??? Вы дворец в Лондоне разве делали? Там же у вас фото вместо дворца. Да и раньше у вас постоянно фотки на заднике были, ну или вы из фоток вырезали и вставляли.
Ву удивитесь, но воздух даже при рендере интерьеров делают, т.е. в комнате. И разница с ним и без него очень заметна.
Тут и до отражений есть чего обсуждать. Отражения не самая ваша большая проблема. Вам пытаются помочь, посоветовать как лучше сделать, а вы советы воспринимаете как негатив. Это с вами чего то не то. Зачем вы в сюда то свой процесс рабочий выкладываете если советов не хотите?
Взрослый человек, архитектор, вместо конструктива устраиваете словесную перепалку, просил же немного остановиться, не мешать, не толочь воду в ступе, сюда прихожу в надежде получить
полезные советы, а не помои на голову. Здесь уже они и были и от вас и от Карена и от Миши, если по созданию воздуха конкретно ничего сказать не можете, понаблюдайте - подскажут другие и вы тоже научитесь. Тут не всегда критику надо принимать, часто она ошибочна, вот наглядный пример: ищу фото Победы и сплошь натыкаюсь на 3д Наиля и свои, ищу по салону ЗИМ ГАЗ12 так только мои потому что автомобиль уже не доступен что бы просто сделать фото, а мой 3д салон ЗИМа используется многими авторами статей про этот автомобиль потому что он достоверно показывает его внутреннюю отделку. Я ею любовался 10 лет, знаю до мелочей, а вот в галерею не приняли потому, что людям, которые авто не знают, было дико что в моем ЗИМе ковры на полу, а когда я объяснил им что ЗИМ серийно выпускался с текинскими коврами, надулись уязвленные и стали мстить единицами подряд ко всем моим работам уже давно, находящимся в галерее. То есть обиделись на меня за своё же незнание предмета. Так же и с Мишей, он молодец в Браше, но не чувствует красоту в картинке, сделанной за минуту, ставит мне 4, когда другие 7,8,9,10, он и другой работе, находящейся рядом с моей на модерации поставил крайне низкую оценку несмотря на то, что она с красивым освещением, что работа новичка, которую нельзя было опускать, а поддержать не ломая крылья начинающему парню. Разве после таких примеров можно безропотно принимать любую критику? В галерею прошла моя работа с полным 3д окружением (Империал в Нью-Йорке). Да, прошла, 400 очков, но для меня, при таком количестве озлобленных и уязвленных в своем невежестве это как 1400, ведь на сайте 3д мир её не только не приняли в галерею, но и признали полностью бездарной, паршивой, советовали вообще не заниматься 3д графикой. Вам я отвечаю потому что несмотря на ваш апломб, вы иногда способны увидеть истину и оскорбившись возвращаетесь. Это к вопросу о 3д окружении во всех моих работах, поясню хотя мы не раз об этом уже говорили.
Вы же не станете спорить, что фотография наиболее реалистична, она и с воздухом и перспективой и правильными тенями, бликами и эффектами света. В последней моей работе с ЗИЛом 111 на ретро параде, за последней машиной фотография центра Москвы. Это и означает, что делать на ней искусственно "воздух" - не верно. До неё, это максимум 25 метров, можно и в основном на флагах и людях, которые как я уже не раз вам объяснял не прифотошоплены, как считает Миша, а вставлены в 3д сцену как и фотография фона с собором и Спасской башней и тут не понятно почему он говорит о кривых и неверных тенях, макс что ли неверно их строит, я же тени и отражения отдаю на откуп программе, которую никому не придет в голову упрекать в том, что строит она их жутко криво, неверно и ужасно. Так вот, наберитесь терпения, подождите пока покажу, за это время можете дать не словесный, а конструктивный пример в уроках с настройками Короны при ярком дневном освещении, буду благодарен. Таких уроков по экстерьеру в Короне для дневного освещения я проработал не мало, но лишний не помешает, важно только что бы они были не для первых её версий, а хотя бы с третьей, ведь для первых правила были другими, а теперь она сильно шагнула вперед.