My characters
- Автор темы Denis Granin
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Весь секрет фибермеша, в том чтобы не использовать кривые кисти Groom, все делается с помощью кисти Move, тутор Udemy - Create Realistic 3D Hair With Zbrush and Maya (Fibermesh)
Как делать брови фибермешем глянь в туторе Дибы Gnomon Workshop - Creating Hyper Realistic Characters in ZBrush
Как делать брови фибермешем глянь в туторе Дибы Gnomon Workshop - Creating Hyper Realistic Characters in ZBrush
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 541
что именно ты бы сделал с этим бейсмешем? над чем стоит поработать?
Губы я бы закрыл и над верхней губой сделал бы мышцы явные, легче потом будет разные губы делать из них
- Рейтинг
- 47
Как например взять усницы, они у тебя одинаковые(не имею ввиду симметрию), возьми фотку ресниц и сделай один в один, потом просто будешь двигать под глаз каждой модели, они будут выглядеть хорошо для любой модели, но когда они вот такие "одинаковые" это сразу будет резко кидаться в глаза
Губы я бы закрыл и над верхней губой сделал бы мышцы явные, легче потом будет разные губы делать из них
Губы я бы закрыл и над верхней губой сделал бы мышцы явные, легче потом будет разные губы делать из них
Вложения
-
149,6 КБ Просмотров: 183
-
90,7 КБ Просмотров: 202
-
514,9 КБ Просмотров: 188
- Рейтинг
- 47
Продуктивных выходных всем!) Бьюсь с фибермешем, ищу для себя удобные способы скульпта волос. Иногда на грани срыва))) хочется снести сделанное.. жалко.. остываю и продолжаю исправлять. Вылазят какие-то артефакты в виде кусков полигонов.. сталкивались с такими? На холсте нет ничего при зуме.. на рендере такая шляпа вот. На данном этапе пока вот так вот, прорабатываю клампы..
- Рейтинг
- 47
Xgen же хороший. Или потом будешь кривые в него загонять?
Xgen тебя заинтересовал т.к. ты видел симпатичный результат др. авторов.
При этом Xgen суперглючный, хотя его альтернативные hair генераторы Hair & Fur, Hair Farm, Ornatrix - такие же глючные)) Мне осталось только Yeti попробовать.
Есть два типа хгена обычный Core Xgen и интерактивный Xgen IGS. У обоих есть серьезные преимущества. Клампы в Core Xgen можно направить строго вдоль заданных гайдов, например на кривые полученные с помощью Фибермеш, в Xgen IGS же клампинг рандомный, будет сильно мимо гайдов. В Xgen IGS главное преимущество его интерактивность, т.е. можно воздействовать, скульптить сами волосы, а не только гайды, исправлять недочеты удобнее. Стоит оговориться, что особенно для Xgen IGS требуется мощная видеокарта, видеопамяти чем больше, тем лучше. Придется сильно уменьшать количество волос во вьюпорте, чтобы мая не тормозила. Core Xgen создает свой доп. файл с расширением .xgen, а Xgen IGS хранится в самом файле маи .mb В Core Xgen можно копировать патчи с настройками волос и переделывать, а в Xgen IGS не копируются, утомительно создаешь заново. Маски в Core Xgen хранятся в растрово-табличном, не особо редактируемом формате Ptx, заново назначить их не удается, в Xgen IGS маски могут быть tif, jpeg удобно редактировать, заново назначать. Делать основные гайды, например через фибермеш, не обязательно, можно сразу строить гайды в Core Xgen или Xgen IGS.
Основные фичи (глюки) Core Xgen. Обязательно назначать файл проекта. В пути или именах только латиница. Вместо пробелов нижнее подчеркивание. Core Xgen любит свежие файлы маи .mb , в захламленных может просто не запускаться. Разрешение маски Ptx надо назначать не менее 100-150, иначе будет недостаточно, вылезут бесконтрольные волосы. Маски лучше рисовать кистью с жестким контуром, мягкий и размытый может дать проблемы, странные интерсекции. Меши хгена нельзя переименовывать. Core Xgen и Xgen IGS нельзя исключить из определенного источника света через light linking в Арнольд Мая, т.е. весь свет в сцене будет попадать на хген. В Core Xgen можно через id назначить цвета на отдельные волоски для разнообразия, в Xgen IGS этого сделать нельзя. В 2018 мае Core Xgen перестал у меня запускаться, причины не нашел, перешел на 2019. Xgen IGS при этом в обеих версиях работает. Шанс, что запустишь файл .mb , выберешь правильный файл проекта, а хген просто не появится высок для Core Xgen, с Xgen IGS пока этого не случалось.
Основы построения прически в любом hair генераторе. Строятся или импортируются основные гайды. На них назначаются волосы. Включаются основные клампы, средние, малые для разнообразия. Добавляется шум и выбивающиеся волосы. Чем больше патчей, слоев, тем реалистичней результат. Если hair генератор интерактивный, можно сразу начать расчесывать или позже дорабатывать.
