Render.ru

Покрова на Нерли

damien

Мастер
Рейтинг
992
Если вы про эту:
Посмотреть вложение 291011

То там сам делал только воду и землю. Остальное взято в разных библиотеках. Я тогда только учился работать с 3д.
То есть программу 3d Forest и её библиотеку 3д растений, воды, камней не использовали? А работа хорошая, продолжить бы её. А что там ярко светит? Эта часть тёмная, не видно то ли там дом, башня или ещё что-то.
 
То есть программу 3d Forest и её библиотеку 3д растений, воды, камней не использовали? А работа хорошая, продолжить бы её. А что там ярко светит? Эта часть тёмная, не видно то ли там дом, башня или ещё что-то.
Нет там чисто модели деревьев, травы и камня из интернета. По моему 3-4 деревья, столько же травы 1 камень и все разложенно с corona scater. Там между деревьями солнце и ее отблеск в воде. В Corona render можно сделать такой эффект.
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
В Corona render можно сделать такой эффект.
А как этот эффект называется в Короне, это инструмент, кнопка, плагин, материал, как вообще его открыть? То есть это солнце на закате, а в этом случае
часть небосвода районе солнца не должна иметь оранжевое свечение?
 
А как этот эффект называется в Короне, это инструмент, кнопка, плагин, материал, как вообще его открыть? То есть это солнце на закате, а в этом случае
часть небосвода районе солнца не должна иметь оранжевое свечение?
Если честно уже не помню. Вот нашел делал опираясь на этот урок:
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
1240 просмотров моей картинки посте 201 за прошедшие сутки и ни одной реплики, оценки или критики. Видимо жители джунглей Мадхья-Прадеш боятся высказаться не зная мнение Шерхана, а он и Табаки чуют авард и удалились в кустах. Придётся Маугли пойти в город, который ему чужд.:Goodbye:
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
1240 просмотров моей картинки посте 201 за прошедшие сутки и ни одной реплики, оценки или критики.
Вы покажите сетку сцены что бы было понятно что там 3Д помимо очевидного. А то похоже, что там много фотографии, а это на 3Д не тянет тогда.
А так можно сразу сказать, что свет очень неудачный, он никак не проявляет объем церкви. Вам же уже много раз говорили, что свет надо ставить сбоку, что бы одна сторона объекта была освещена, а другая в тени. Тогда объем будет читаться, а так все опять плоское получилось, а это очень плохо.
Из минусов еще совершенно одинаковые кувшинки, вы бы хоть из разного размера сделали что ли, да повернули по разному, помяли бы.
Ну и в целом все как то не о чем, т.к. похоже на обычную любительскую (из-за отсутствия хорошего выразительного художественного света) фотку снятую с популярного места без каких либо попыток сделать фото художественное. Отчего и непонятно зачем это было вообще делать если подобных фоток и так полным полно.
А насчет отсутствия критики - так все просто уже давно убедились, что ваши работы критиковать бесполезно, вы все равно ничего не слушаете и не понимаете что вам объясняют. Вам про грамотный свет сколько раз уже говорили, а все как об стенку горох, вы опять тоже самое сделали. Так что никому уже и не охота и не интересно критиковать ваши работы потому как это просто пустая трата времени.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
кувшинки, или как онитам называются, надо как-то по форме вариативности добавить и покрутить, а то совсем одинаковыми выглядят, да еще такое количество.

я вообще сначала подумал это фотка очередная.

а дальний берег это что, текстуры на плашках, или просто рендернулось так? как-то нечетко выглядит. В отличие от самой церкви и переднего плана.
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
Вы покажите сетку сцены что бы было понятно что там 3Д помимо очевидного. А то похоже, что там много фотографии, а это на 3Д не тянет тогда.
А так можно сразу сказать, что свет очень неудачный, он никак не проявляет объем церкви. Вам же уже много раз говорили, что свет надо ставить сбоку, что бы одна сторона объекта была освещена, а другая в тени. Тогда объем будет читаться, а так все опять плоское получилось, а это очень плохо.
Из минусов еще совершенно одинаковые кувшинки, вы бы хоть из разного размера сделали что ли, да повернули по разному, помяли бы.
Ну и в целом все как то не о чем, т.к. похоже на обычную любительскую (из-за отсутствия хорошего выразительного художественного света) фотку снятую с популярного места без каких либо попыток сделать фото художественное. Отчего и непонятно зачем это было вообще делать если подобных фоток и так полным полно.
А насчет отсутствия критики - так все просто уже давно убедились, что ваши работы критиковать бесполезно, вы все равно ничего не слушаете и не понимаете что вам объясняют. Вам про грамотный свет сколько раз уже говорили, а все как об стенку горох, вы опять тоже самое сделали. Так что никому уже и не охота и не интересно критиковать ваши работы потому как это просто пустая трата времени.
Насчёт вашей критики я убедился совсем в другом и сейчас вы это убедительно доказали обругав отличного фотографа, сделавшего лучшую из сотни фотографий с церковью, которую я взял за референс и ещё для убедительности написали про сетку, когда она перед вами в том же посте и когда создатели сайта уже 10 раз сообщали, что сетка не обязательна и прилагается по желанию. Опять же 1000 раз прав Андрей Кривуля, а молчали, не скромничайте - ждали вас.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
обругав отличного фотографа,
Это плохой фотограф, так фотографируют только туристы любители на смартфон, фотографируют нисколько не задумываясь о освещении и художественности. Потому ни та фото-референс, ни ваша работа по ней никакой художественной ценности не представляют.
И открытым остается вопрос - а нафига вообще делать 3д копию фотографии? Ну вот зачем?

и ещё для убедительности написали про сетку, когда она перед вами в том же посте
Где там сетка сцены? Я в том же посте вижу только фрагмент модели церкви. А я говорю про сетку всей сцены. Она делается очень просто, в окне камеры включаете отображение ребер (edged faces), делаете скриншот экрана и выкладываете его, тогда и видно что у вас геометрия, а что фото.

и когда создатели сайта уже 10 раз сообщали, что сетка не обязательна и прилагается по желанию.
Раньше была нужна обязательно. Хотя бы что бы понимать что в работе сделал сам автор, а что там фото или взятые из интерента модели. Многих как раз по сетке и ловили на использовании готовых моделей из инета в качестве главных объектов, что для галереи и тем более аварда не допустимо. Ну и для того, что бы понять, что там фото, а что геометрия, если работа претендует на фотореалистичность.
Впрочем, раз так, то закиньте в галерею вообще фото-рефернс ))))
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
992
кувшинки, или как онитам называются, надо как-то по форме вариативности добавить и покрутить, а то совсем одинаковыми выглядят, да еще такое количество.
я вообще сначала подумал это фотка очередная.
а дальний берег это что, текстуры на плашках, или просто рендернулось так? как-то нечетко выглядит. В отличие от самой церкви и переднего плана.
Спасибо за сравнение с фоткой, значит сделал я удачно по референсу. Народное название Kувшинки, латинское - Nympha (Нимфея).
На таком расстоянии от зрителя естественно, что выглядят одинаковыми, хотя они у меня и повёрнуты под разными углами и разные по масштабу. И дальний и ближний берега у меня из 3д плоскости, на которой рассажены 3д кусты из разных библиотек. Нечётко выглядят потому что находятся далеко от камеры плюс воздушная перспектива. ЛМА не слушайте, у него камень за пазухой и всех он тут считает дураками и не стесняясь пишет об этом и здесь
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
Это плохой фотограф, так фотографируют только туристы любители на смартфон, фотографируют нисколько не задумываясь о освещении и художественности. Потому ни та фото-референс, ни ваша работа по ней никакой художественной ценности не представляют.
И открытым остается вопрос - а нафига вообще делать 3д копию фотографии? Ну вот зачем?
Где там сетка сцены? Я в том же посте вижу только фрагмент модели церкви. А я говорю про сетку всей сцены. Она делается очень просто, в окне камеры включаете отображение ребер (edged faces), делаете скриншот экрана и выкладываете его, тогда и видно что у вас геометрия, а что фото.
Раньше была нужна обязательно. Хотя бы что бы понимать что в работе сделал сам автор, а что там фото или взятые из интерента модели. Многих как раз по сетке и ловили на использовании готовых моделей из инета в качестве главных объектов, что для галереи и тем более аварда не допустимо. Ну и для того, что бы понять, что там фото, а что геометрия, если работа претендует на фотореалистичность.
Впрочем, раз так, то закиньте в галерею вообще фото-рефернс ))))
Для вас все плохие и дураки - привести в пример 10 ваших высказываний о сайтчанах из разных ВИПов? Не вам говорить о художественности, ваша коричневая гамма под цвет средневекового ночного горшка, когда у жителей Европы не было воды и содержимое горшка выливали на головы прохожих. Прямо как вы тут. С косым освещением вы догматик, вбили себе в голову и пропагандируете на сайте для детей, только познакомившихся с 3д. При этом не понимаете что скользящий угол луча солнца может быть разным в зависимости от желания фотографа и 3д художника. Привести в пример 20 авардных работ на этом сайте, где нет вашей догмы?
Вы безнадёжно устарели - учите как делали сетку 20 лет назад, когда сейчас в программах специальные материалы и карты для её создания.
Я давно уже понял, что вы читаете ещё не отправленное, вы тогда прикинулись беленьким и пушистеньким, но вот в этот раз я не отправил, а ваш ответ уже был здесь, когда моего текста ещё не было. Вы с родни гордецам с 3d mir, которые теперь обвиняют в гибели своего сайта всех, включая владельца, а при этом не понимают, что сами себе выкопали яму. Не даром народная мудрость гласит: Не рой яму другому - сам в неё попадёшь.
 
