормальный, то просто сколько хочу, столько поставлю, то есть как в песенке: где хочу пописию, где хочу покакую. Но песенка-то про щенка, зачем же ему уподобляться.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Кто б сомневался, что извиняться и признавать свою неправоту, не в ваших правилах.
Те кто наблюдает эту ситуацию, и без ваших подсказок решат о чьей глупости она свидетельствует.
Наверное, я, действительно, недостаточно умён, раз ввязываюсь в дискуссии с вами, говорят же, не тронь говно , оно и не завоняет, но вы тут воняете невзирая на то, трогает вас кто либо или нет.
Глупо и тупо ставите единицы и еще утверждаете что никого не трогаете, за всё время ВИПа вы неспособны были сказать хоть что-то по теме. Микеланджелло цитировал Данте, я народные песни, а вы непристойности, говорят же что с развалом Союза у части молодёжи произошло падение нравов на поражающе низкий уровень.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
У меня вот такая, по-моему превосходная 3д модель Давида, для видео вполне подойдёт. Давид ЛМА
у меня не открывается, но интересно у него лучше или хуже, можете показать такую же картинку своего для сравнения?
David.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
У меня хуже. У меня, по моему, моделька для 3д принтера которую можно в инете бесплатно скачать.
Эта тоже бесплатная и для 3д принтера, но поразительно хорошая, теперь можно приступать к процессу переноса точек на мраморный блок, но у меня всё-таки очень большие сомнения насчёт ванны с молоком или водой, по-моему у них было что-то другое, не мокрое, может каркас какой-то.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
На этом 3д эскизе огромный мраморный блок привезли в скульптурную мастерскую Микеланджело во дворе Санта Мария дель Фьоре где 26 летний скульптор стоит перед уже готовой гипсовой моделью в натуральную величину высотой 5,17 метра. Дальше мраморный блок поднимут и установят вертикально. Вот примерно такой сюжет кадра, а каким он будет в финале, будет зависеть от хороших предложений участников ВИПа.
V masterskoy.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
в скульптурную мастерскую Микеланджело во дворе Санта Мария дель Фьоре
А вы уверенны, что это тот самый двор? Как я понимаю, его мастерская была просто огороженное забором место у стен собора Санта Мария дель Фьоре. Где то вот тут примерно.
 

Вложения

  • 794,7 КБ Просмотров: 130

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
А вы уверенны, что это тот самый двор? Как я понимаю, его мастерская была просто огороженное забором место у стен собора Санта Мария дель Фьоре. Где то вот тут примерно.
По статьям в интернете скульптурная мастерская собора была, позже её переделали в музей, но всё надо уточнить, хотя бы посмотреть 3 серию итальянского фильма, я её начинал смотреть в 4,30 ночи три раза, но так как был уже очень уставший, засыпал и не очень запомнил. Может она показана и в фильме Андрея Кончаловского, но похоже что он ещё не в свободном доступе в интернете. А так как она была снесена или переделана очень давно, похоже что её рисунков и чертежей не сохранилось, то возможно представить её как подскажет интуиция. Вот и сейчас смотреть фильм не могу, опять измучился с анимацией знаменосцев, ведь у меня нет большого, устоявшегося опыта анимации ног, рук, походки, а тут не только людей, но и быков и механизмов поднятия этого тяжелющего мраморного блока с телеги и поворот в вертикальное положение. Судя по фильму блок стоял вертикально, а Мики передвигался вокруг него с помощью деревянного настила, который тоже надо сочинить. А фасад который вы показали в приложении во времена Микеланджело был совсем другим, у него не было этой изразцовой мраморной облицовки.
Вот ещё один 3д набросок с повозкой в карьере для определения композиции кадра:
Povozka v karyere.jpg
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Вот ещё один 3д набросок с повозкой в карьере для определения композиции кадра:
Я надеюсь вы понимаете, что фотка-фон никак не вяжется по степени реалистичности с вашим 3д. А дотянуть все ваши объекты до уровня фотореалистичности вы не сможете. Т.е. половина картинки будет фотореалистична (фотка-фон), а другая половина (3д) нет. В итоге восприятие затрудняется. А что бы оно не затруднялось желательно все делать в одном стиле. Если это мультик, то и все остальное должно быть таким же мультяшным.
По статьям в интернете скульптурная мастерская собора была, позже её переделали в музей, но всё надо уточнить,
Ну уточните. Из того, что мне попалось на эту тему следует, что скульптуры там делали на улице рядом с собором, для чего на улице выгородили специальный участок. Там этот блок еще до Микеланджело последовательно один за другим пытались обработать два других скульптора, потом работу бросили и блок простоял пару лет без дела пока за него не взялся уже Микеланджело. т.е. сам он ни выборе блока, ни в его транспортировке не участвовал. И в каком виде ему достался этот блок непонятно, т.к. над ним до него уже прилично потрудились и чего там скульптурного уже в нем вырубили.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Я надеюсь вы понимаете, что фотка-фон никак не вяжется по степени реалистичности с вашим 3д. А дотянуть все ваши объекты до уровня фотореалистичности вы не сможете. Т.е. половина картинки будет фотореалистична (фотка-фон), а другая половина (3д) нет. В итоге восприятие затрудняется. А что бы оно не затруднялось желательно все делать в одном стиле. Если это мультик, то и все остальное должно быть таким же мультяшным.

Ну уточните. Из того, что мне попалось на эту тему следует, что скульптуры там делали на улице рядом с собором, для чего на улице выгородили специальный участок. Там этот блок еще до Микеланджело последовательно один за другим пытались обработать два других скульптора, потом работу бросили и блок простоял пару лет без дела пока за него не взялся уже Микеланджело. т.е. сам он ни выборе блока, ни в его транспортировке не участвовал. И в каком виде ему достался этот блок непонятно, т.к. над ним до него уже прилично потрудились и чего там скульптурного уже в нем вырубили.
Я-то всё понимаю, хотя бы то, что это наброски для определения композиции, что картины сразу по волшебной палочке не создаются, посмотрите разницу эскизов Иванова к Явлению Христа народу и самого законченного произведения. Непонятно почему 3д нельзя подтянуть к фону, ведь пока это беглые наброски. А какое ваше предложение "всё делать в одном стиле?" Фон в 3д? Но ведь их будет как минимум 5, угробиться на моделировании 5 анимированных 3д фонов, а для чего тогда уроки вписывания 3д в фон и совмещение своей анимации с видео с Ютуба? Вам же известно правило 3д - если стена дома не видна, то и незачем её моделировать, теряя время, разве тут не тоже самое, зачем делать 5 3д фонов если их фото спокойно можно извлечь с интернета, зачем делать анимацию с видами Флоренции, когда такая задача не стоит и спокойно можно вписаться в видео, сделанные реальной камерой, экономя годы? Тут один уважаемый и мной и всеми художник писал, что делал свое 3д 12 лет, но тем не менее за 12 лет сделал одну статичную картинку и даже не со всем Римом, а с небольшой его частью. Поправка: у меня Микеланджело тоже не участвует в перевозке блока с карьера, но руководит его перемещением когда блок подвезли к участку его мастерской и когда его подвезут к месту установки на площади.
Ну а пока ещё один набросок в карьере:
Vid sverhu.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
У вас флаги не той республики. У Флорентийской республики был другой флаг.
Игорь, флаг я тоже брал с интернета, в поиске писал Флаг Флоренции в 1520 году. Похоже что ваша ссылка на флаг республики, но в этот период была уже монархия Медичи. Политическую историю Италии мы проходили очень бегло, я же учился не на историка. А на лекциях по истории архитектуры рассказывали не о флагах, а о творчестве Леонардо, Микеланджело, Брунеллески, вот один из ответов на вопрос ЛМА "Зачем вы делаете фильм, всё равно ни фига не сделаете" - ну хотя бы в процессе работы узнаю про флаги, а заодно научусь анимировать движение персонажей в 3д максе. Поставить картинку на флаг проще простого, поставлю которую решит сообщество ВИПа.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Давида Микеланджело творил в 1501 -1504 годах, а Герцогство Флоренции как наследственная монархия Медичи основано только в 1532. Посмотреть вложение 294810


