Render.ru

My characters

Рейтинг
48
Скинь вниз сабдивы и настрой формообразующие складки, только они и важны, мелкие можно нормалкой сделать, вот реф складок

https://www.dhresource.com/0x0/f2/albu/g7/M01/69/17/rBVaSVp6yC6AO-xbAAGAN4o_Alw444.jpg

заметь как вверху они собраны а к низу их нет, их форма идёт от плотной до нулевой
Это да, чет я поленился просто и более менее устроил результат с помощью альфы)))))
 
Рейтинг
249
Ну она как мультяшная такая мадам. Ее заригать и можно на телевизор.
Я вот когда на такие модели смотрю, мне постоянно кажется, что проще их делать из болванок, прям в майе вертексы потвикать. А везде вижу как по плотной сетке клэем объем наращивают, ну им виднее
 
Рейтинг
48
мне постоянно кажется, что проще их делать из болванок, прям в майе вертексы потвикать. А везде вижу как по плотной сетке клэем объем наращивают
Можно по подробнее?)) я видимо не все термины еще знаю и не совсем понятно сейчас про что ты)))
 
Рейтинг
249
в смысле без всяких зибрашей, прям в майе на не плотной засабдивенной сетке вертексы двигать.
Но все такие модельки кистью "Клеэй тюбс" по плотной сетке делают.
 
Рейтинг
48
в смысле без всяких зибрашей, прям в майе на не плотной засабдивенной сетке вертексы двигать.
Но все такие модельки кистью "Клеэй тюбс" по плотной сетке делают.
Я примерно так и понял тебя. Возможно ты прав, щас в майке моделинг удобнее гораздо стал. Раньше было крайне тяжело форму искать, особенно лица. Нарежешь поликов сдуру и потом вертексы туда-сюда... Но теперь смотри, имея базовый свой мешь, я думаю еще удобнее теперь делать разных девченок?
 
Рейтинг
249
Нет думаю если задача стать моделистом, то наверное, лучше прям из сферы каждый раз заново делать =)
а если за деньги делать, то все по другому
 
Рейтинг
48
Скромный АП, новая Бэйба по имени Дженни)) Руки будут за головой)) скульпт и позинг в процессе))
 

Вложения

Рейтинг
48
Рейтинг
48
Ругайте! Сильно не загонялся, ставил задачу по рефам сделать позинг ну и анатомию пощупать.. от рефа немного отклониться пришлось из за сложности и допущенных ошибок с самого начала.. все делал с выключенной симметрией, использовал свой бейс мешь. Почти два дня убил.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
Мне кажется неудобным так держать руки на весу, из за этого поза как бы не завершена. Или она потягивается после сна, но тогда не чувствуется динамики, напряжения. Может рефы бы видеть понятнее было, а то я вот вчера обругал складки на куртке а они действительно такие.
 
Рейтинг
48
Мне кажется неудобным так держать руки на весу, из за этого поза как бы не завершена. Или она потягивается после сна, но тогда не чувствуется динамики, напряжения. Может рефы бы видеть понятнее было, а то я вот вчера обругал складки на куртке а они действительно такие.
А может просто топора ей не хватает в руках и жертвы на полу, которая просит убить ее нежно)) Шутки шутками)))) А проблема была такая, я сразу лоупольку начал позить и скульптить по чуть, даже голову уже повернул и наклонил и соответственно ее скульптил потом с выключенной симметрией. Поторопился.. лопух) Полигруппы не назначил и вот что вышло - то вышло. На ошибках учимся) Реф показываю
 

Вложения

  • 29 КБ Просмотров: 87
Рейтинг
529
Ах выглядит шикарно, ты не следовал своему референсу от этого есть тяжесть в позе, нужно больше вес пересадить на ногу соответственно выгнуть бедро, но это минимальная проблема, почему поза выглядит неестественно и тяжело, так это потому, что руки у тебя в воздухе висят, у неё верхняя рука лежит на голове, от этого и вес на руке в реальной позе не чувствуется, у тебя же она в воздухе, а тут уже силы нужно прилагать что бы её там держать
 
Рейтинг
48
Ах выглядит шикарно, ты не следовал своему референсу от этого есть тяжесть в позе, нужно больше вес пересадить на ногу соответственно выгнуть бедро, но это минимальная проблема, почему поза выглядит неестественно и тяжело, так это потому, что руки у тебя в воздухе висят, у неё верхняя рука лежит на голове, от этого и вес на руке в реальной позе не чувствуется, у тебя же она в воздухе, а тут уже силы нужно прилагать что бы её там держать
Мне реф показался легким, от того и наделал ошибок. Использовал только маску и транспоуз мув и ротейт..забил на полигруппы.. только потом уже понял, что не все так просто.. ранее позинг не делал, думаю не так уж все плохо для первого раза))
 
Рейтинг
529
Мне реф показался легким, от того и наделал ошибок. Использовал только маску и транспоуз мув и ротейт..забил на полигруппы.. только потом уже понял, что не все так просто.. ранее позинг не делал, думаю не так уж все плохо для первого раза))
Так я про шикарно это про твою модель то)
 
Сверху