Рейтинг
252
На таком расстоянии от зрителя естественно, что выглядят одинаковыми, хотя они у меня и повёрнуты под разными углами и разные по масштабу.
значит они просто сильно симметричные. Я вот вижу как будто все повернуты одинаково. Надо их просто помять как-то посильнее. Что-то вроде пропорционального редактирования взять и потягать за точки на листиках. Будет типа случайное изменение формы
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
значит они просто сильно симметричные. Я вот вижу как будто все повернуты одинаково. Надо их просто помять как-то посильнее. Что-то вроде пропорционального редактирования взять и потягать за точки на листиках. Будет типа случайное изменение формы
Да вы где-то и правы - поработаю, но главное в другом: в работе есть серьезные недочёты, ЛМА их в упор не видит, а вот учит делать сетку как делали 20 лет назад и не хочет понять, что сайт отказался от её обязательности потому что грамотному 3 дешнику и без сетки всё ясно, а сетка только отнимает время. Поэтому на западных сайтах просят сетку не присылать, их интересует не трата ресурсов автора и своего сайта, а сама присланная работа и принимают все работы без исключения, без соцотбора и не оскорбляют авторов, называя их дураками.
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
Так вы сначала сетку покажите, что вы там собственно сами то сделали. Что там 3Д.
Сетку покажу на модерации, всегда прикладываю, хотя это и глупо и время отнимает. Вот показал работу в ВИПе, а теперь сам вижу серьезные недочёты, которые вы не увидели - исправлю, может будет ещё критика от более опытных, я не тороплюсь. А сделал то я всё сам, только небо фотка и зелень из разных сборников, но что небо и зелень, когда сплошь в галерее чужие модели со всем окружением из одной фотографии и проходят на 600-800 и 1000 баллов и часто вообще без материалов. Этим работам вы таких замечаний как мне не делали, хотя тут сложная моя 3д модель церкви, чего вы и отметить не хотите.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Поэтому на западных сайтах просят сетку не присылать, их интересует не трата ресурсов автора и своего сайта, а сама присланная работа и принимают все работы без исключения, без соцотбора и не оскорбляют авторов, называя их дураками.
Так это видимо что бы потом было проще в суд подать на какого нибудь автора за воровство чужих работ. Типа провокации наивных тридешников. Мол шлите что в голову придет... )))
Вот вы, к примеру, взяли без согласия автора чужое фото, украли грубо говоря, вставили в него свои 3д модельки и выложили на сайт, с какой целью неважно, может что бы потом заказчикам показывать что вы умеете, может еще с какой корыстью, не суть вообщем. А потом автор этого фото случайно увидал свою работу которую вы без спроса взяли и использовали в своих целях, и все.... Вам конец...
Я в свое время с подобным столкнулся. Случайно обнаружил, что некое французское издательство выпустило книжку про немецкие разработки летающих тарелок и проиллюстрировали эту книжку моей картинкой с Хаунебу. Я им написал, мол что за фигня. Так они жутко перепугались, тут же ответили, что готовы все возместить сколько я скажу, только что бы я никуда не писал в ихние инстанции, попросили только прислать им скриншоты сцены что бы убедиться что я автор этой картинки, я им прислал и они тут же перевели деньги и прислали договор что бы я его подписал, ну что бы все было законно.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
ха! сетки. Сейчас все гораздо сложнее. Куча моделей продается вполне легально, чтобы их где-то использовали. Целиком или по частям. И что могут доказывать сетки в такой ситуации? :) А если кто-то скажем глядя на референс с пинтереста решил отретопить голову модели в точности по картинке? :)
Есть что-то меняется на сколько-то там процентов, то речь об авторских правах уже не идет.

