Из результата отбора и вижу. По тому что отбирают легко понять приоритеты выбирающих.
Т.е. вы хотите сказать, что если много работ то это хорошо и это говорит о таланте? Ну так и где ваш результат то, где оценка вашего таланта? )))) Сами же только что сказали, что без перерыва публиковали свои работы. И что в итоге - работ полно, а результата ноль (кроме одной работы 7 лет назад). Может надо было не плодить кучу пустых работ, а сделать одну - две за все это время, но сделать их на пять.
А я не ничего не выкладываю т.к. у меня полно работы по 3д визуализации и делать чего то для себя времени не так много + самоцензура (чего определенно вам не хватает). Т.е. у меня нет столько свободного времени что бы довести работу до такого уровня, что бы ее было не стыдно выкладывать + когда то нужно и отдыхать от 3Д. А уровень чем дальше, тем становиться все выше и выше и за ним сложно угнаться, а выкладывать абы чего я не имею желания. Тут вот в обсуждениях чего то показать как пример чего то это одно, а выложить в галерею это уже совсем другое. Вы же кидаете в галерею все подряд без какой либо самоцензуры, оттого и результаты такие.
Аналогично могу предположить и про вас. ))))
Вообще не в курсе про что вы говорите. Я за интригами в галерее и кто там кому чего ставит давно уже не слежу.
Вообще то их там 4 аварда, как я сейчас посмотрел. Но по моему у меня их было больше, такое ощущение что там все обновили и часть авардов убрали. Но не суть. Давно это было, мог и забыть что там к чему было.
Объем работы не имеет значения если итог плохой.... Из всех ваших работ с собором Парижской Богоматери только одна более менее нормальная (до хорошей там композиция сильно не дотягивает), та которая ночная, ну так за нее вам много баллов и поставили. Остальные - тихий ужас, что как раз и наводит на мысль о том, в чем вы меня выше заподозрили, что это не вы делали т.к. не может быть у одного человека одновременно таких хороших и таких плохих работ - тут только одно приходит в голову, что хорошую работу делал один человек, а все остальное другой. Именно это только и может служить причиной для подобного подозрения.
Единственное, что мне приходит в голову, что вы нашли в инете удачную по освещению фотку и просто более менее точно ее воспроизвели в 3Д, отсюда и отличный от других ваших работ результат. Вот что типа такой фотки, что я прикрепил. Но сомнения все равно остаются...
Из результата отбора и вижу. По тому что отбирают легко понять приоритеты выбирающих.
Т.е. вы хотите сказать, что если много работ то это хорошо и это говорит о таланте? Ну так и где ваш результат то, где оценка вашего таланта? )))) Сами же только что сказали, что без перерыва публиковали свои работы. И что в итоге - работ полно, а результата ноль (кроме одной работы 7 лет назад). Может надо было не плодить кучу пустых работ, а сделать одну - две за все это время, но сделать их на пять.
А я не ничего не выкладываю т.к. у меня полно работы по 3д визуализации и делать чего то для себя времени не так много + самоцензура (чего определенно вам не хватает). Т.е. у меня нет столько свободного времени что бы довести работу до такого уровня, что бы ее было не стыдно выкладывать + когда то нужно и отдыхать от 3Д. А уровень чем дальше, тем становиться все выше и выше и за ним сложно угнаться, а выкладывать абы чего я не имею желания. Тут вот в обсуждениях чего то показать как пример чего то это одно, а выложить в галерею это уже совсем другое. Вы же кидаете в галерею все подряд без какой либо самоцензуры, оттого и результаты такие.
Аналогично могу предположить и про вас. ))))
Вообще не в курсе про что вы говорите. Я за интригами в галерее и кто там кому чего ставит давно уже не слежу.
Вообще то их там 4 аварда, как я сейчас посмотрел. Но по моему у меня их было больше, такое ощущение что там все обновили и часть авардов убрали. Но не суть. Давно это было, мог и забыть что там к чему было.
Объем работы не имеет значения если итог плохой.... Из всех ваших работ с собором Парижской Богоматери только одна более менее нормальная (до хорошей там композиция сильно не дотягивает), та которая ночная, ну так за нее вам много баллов и поставили. Остальные - тихий ужас, что как раз и наводит на мысль о том, в чем вы меня выше заподозрили, что это не вы делали т.к. не может быть у одного человека одновременно таких хороших и таких плохих работ - тут только одно приходит в голову, что хорошую работу делал один человек, а все остальное другой. Именно это только и может служить причиной для подобного подозрения.
Единственное, что мне приходит в голову, что вы нашли в инете удачную по освещению фотку и просто более менее точно ее воспроизвели в 3Д, отсюда и отличный от других ваших работ результат. Вот что типа такой фотки, что я прикрепил. Но сомнения все равно остаются...
1. По результатам отбора ни о чём судить нельзя, во первых уже давно, например Zlost 666 писал: А судьи кто?... Подробно проанализировал положение с соцотбором Андрей Кривуля, вскрыв и местничество и жульничество, просто издевательство и ещё много более серьезного и поэтому он писал - не верьте, не обращайте внимание, рисуйте как вам видится - мы все индивидуальны. Он 1000 раз прав!
2. Да, если много работ, да и таких масштабных как мои, это хорошо, а причины почему в загоне я привёл выше. Были бы мои работы под другим именем - все без исключения были бы в галерее с оценками не ниже 300, а не за "решёткой", скрывающей их от зрителей.
3. Я намного старше, поэтому и работ и визуализаций у меня намного больше, но не стесняюсь показывать так как дело не только во владении инструментами, но и в тематике, хотя бы разбавляю стрелялки уважением к труду советских автомобилестроителей в тяжёлые послевоенные годы или к мировой культуре, к Нотр Даму, например, который был сожжён варварами. Композиция тоже элемент индивидуальности и ваша оценка как "тихий ужас" говорит лишь, что у вас другое понятие и вы не приемлите другого мнения.
4. Вы забыли сколько у вас авардов - пишите 4, сейчас в вашей личке написано 11, вот поэтому с вами не всё просто и ясно, забыть сколько авардов не возможно, к тому же вы других обвиняете в маразме, раньше был 1 авард, то ли вам в срочном порядке добавили ещё 10, то ли другая химия, но вот с химией похоже связано исчезновение ВИПа Александра Нечаева, в котором вы и говорили о тупости 2-3 человек, которых хотите убедить как делать воздушную перспективу, о ненужности ХДР, о достаточности виреевского солнца и неба и ненужности других светильников, очень похоже, что ВИП исчез не случайно и что если и появится вновь, то уже со стёртыми вашими высказываниями, время покажет.
5. Немного не так - Нотр Дамом я увлёкся ещё с 7 лет, впечатлительным мальчиком был, позже студентом, вопреки запрету преподавателя, делал отмывку его фасада китайской тушью, полюбил французский и наконец осществил мечту, побывав на Рождество в Париже. Рисовал я именно по Парижским воспоминаниям, под музыку Собор парижской Богоматери, которую в то время на постсоветском пространстве мало кто знал, а она уже была известна и любима во всём мире. Конечно, как вспомогательный материал, мною были изучены многочисленные фотографии, но ни одна из них не стала подделкой в моём честном 3д.
Всё с вами очень странно, сколько у вас авардов не знаете, пишите 4, но вроде бы убрали, а на деле похоже наоборот, к 1 добавили 10. ВИП, в котором вы излагали сомнительное исчез сразу как только я упомянул об этом, простое совпадение?
Хорошо, что вы решили открыть ВИП с грузовчком, по крайней мере надеюсь что теперь у вас будет меньше времени на оскорбления и издевательства.