По Core Xgen уроков много. Я основы узнал из короткого урока Tarkan Sarim, он работал над Маугли и тд. Gumroad - Xgen: guide curve based grooming essentials
По Xgen IGS есть уроки только от Tarkan S., я их расшарил.
P.S. про глюкоген короче не напишешь, кажется это вышла моя первая блог-статья))
При этом Xgen суперглючный, хотя его альтернативные hair генераторы Hair & Fur, Hair Farm, Ornatrix - такие же глючные)) Мне осталось только Yeti попробовать.
Есть два типа хгена обычный Core Xgen и интерактивный Xgen IGS. У обоих есть серьезные преимущества. Клампы в Core Xgen можно направить строго вдоль заданных гайдов, например на кривые полученные с помощью Фибермеш, в Xgen IGS же клампинг рандомный, будет сильно мимо гайдов. В Xgen IGS главное преимущество его интерактивность, т.е. можно воздействовать, скульптить сами волосы, а не только гайды, исправлять недочеты удобнее. Стоит оговориться, что особенно для Xgen IGS требуется мощная видеокарта, видеопамяти чем больше, тем лучше. Придется сильно уменьшать количество волос во вьюпорте, чтобы мая не тормозила. Core Xgen создает свой доп. файл с расширением .xgen, а Xgen IGS хранится в самом файле маи .mb В Core Xgen можно копировать патчи с настройками волос и переделывать, а в Xgen IGS не копируются, утомительно создаешь заново. Маски в Core Xgen хранятся в растрово-табличном, не особо редактируемом формате Ptx, заново назначить их не удается, в Xgen IGS маски могут быть tif, jpeg удобно редактировать, заново назначать. Делать основные гайды, например через фибермеш, не обязательно, можно сразу строить гайды в Core Xgen или Xgen IGS.
Основные фичи (глюки) Core Xgen. Обязательно назначать файл проекта. В пути или именах только латиница. Вместо пробелов нижнее подчеркивание. Core Xgen любит свежие файлы маи .mb , в захламленных может просто не запускаться. Разрешение маски Ptx надо назначать не менее 100-150, иначе будет недостаточно, вылезут бесконтрольные волосы. Маски лучше рисовать кистью с жестким контуром, мягкий и размытый может дать проблемы, странные интерсекции. Меши хгена нельзя переименовывать. Core Xgen и Xgen IGS нельзя исключить из определенного источника света через light linking в Арнольд Мая, т.е. весь свет в сцене будет попадать на хген. В Core Xgen можно через id назначить цвета на отдельные волоски для разнообразия, в Xgen IGS этого сделать нельзя. В 2018 мае Core Xgen перестал у меня запускаться, причины не нашел, перешел на 2019. Xgen IGS при этом в обеих версиях работает. Шанс, что запустишь файл .mb , выберешь правильный файл проекта, а хген просто не появится высок для Core Xgen, с Xgen IGS пока этого не случалось.
Основы построения прически в любом hair генераторе. Строятся или импортируются основные гайды. На них назначаются волосы. Включаются основные клампы, средние, малые для разнообразия. Добавляется шум и выбивающиеся волосы. Чем больше патчей, слоев, тем реалистичней результат. Если hair генератор интерактивный, можно сразу начать расчесывать или позже дорабатывать.
По Core Xgen уроков много. Я основы узнал из короткого урока Tarkan Sarim, он работал над Маугли и тд. Gumroad - Xgen: guide curve based grooming essentials
По Xgen IGS есть уроки только от Tarkan S., я их расшарил.
P.S. про глюкоген короче не напишешь, кажется это вышла моя первая блог-статья))
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Xgen тебя заинтересовал т.к. ты видел симпатичный результат др. авторов.
При этом Xgen суперглючный, хотя его альтернативные hair генераторы Hair & Fur, Hair Farm, Ornatrix - такие же глючные)) Мне осталось только Yeti попробовать.
Есть два типа хгена обычный Core Xgen и интерактвиный Xgen IGS. У обоих есть серьезные преимущества. Клампы в Core Xgen можно направить строго вдоль заданных гайдов, например на кривые полученные с помощью Фибермеш, в Xgen IGS же клампинг рандомный, будет сильно мимо гайдов. В Xgen IGS главное преимущество его интерактивность, т.е. можно воздействовать, скульптить сами волосы, а не только гайды, исправлять недочеты удобнее. Стоит оговориться, что требуется мощная видеокарта, видеопамяти, чем больше, тем лучше. Придется сильно уменьшать количество волос во вьюпорте, чтобы мая не тормозила. Core Xgen создает свой доп. файл с расширением .xgen, а Xgen IGS хранится в самом файле маи .mb В Core Xgen можно копировать патчи с настройками волос и переделывать, а в Xgen IGS не копируются, утомительно создаешь заново. Маски в Core Xgen хранятся в точечном, не особо редактируемом формате Ptx, заново назначить их не удается, в Xgen IGS маски могут быть tif, jpeg удобно редактировать, заново назначать. Делать основные гайды,например через фибермеш, не обязательно, можно сразу строить гайды в Core Xgen или Xgen IGS.
