Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Гайс! Подскажите пожалуйста, почему я не могу объединить струны? Пишет вот такую ошибку (// Error: line 0: Invalid selection : polyUnite needs at least 2 polygonal objects.)
загуглил, вроде там говорится что в режиме объекта должен быть, но я вроде и так в нем. И если это важно, то струны делал через curves и натягивал их экструдом. Я новичок в этом деле сильно не пинайте, и сорри если ошибся не туда написал.
загуглил, вроде там говорится что в режиме объекта должен быть, но я вроде и так в нем. И если это важно, то струны делал через curves и натягивал их экструдом. Я новичок в этом деле сильно не пинайте, и сорри если ошибся не туда написал.
- Рейтинг
- 29
Гайс! Подскажите пожалуйста, почему я не могу объединить струны? Пишет вот такую ошибку (// Error: line 0: Invalid selection : polyUnite needs at least 2 polygonal objects.)
- Рейтинг
- 2
Пишет что ты не только полигональные объекты выделяешь. Видимо кривые всё еще привязаны к экструду. Почисти историю и выделяй только полигональные цилиндры.
Посмотреть вложение 285661
- Рейтинг
- 2
А подскажите пожалуйста, еще такой вопрос. В Maya у меня все детали сглажены и отображается все корректно. Но когда импортирую модельку в KeyShot или в Marmoset, то там некоторые детали как будто не сглаженные. Не могу понять в чем причина, кто ни будь подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!
Скрины:
https://prnt.sc/tqej3r
https://prnt.sc/tqem6m
https://prnt.sc/tqeji4
https://prnt.sc/tqelmw
https://prnt.sc/tqejxh
https://prnt.sc/tqel1k
Скрины:
https://prnt.sc/tqej3r
https://prnt.sc/tqem6m
https://prnt.sc/tqeji4
https://prnt.sc/tqelmw
https://prnt.sc/tqejxh
https://prnt.sc/tqel1k
- Рейтинг
- 29
А подскажите пожалуйста, еще такой вопрос. В Maya у меня все детали сглажены и отображается все корректно. Но когда импортирую модельку в KeyShot или в Marmoset, то там некоторые детали как будто не сглаженные. Не могу понять в чем причина, кто ни будь подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!
- Рейтинг
- 88
Делаю модель Практически все закончено, остались только руки, и тут проблема, как сделать правильно с IK, чтоб было правильное вращение в плече? Искал в ютубе ролики что-то подходящее не нашел
https://radikal.ru/video/iOC1Vm3kakU Сам робот
Продолжение к теме. Попробовал поковыряться, получилось вот что https://radikal.ru/video/TxlNS8CyRN0 , как сделать чтоб еще поворачивался "плечевой" сустав вместе со всей рукой?
https://radikal.ru/video/iOC1Vm3kakU Сам робот
Продолжение к теме. Попробовал поковыряться, получилось вот что https://radikal.ru/video/TxlNS8CyRN0 , как сделать чтоб еще поворачивался "плечевой" сустав вместе со всей рукой?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 88
А если задать, чтобы плечевой сустав 1 поворачивался за объектом 2 через Connection editor? Ротейт того за ротейтом другого установить связь.
Посмотреть вложение 286304
Посмотреть вложение 286304
- Рейтинг
- 88
Вроде получилось, спс leo-sergio. Правда все равно приходится подкручивать плече. https://radikal.ru/video/70H9SQ35nvh