Это понятно. Не понятно другое. Как сделать незаметный переход из текстуры в геометрию. Хорошо если есть выступ. Тогда этот выступ делается геометрией, а текстура просто уходит под него. А если это угол, который хочется сделать неровным? И не просто неровным (это не проблема, Тамабрахама выше кидал пример как), а неровным в соответствии с текстурой и положением камней на кладке.
Как вообще такое делают?
Сижу, смотрю летсплей Вальгаллы, разглядываю постройки, такое впечатление что чуть ли не каждый кирпич - отдельная геометрия. Сгенерировать, конечно, не проблема, но машина от этого просто ляжет. Даже если порядка 50 - 100 полигонов на кирпич. Понятно, что там на самом деле текстура и просто хаотично разбросанные отдельные блоки, но стыковать геометрию и текстуры пока не получается.
Как вообще такое делают?
Сижу, смотрю летсплей Вальгаллы, разглядываю постройки, такое впечатление что чуть ли не каждый кирпич - отдельная геометрия. Сгенерировать, конечно, не проблема, но машина от этого просто ляжет. Даже если порядка 50 - 100 полигонов на кирпич. Понятно, что там на самом деле текстура и просто хаотично разбросанные отдельные блоки, но стыковать геометрию и текстуры пока не получается.
Вложения
-
599,7 КБ Просмотров: 169
Последнее редактирование: