Render.ru

My characters

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Мне кажется кисти рук с внешней стороны должны быть краснее, но вообще крутота, не представляю ка у вас всех получается так покрасить модель, слежу за многими здешними випами персов, учусь.
 
Рейтинг
47
Мне кажется кисти рук с внешней стороны должны быть краснее, но вообще крутота, не представляю ка у вас всех получается так покрасить модель, слежу за многими здешними випами персов, учусь.
кисти рук вообще не крашены кстати. просьба не обращать внимания на кисти рук.
 
Рейтинг
47
Наверное остановлюсь на этом этапе. Возможно цветокоррекцию исходной текстуры придется сделать потом, желтого много вышло.. Низ без изменений. Буду думать, что дальше с ней делать.. прическу, что одеть..
 

Вложения

Рейтинг
47
Сегодня кучу ремени убил на фибермешь.. ничего хорошего не вышло, нужно сидеть и заниматься.. в итоге решил просто заскульптить быструю прическу.. прогресс по времени есть.. учитывая прошлый опыт с пиратом)))))
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Весь секрет фибермеша, в том чтобы не использовать кривые кисти Groom, все делается с помощью кисти Move, тутор Udemy - Create Realistic 3D Hair With Zbrush and Maya (Fibermesh)
Как делать брови фибермешем глянь в туторе Дибы Gnomon Workshop - Creating Hyper Realistic Characters in ZBrush
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Сейчас на мужика похожа. Крупные - челюсть, шея, трапеция. Думаю из за них.
возможно)) сам тоже вижу, что торс объемный достаточно.. пересмотрю, когда буду из этого бейсмеша нового перса делать)
 
Рейтинг
541
Я бы над губами больше поработал для бейсмеша, мышцами особенно и формой, и ресницами, будет проще в конечном итоге делать всех персонажей потом
 
Рейтинг
47
Я бы над губами больше поработал для бейсмеша, мышцами особенно и формой, и ресницами, будет проще в конечном итоге делать всех персонажей потом
что именно ты бы сделал с этим бейсмешем? над чем стоит поработать?
 
Рейтинг
541
что именно ты бы сделал с этим бейсмешем? над чем стоит поработать?
Как например взять усницы, они у тебя одинаковые(не имею ввиду симметрию), возьми фотку ресниц и сделай один в один, потом просто будешь двигать под глаз каждой модели, они будут выглядеть хорошо для любой модели, но когда они вот такие "одинаковые" это сразу будет резко кидаться в глаза
Губы я бы закрыл и над верхней губой сделал бы мышцы явные, легче потом будет разные губы делать из них
 
Рейтинг
47
Как например взять усницы, они у тебя одинаковые(не имею ввиду симметрию), возьми фотку ресниц и сделай один в один, потом просто будешь двигать под глаз каждой модели, они будут выглядеть хорошо для любой модели, но когда они вот такие "одинаковые" это сразу будет резко кидаться в глаза
Губы я бы закрыл и над верхней губой сделал бы мышцы явные, легче потом будет разные губы делать из них
Ну ресницы вот какие.. для базы мне кажется предостаточно.. по полигруппам разбиты, можно с ними делать что угодно)) на счет губ не понятно, что ты имел ввиду..
 

Вложения

Рейтинг
47
Продуктивных выходных всем!) Бьюсь с фибермешем, ищу для себя удобные способы скульпта волос. Иногда на грани срыва))) хочется снести сделанное.. жалко.. остываю и продолжаю исправлять. Вылазят какие-то артефакты в виде кусков полигонов.. сталкивались с такими? На холсте нет ничего при зуме.. на рендере такая шляпа вот. На данном этапе пока вот так вот, прорабатываю клампы..
Selena_34.jpg
 
Рейтинг
541
Ох, у меня терпения на этот файбермеш не хватило вообще, чуть не сломал свой планшет когда пытался их делать, в итоге волосы в максе делаю xD
 
Рейтинг
47
Ох, у меня терпения на этот файбермеш не хватило вообще, чуть не сломал свой планшет когда пытался их делать, в итоге волосы в максе делаю xD
я планшет редко юзаю, в некоторых случаях просто, когда им удобнее.. к примеру, когда прическу лепишь или швы на одежде с включенным лэйзи маус..
 
Рейтинг
47
Xgen же хороший. Или потом будешь кривые в него загонять?
Была мысль все бросить и перейти в майку изучать Xgen. Но мне хочется и фибермешем научиться добиваться хороших результатов, возможно для экспорта кривых или грубо говоря создавать завершенный образ не выходя из збраша)) Ну а вообще, нужно обязательно заюзать Xgen)
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Xgen тебя заинтересовал т.к. ты видел симпатичный результат др. авторов.
При этом Xgen суперглючный, хотя его альтернативные hair генераторы Hair & Fur, Hair Farm, Ornatrix - такие же глючные)) Мне осталось только Yeti попробовать.
Есть два типа хгена обычный Core Xgen и интерактивный Xgen IGS. У обоих есть серьезные преимущества. Клампы в Core Xgen можно направить строго вдоль заданных гайдов, например на кривые полученные с помощью Фибермеш, в Xgen IGS же клампинг рандомный, будет сильно мимо гайдов. В Xgen IGS главное преимущество его интерактивность, т.е. можно воздействовать, скульптить сами волосы, а не только гайды, исправлять недочеты удобнее. Стоит оговориться, что особенно для Xgen IGS требуется мощная видеокарта, видеопамяти чем больше, тем лучше. Придется сильно уменьшать количество волос во вьюпорте, чтобы мая не тормозила. Core Xgen создает свой доп. файл с расширением .xgen, а Xgen IGS хранится в самом файле маи .mb В Core Xgen можно копировать патчи с настройками волос и переделывать, а в Xgen IGS не копируются, утомительно создаешь заново. Маски в Core Xgen хранятся в растрово-табличном, не особо редактируемом формате Ptx, заново назначить их не удается, в Xgen IGS маски могут быть tif, jpeg удобно редактировать, заново назначать. Делать основные гайды, например через фибермеш, не обязательно, можно сразу строить гайды в Core Xgen или Xgen IGS.
Основные фичи (глюки) Core Xgen. Обязательно назначать файл проекта. В пути или именах только латиница. Вместо пробелов нижнее подчеркивание. Core Xgen любит свежие файлы маи .mb , в захламленных может просто не запускаться. Разрешение маски Ptx надо назначать не менее 100-150, иначе будет недостаточно, вылезут бесконтрольные волосы. Маски лучше рисовать кистью с жестким контуром, мягкий и размытый может дать проблемы, странные интерсекции. Меши хгена нельзя переименовывать. Core Xgen и Xgen IGS нельзя исключить из определенного источника света через light linking в Арнольд Мая, т.е. весь свет в сцене будет попадать на хген. В Core Xgen можно через id назначить цвета на отдельные волоски для разнообразия, в Xgen IGS этого сделать нельзя. В 2018 мае Core Xgen перестал у меня запускаться, причины не нашел, перешел на 2019. Xgen IGS при этом в обеих версиях работает. Шанс, что запустишь файл .mb , выберешь правильный файл проекта, а хген просто не появится высок для Core Xgen, с Xgen IGS пока этого не случалось.
Основы построения прически в любом hair генераторе. Строятся или импортируются основные гайды. На них назначаются волосы. Включаются основные клампы, средние, малые для разнообразия. Добавляется шум и выбивающиеся волосы. Чем больше патчей, слоев, тем реалистичней результат. Если hair генератор интерактивный, можно сразу начать расчесывать или позже дорабатывать.
По Core Xgen уроков много. Я основы узнал из короткого урока Tarkan Sarim, он работал над Маугли и тд. Gumroad - Xgen: guide curve based grooming essentials
По Xgen IGS есть уроки только от Tarkan S., я их расшарил.

P.S. про глюкоген короче не напишешь, кажется это вышла моя первая блог-статья))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Xgen тебя заинтересовал т.к. ты видел симпатичный результат др. авторов.
При этом Xgen суперглючный, хотя его альтернативные hair генераторы Hair & Fur, Hair Farm, Ornatrix - такие же глючные)) Мне осталось только Yeti попробовать.
Есть два типа хгена обычный Core Xgen и интерактвиный Xgen IGS. У обоих есть серьезные преимущества. Клампы в Core Xgen можно направить строго вдоль заданных гайдов, например на кривые полученные с помощью Фибермеш, в Xgen IGS же клампинг рандомный, будет сильно мимо гайдов. В Xgen IGS главное преимущество его интерактивность, т.е. можно воздействовать, скульптить сами волосы, а не только гайды, исправлять недочеты удобнее. Стоит оговориться, что требуется мощная видеокарта, видеопамяти, чем больше, тем лучше. Придется сильно уменьшать количество волос во вьюпорте, чтобы мая не тормозила. Core Xgen создает свой доп. файл с расширением .xgen, а Xgen IGS хранится в самом файле маи .mb В Core Xgen можно копировать патчи с настройками волос и переделывать, а в Xgen IGS не копируются, утомительно создаешь заново. Маски в Core Xgen хранятся в точечном, не особо редактируемом формате Ptx, заново назначить их не удается, в Xgen IGS маски могут быть tif, jpeg удобно редактировать, заново назначать. Делать основные гайды,например через фибермеш, не обязательно, можно сразу строить гайды в Core Xgen или Xgen IGS.
Основные глюки Core Xgen. Обязательно назначать файл проекта. В пути или именах только латиница. Вместо пробелов нижнее подчеркивание. Core Xgen любит свежие файлы маи .mb , в захламленных может просто не запускаться. Разрешение маски Ptx надо назначать не менее 100-150, а то будет недостаточно, вылезут бесконтрольные волосы. Маски лучше рисовать кистью с жестким контуром, мягкий и размытый может дать проблемы, странные интерсекции. Меши хгена нельзя переименовывать. Core Xgen и Xgen IGS нельзя исключить из определенного источника света через light linking в Арнольд Мая, т.е. весь свет в сцене будет попадать на хген. В Core Xgen можно через id назначить цвета на отдельные волоски для разнообразия, в Xgen IGS этого сделать нельзя. В 2018 мае хген перестал у меня запускаться, причины не нашел, перешел на 2019.
Основы построения прически в любом hair генераторе. Строятся или импортируются основные гайды. На них назначаются волосы. Включаются основные клампы, средние, малые для разнообразия. Добавляется шум и выбивающиеся волосы. Чем больше патчей, слоев, тем реалистичней результат. Если hair генератор интерактивный, можно сразу начать расчесывать или позже дорабатывать.
По Core Xgen уроков много. Я основы узнал из короткого урока Tarkan Sarim, он работал над Маугли и тд. Gumroad - Xgen: guide curve based grooming essentials
По Xgen IGS есть уроки только от Tarkan S., я их расшарил.

P.S. про глюкоген короче не напишешь, кажется это вышла моя первая блог-статья))
охохох)) вот так статейка!) Респект однозначный! Я так понимаю, испытаю трудности большие с Xgen-ом со своим процем intel COREi5 с интегрированным видеоядром.. буду пробовать, что делать) сбасибо за подробный расклад! :Cool::Cool::Cool:
 
Сверху