Возникла потребность сделать стенку из сырого камня. Что-то вроде такого.
Нюанс в том, что ее надо достаточно много, и она не тайлится.
Т.е. пытаюсь заморочится с процедурным моделированием. Пробовал разложить камни скаттером, но они либо проходят сквозь друг друга, либо остаются очень большие щели.
Более-менее похоже получилось если использовать GenerateTopology -> wall -> skin, а потом дисплейс. Проблема в том, что дисплейс приходится ставить планарный, и если сбоку выглядит более-менее, но сверху - жуткое палево. Никто ничего не посоветует?
Нюанс в том, что ее надо достаточно много, и она не тайлится.
Т.е. пытаюсь заморочится с процедурным моделированием. Пробовал разложить камни скаттером, но они либо проходят сквозь друг друга, либо остаются очень большие щели.
Более-менее похоже получилось если использовать GenerateTopology -> wall -> skin, а потом дисплейс. Проблема в том, что дисплейс приходится ставить планарный, и если сбоку выглядит более-менее, но сверху - жуткое палево. Никто ничего не посоветует?
Вложения
-
856,5 КБ Просмотров: 216
-
1,6 МБ Просмотров: 222
-
721,8 КБ Просмотров: 231