Игорь, вам интересна тема или интересно задирать меня - с чего вы взяли что в одной руке нельзя нести флаг, на первомайской демонстрации я и мои друзья несли его в одной руке. У вас большой опыт в анимации персонажей - покажите что сделали. Почему вы советуете учиться менять им позы? Пока что мой знаменосец идет по прямой линии, позу ему менять не зачем. Это моя первая анимация ходьбы, она не хуже чем тренер у Карена, может и лучше, у него по-моему в Майе или Браше, а у меня в 3д максе. А с парнем на телеге анимация ещё впереди, посмотрим. Переходите, наконец, на дружелюбный тон, не хорошо быть забиякой, тут не гладиаторское сражение - одна оскорбляет, хочет проломить мне голову и сразить наповал, бессовестно порочит мою Покрова, а вы ставите единицы, ну поставьте еще одну в галерее видео, работа уже последние секунды там, может уже и выкинули.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Отредактируйте своё сообщение в нормальный формат, - отделите ваш ответ от цитируемого моего, а то так мне неудобно отвечать.
Игорь, я уже писал, что отвечать на сообщения ЛМА невозможно, когда Ольга перешла в агрессию, на её сообщения стало тоже, когда отвечал на ваше было тоже что и с ними - комп трясётся, кнопки дрыгаются, ощущение что кто-то лазит по моему компу, вижу что мой текст сбит, пробую откорректировать, вообще пропадает, ЛМА утверждает что он самый простой пользователь сайта, хотя очевидно что это не так, то же и с вами и Ольгой. Если бы вы хотели ответить на мой пост, в котором я призывал вас перейти на дружественный лад, вы бы могли и прочесть написанное мной и нормально ответить, а как бы вы не буйствовали - меня это не трогает.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
То есть, если вы не можете совладать с собственным компом, то в этом тоже виноват кто то с этого сайта?

Там всего то надо переставить буквосочетание
из конца вашего текста, в конец моего...
Ну, ок. Где на этой странице вашей темы я сказал вам хоть одно грубое слово?[/QUOTE]

Игорь, вы было уже в предыдущем посте попытались перейти на помощь по теме, добавили информацию о флагах, о дате когда Микеланджело приступил к созданию статуи Давида, а теперь вам сказать по теме нечего и надо снова ее засорять? Порой вы очень откровенный, скажите это вы наставили десятки работам ЛМА 2005 года?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
И чем же я её засоряю? Я всего лишь отвечаю на ваши реплики.
Про буйство вашего компа, это разве я придумал писать?

Ага, по три штуки за каждую (на самом деле нет)
Короче переходите на конструктивный лад, пишите как писали в посте 123, только не надо прикреплять скриншоты с википедии, можно и проще ссылки, все грамотные, прочтут. Возможно из-за этого всё тряслось и дрожало, может сайту тяжело было справиться с такой нагрузкой.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
А вы, короче, меняйте своё отношение к критике. Прекращайте находить там где их нет происки врагов, задир и забияк, и, возможно, тогда когда-нибудь у вас появится сообщество ВИПа, о котором вы мечтаете.


С какой ещё нагрузкой, - это обычные изображения в формате png, с небольшим разрешением, мало чем отличающиеся от тех изображений, которые прикрепляете здесь вы, ну, разве что не в формате jpg.
Скриншоты хороши тем, что можно заскриншотить именно нужное место, а особо нужное подчеркнуть. Например первый мой скриншот был с той же статьи, на которую я раньше же давал ссылку, но вы же её не соизволили прочитать, иначе не говорили бы, что при творении Давида во Флоренции была монархия Медичи.
Есть люди, которые вообще, принципиально по ссылкам не ходят, и я подумал, что может вы тоже из них.
Игорь, а меня сайт PNG, не принимает, хотя пишет что принимает, как вы вставляете PNG?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Очень интересные изменения кто-то внёс в мой ВИП после того, как я рассказал, что ЛМА с Ольгой Вороновой лазят по нему и моему компу, тормозят и выкидывают мои сообщения. После долгих нападок Игорь Жданов прислал важное сообщение, касающееся истории создания скульптуры Давида и флага Флоренции, его материал можно было обсудить с участниками ВИПа и с ним, но видимо он удалил все свои посты, кто кроме него мог это сделать? Ну а пока покажу как получилась первая в моей жизни проба анимации движения персонажей:
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
У вас на всех этих фотках вертикальная перспектива завалена )))) Что в карьере, что во дворе... Моветон ))))

Ну а пока покажу как получилась первая в моей жизни проба анимации движения
Пробуйте дальше.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
У вас на всех этих фотках вертикальная перспектива завалена )))) Что в карьере, что во дворе... Моветон ))))
Пробуйте дальше.
До сих пор о московских архитекторах у меня было высокое мнение, будучи преподавателем, я наблюдал в МАРХИ как из простых школьников на глазах вырастали грамотные и талантливые архитекторы, позже работал параллельно с Андреем Косинским, который оставил о себе добрую память построив в Ташкенте большой и красивый жилой комплекс, огромный, неподражаемый индивидуальный объект как римляне строили свои Термы, но в современном азиатском стиле, проложил путь и методы дальнейшего развития архитектуры Узбекистана на современном уровне, продолжая наследие Щусева.
А вот за вас просто стыдно, ну что вы упрямитесь не верно понимая принцип перспективы с тремя точками схода? Ваш термин "Вертикальная перспектива" не верен сам по себе - речь не о вертикальности, речь о том что когда создают вид с 3 точками схода недостаточно их сделать, нужно иметь ещё божий дар чтобы правильно подать такую перспективу чтобы главный объект сцены был главным и его половина не скрывалась за рамкой, чтобы расположенный на переднем плане (в вашем случае исторически ценная скульптура девушки) не накренялся как падавшая Пизанская башня. У Андрея Косинского были и другие хорошие качества - он был дружелюбен, весел, всегда главным в весёлой компании в пивной после работы под песни Высоцкого и в Гипрогоровском ансамбле Кохинор, который он создал у нас по Московской традиции. У вас же тоже есть задатки доброжелательности, например делились 3д моделями, есть хорошие знания, но вы попали в ловушку примитивной Ольги, как вас угораздило принять участие в её глумлении над моей работой с Покрова, как можно было без разрешения брать чужую работу и чиркать по ней при этом крича - вот я покажу, докажу, что это дерьмо, а я сделаю шедевр века! Может, так и надо делать, а не унижать человека, работу которого украла. Первое, чтобы сделал порядочный человек, очень заметный на сайте, сказал бы ей - Оля, не порядочно выставлять за глаза чужую работу, обругивать её и её автора и рисовать на ней, метаясь с неё на фотографии других людей, которые до этого тоже поливала грязью. Короче вам надо немного спуститься с одинокой вершины самомнения к людям, слушать и не возмущаться моим замечаниям, Коли Печникова и других, быть вежливее, тактичнее и лучше разбираться в порядочности тех с кем вы общаетесь, ведь поговорка мудрая - Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. А о вашем творчестве, если интересно, то ваша тема с Бёрнинг мэн была исключительно интересной и вы уже почти сделали хорошие картинки, которые совсем не стыдно было дать в галерею, жаль только что не увидели в моём варианте ни грамма хорошего, а ведь я не воровал ваши работы, а сделал полностью свой вариант. Ну и насчёт работы Водный стадион, мне трудно судить станет ли она у вас шедевром, сам объект интересен как уже исторический, но далеко не все ценят историю, поймут ли, а главное вам всё-таки надо изменить своё понимание "вертикальной перспективы" и воздушного объема, овладеть ими и тогда очень надеюсь будем лучше понимать и уважать друг друга.
PS - Я обещал сообщить о мониторе - причина была в атаке кого-то с сайта, антивирусник заблокировал её и монитор стал нормально работать.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Очень интересные изменения кто-то внёс в мой ВИП после того, как я рассказал, что ЛМА с Ольгой Вороновой лазят по нему и моему компу, тормозят и выкидывают мои сообщения. После долгих нападок Игорь Жданов прислал важное сообщение, касающееся истории создания скульптуры Давида и флага Флоренции, его материал можно было обсудить с участниками ВИПа и с ним, но видимо он удалил все свои посты, кто кроме него мог это сделать? Ну а пока покажу как получилась первая в моей жизни проба анимации движения персонажей:
Посмотрите Mixamo это бесплатный онлайн сервис который который берёт вашу модель, делает автоматический риг и позволяет выбирать заготовленные анимации, животных там помойму нельзя делать, но можно сделать людей

 
Сверху