Основные глюки Core Xgen. Обязательно назначать файл проекта. В пути или именах только латиница. Вместо пробелов нижнее подчеркивание. Core Xgen любит свежие файлы маи .mb , в захламленных может просто не запускаться. Разрешение маски Ptx надо назначать не менее 100-150, а то будет недостаточно, вылезут бесконтрольные волосы. Маски лучше рисовать кистью с жестким контуром, мягкий и размытый может дать проблемы, странные интерсекции. Меши хгена нельзя переименовывать. Core Xgen и Xgen IGS нельзя исключить из определенного источника света через light linking в Арнольд Мая, т.е. весь свет в сцене будет попадать на хген. В Core Xgen можно через id назначить цвета на отдельные волоски для разнообразия, в Xgen IGS этого сделать нельзя. В 2018 мае хген перестал у меня запускаться, причины не нашел, перешел на 2019.
Основы построения прически в любом hair генераторе. Строятся или импортируются основные гайды. На них назначаются волосы. Включаются основные клампы, средние, малые для разнообразия. Добавляется шум и выбивающиеся волосы. Чем больше патчей, слоев, тем реалистичней результат. Если hair генератор интерактивный, можно сразу начать расчесывать или позже дорабатывать.
По Core Xgen уроков много. Я основы узнал из короткого урока Tarkan Sarim, он работал над Маугли и тд. Gumroad - Xgen: guide curve based grooming essentials
По Xgen IGS есть уроки только от Tarkan S., я их расшарил.
P.S. про глюкоген короче не напишешь, кажется это вышла моя первая блог-статья))
При этом Xgen суперглючный, хотя его альтернативные hair генераторы Hair & Fur, Hair Farm, Ornatrix - такие же глючные)) Мне осталось только Yeti попробовать.
Есть два типа хгена обычный Core Xgen и интерактвиный Xgen IGS. У обоих есть серьезные преимущества. Клампы в Core Xgen можно направить строго вдоль заданных гайдов, например на кривые полученные с помощью Фибермеш, в Xgen IGS же клампинг рандомный, будет сильно мимо гайдов. В Xgen IGS главное преимущество его интерактивность, т.е. можно воздействовать, скульптить сами волосы, а не только гайды, исправлять недочеты удобнее. Стоит оговориться, что требуется мощная видеокарта, видеопамяти, чем больше, тем лучше. Придется сильно уменьшать количество волос во вьюпорте, чтобы мая не тормозила. Core Xgen создает свой доп. файл с расширением .xgen, а Xgen IGS хранится в самом файле маи .mb В Core Xgen можно копировать патчи с настройками волос и переделывать, а в Xgen IGS не копируются, утомительно создаешь заново. Маски в Core Xgen хранятся в точечном, не особо редактируемом формате Ptx, заново назначить их не удается, в Xgen IGS маски могут быть tif, jpeg удобно редактировать, заново назначать. Делать основные гайды,например через фибермеш, не обязательно, можно сразу строить гайды в Core Xgen или Xgen IGS.
Основные глюки Core Xgen. Обязательно назначать файл проекта. В пути или именах только латиница. Вместо пробелов нижнее подчеркивание. Core Xgen любит свежие файлы маи .mb , в захламленных может просто не запускаться. Разрешение маски Ptx надо назначать не менее 100-150, а то будет недостаточно, вылезут бесконтрольные волосы. Маски лучше рисовать кистью с жестким контуром, мягкий и размытый может дать проблемы, странные интерсекции. Меши хгена нельзя переименовывать. Core Xgen и Xgen IGS нельзя исключить из определенного источника света через light linking в Арнольд Мая, т.е. весь свет в сцене будет попадать на хген. В Core Xgen можно через id назначить цвета на отдельные волоски для разнообразия, в Xgen IGS этого сделать нельзя. В 2018 мае хген перестал у меня запускаться, причины не нашел, перешел на 2019.
Основы построения прически в любом hair генераторе. Строятся или импортируются основные гайды. На них назначаются волосы. Включаются основные клампы, средние, малые для разнообразия. Добавляется шум и выбивающиеся волосы. Чем больше патчей, слоев, тем реалистичней результат. Если hair генератор интерактивный, можно сразу начать расчесывать или позже дорабатывать.
По Core Xgen уроков много. Я основы узнал из короткого урока Tarkan Sarim, он работал над Маугли и тд. Gumroad - Xgen: guide curve based grooming essentials
По Xgen IGS есть уроки только от Tarkan S., я их расшарил.
P.S. про глюкоген короче не напишешь, кажется это вышла моя первая блог-статья))