Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Бодрейшего дня,
подскажите почему не могу удалить эти центральные эджи, которые явились средством отзеркаливанием? Я их убираю только если объединяю вертексы в левую или правую часть. Бывают модели более сложные и таким способом у меня куда то улетают эджи.
подскажите почему не могу удалить эти центральные эджи, которые явились средством отзеркаливанием? Я их убираю только если объединяю вертексы в левую или правую часть. Бывают модели более сложные и таким способом у меня куда то улетают эджи.
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 47
после запекания в мармосет и доработки текстурных карт в фотошопе, сохраняя в .tga, на выходе размер каждой карты - до 65 мб. Какие параметры указывать, чтобы получить человеческий?
А так, все основные текстуры сейчас выводятся в png (можно сказать, тот же jpg, только современнее и лучше). И действительно, некоторые "выгоняют" в exr или tiff ( AO, displacement …)
- Рейтинг
- 47
Здравствуйте! Подгружена модель в районе ляма полигонов, пытаюсь делать ретопологию, дикие тормоза. Один полигон создается секунд 10-15. С этим можно что-то сделать?
Это пригодиться когда модель уж очень тяжелая (миллионы полигонов). И отключение истории не спасает (не вытягивает железо).
Раньше с этим были проблемы (alembic нельзя было сделать Make Live), сейчас нет.
- Рейтинг
- 4
Ну, tga это практический tiff. Раньше, как понимаю его использовали для текстур, сейчас уже нет (может в каких-то специфических случаях).
А так, все основные текстуры сейчас выводятся в png (можно сказать, тот же jpg, только современнее и лучше). И действительно, некоторые "выгоняют" в exr или tiff ( AO, displacement …)
А так, все основные текстуры сейчас выводятся в png (можно сказать, тот же jpg, только современнее и лучше). И действительно, некоторые "выгоняют" в exr или tiff ( AO, displacement …)