Хотя конечно дури много в этом смысле. На стоках за этим следят. И не только за моделями, а и за анимацию, в смысле использование того же миксамовского скелета и движений с ним страйки людям присылали. Потом правда разобрались. Движения действительно из миксами чел брал за рефы, но уже со своим скелетом видимо. Там же скелеты тоже в принципе узнаваемы как и сетка. По именам костей и прочее. А менять имена это уже значит анимация не будет работать. Есть там у них такие завязки.
Вот есть у меня голова перса, которую из СС3 настроил и дернул под конкурс от того же СС3. Формально голова из генератора. Но довольно удачная вышла. Хочу дальше попользовать, вдруг модель на продажу сделаю с этой головой для стоков. И чо делать?
Голову отретопить по новой? :) В общем-то не вопрос. Примерно час времени и потом все переразвернуть и текстуру перерисовать. Тоже не так долго. Хотя у меня своих голов уже не меньше десятка и там все те же действия надо проводить. Ретоп, текстурирование и т.п. Одной больше, одной меньше.
Сегодня вон поглядывая в ящик между делом пару голов отретопил. Но эти уже точно мои:), сам в зебре лепил. Правда с реальных людей. Но насчет сходства можно посылать всех нахрен. Просто лишние ассоциации вызывает и ограничивает в использовании уже скорее именно из за известности прототипа. Тем более надо помнить, что сходство уменьшить это не проблема. Вот увеличить это да ;)
С некоторыми рефами бывает и так и эдак, а оно ни в какую до нужной степени узнаваемости не хочет делаться
"Вам кажется моя модель похожа на известного актера или актрису? Но это чистой воды случайность. Голова совершенно случайная и лепилась "из головы" :) Мдя, анекдот.
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
Так это видимо что бы потом было проще в суд подать на какого нибудь автора за воровство чужих работ. Типа провокации наивных тридешников. Мол шлите что в голову придет... )))
Вот вы, к примеру, взяли без согласия автора чужое фото, украли грубо говоря, вставили в него свои 3д модельки и выложили на сайт, с какой целью неважно, может что бы потом заказчикам показывать что вы умеете, может еще с какой корыстью, не суть вообщем. А потом автор этого фото случайно увидал свою работу которую вы без спроса взяли и использовали в своих целях, и все.... Вам конец...
Я в свое время с подобным столкнулся. Случайно обнаружил, что некое французское издательство выпустило книжку про немецкие разработки летающих тарелок и проиллюстрировали эту книжку моей картинкой с Хаунебу. Я им написал, мол что за фигня. Так они жутко перепугались, тут же ответили, что готовы все возместить сколько я скажу, только что бы я никуда не писал в ихние инстанции, попросили только прислать им скриншоты сцены что бы убедиться что я автор этой картинки, я им прислал и они тут же перевели деньги и прислали договор что бы я его подписал, ну что бы все было законно.
Вы или сочиняете и вешаете лапшу на уши не cведущим или ваши французы были или наивными или не хотели обращаться к юристам (юристы на Западе очень дорогие, а французы самые скупые люди в мире) и отнеслись к вам как относятся к западным художникам у которых давним давно работают авторские права или просто не подписали с ними договор чтобы избежать налог. А так могли бы вас скрутить в "Бараний рог", ведь у вас нет лицензий на компьютерную графику, ни закреплённого авторства вашей картинки. В этом примере вы выглядите недостойно, нарушая предупреждение любой компьютерной программы о недопустимости её использования в коммерции без лицензии. В этом я в отличии от вас честен, когда ищу в интернете что-нибудь про ЗИМ, Победу или Чайку, а теперь и про ЗИЛ 111, то вижу свои картинки, захожу на сайт, разместивший к своему тексту иллюстрации с моими рендерами, смотрю как использованы мои картинки, например салон с рулевой панелью ЗИМа (здесь все мои работы с ЗИМом наглухо запрятаны, понятно конкуренты сами сделать не могут) использованы без разрешения, думали фотография потому что настоящей отделки рулевой панели нету уже даже в музеях, а им надо было написать про красивый её рисунок под дерево и туркменские ковры на полу. Да, сюда не приняли не только чтобы зажать конкурента, но и потому, что о коврах не знали, как и не знают многого о прошлом. Я в свою очередь ничего им не пишу, используют ну и пусть используют, у меня нет лицензий что бы что то кому-то доказывать, жизнь коротка, творчество меня интересует больше. Но вот молодым талантам не советую так себя вести, сейчас жизнь другая, а я ещё остался в советском времени. Вы пишите о западных сайтах: "Так это видимо что бы потом было проще в суд подать на какого нибудь автора за воровство чужих работ. Типа провокации наивных тридешников. Мол шлите что в голову придет..." - Да нет, для того чтобы собрать как можно больше идей и отыскать таланты по всему миру - сколько наших талантов благодаря этому работают не на Россию, а на все страны Запада, здесь тоже собирают идеи, но хорошие прячут под прилавок как и в советские времена, люди же не могут измениться в одночасье, поэтому и живём как прежде. Ну а с использованием фотографии для свободного пользования в интернете без каких-либо условий и в качестве референса даже говорить с вами не хочу, (вы сами спросили разрешение на использование фоток для вашего пивного грузовичка и других ваших машинок?) Вы же когда вам надо на белое скажете чёрное, когда не надо на то же скажете белое, вы считаете всех тут дураками и не понимаете, что все знают вашу манеру передёргивания.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
насколько слышал совершенно реальная тема, когда тридэшник делает модель по концепту 2Д другого художника. Некоторые авторы без проблем, только рады, что по их концепту кто-то что-то замоделил и выложил. А некоторым это не нравится :) Так что рекомендуют все же спрашивать. На той же артстанции.
Я чужие концепты современные стараюсь вообще не пользовать, а что-то свое выдумывать. Либо использую что-то старое и широко известное :) Там просто за фанарт прокатывает и никто не вяжется.

вот к примеру как-то прибило стилизованных персов помоделить
Там кстати в смысле концепта и идей довольно неплохо можно разгуляться. Целая банда разных характеров. Что-то сильно характерное поубирать, что-то поменять, будут уже новые персы, вполне оригинальные.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
992
насколько слышал совершенно реальная тема, когда тридэшник делает модель по концепту 2Д другого художника. Некоторые авторы без проблем, только рады, что по их концепту кто-то что-то замоделил и выложил. А некоторым это не нравится :) Так что рекомендуют все же спрашивать. На той же артстанции.
Я чужие концепты современные стараюсь вообще не пользовать, а что-то свое выдумывать. Либо использую что-то старое и широко известное :) Там просто за фанарт прокатывает и никто не вяжется.
вот к примеру как-то прибило стилизованных персов помоделить
Там кстати в смысле концепта и идей довольно неплохо можно разгуляться. Целая банда разных характеров. Что-то сильно характерное поубирать, что-то поменять, будут уже новые персы, вполне оригинальные.
Всё верно, в этом вопросе важно продаёт человек или нет своё произведение, если не продаёт, а рисует для себя, это можно, никто не запрещает. Если дарит друзьям или знакомым и подарок не является взяткой, то тоже можно. Но вот если кто-то решил талантливо сделанный по чужому произведению без разрешения автора подарок продать и нажиться, то отвечать будет не тот кто сделал копию без разрешения, а тот кто её продал и на ней нажился. В интернете есть фотографии с плохо заметными надписями и штрихами, такие для референсов использовать нельзя без разрешения если хочешь потом свою работ продать. Если же к фотографии не приложены никакие условия использования как в моём случае с ЗИМом, то любой может делать с ней что хочет, но всё-таки автор статьи должен указать откуда взял иллюстрации к своей статье независимо платная статья или бесплатная.
 
Сверху