My characters
- Автор темы Denis Granin
- Дата создания
- Рейтинг
- 48
))) На мужика
Надо понимать, что является женскими чертами привлекательности.
А что просто не портит некоторые женские лица с мужскими чертами.
Мой стадик головы из головы 20 мин)
Посмотреть вложение 278993
Надо понимать, что является женскими чертами привлекательности.
А что просто не портит некоторые женские лица с мужскими чертами.
Мой стадик головы из головы 20 мин)
Посмотреть вложение 278993
Если подробней. Шея слишком длинная, приложил фото Гадот 178см, смотри длину, пропорции шеи. Череп слишком большой, слезник делит голову примерно пополам. Привлекательные женские лица имеют округлые, сглаженные формы. Здесь у тебя квадратные надрбовные дуги. Понимать хрящи носа это хорошо, но тут сделал хрящ Аврил Лавин, излишне выраженный. Краям нижней губы не хватает мяса, мышц. Большой подбородок, квадратная челюсть, маленькие утопленные глаза, лопоухие уши, тонкая переносица, какбуд-то результат операции.
P.S. Градиент бекграунда браша от серого к черному стоит убрать, оставить просто серый бекраунд, это удобней для работы и для восприятия зрителей. Лампы в браше у тебя дают жесткую большую тень, к стандартной лапме браша надо добавить вторую, приложил скрин.

P.S. Градиент бекграунда браша от серого к черному стоит убрать, оставить просто серый бекраунд, это удобней для работы и для восприятия зрителей. Лампы в браше у тебя дают жесткую большую тень, к стандартной лапме браша надо добавить вторую, приложил скрин.


Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 48
Если подробней. Шея слишком длинная, приложил фото Гадот 178см, смотри длину, пропорции шеи. Череп слишком большой, слезник делит голову примерно пополам. Привлекательные женские лица имеют округлые, сглаженные формы. Здесь у тебя квадратные надрбовные дуги. Понимать хрящи носа это хорошо, тут сделал хрящ Аврил Лавин, оба хрящя наружу, не является естественным или симпатичным. Краям нижней губы не хватает мяса, мышц. Большой подбородок, квадратная челюсть, маленькие утопленные глаза, лопоухие уши, тонкий нос, какбуд-то результат операции.
Посмотреть вложение 278994
Посмотреть вложение 278994
Странно, мне всегда шея казалась длинной у женщин, раньше наоборот
Здесь ты сделал вогнутые ключицы, что увеличило длину шеи в 1,5 раза.
Ключицы могут быть прямые или наклонные, зависит от рефа.
В целях пропорций рассматривают длину шеи от подбородка до ключицы, примерно 1/3 головы.
В профиль же длина шеи воспринимается от черепа до плеча)
Максимально длинной шея кажется на виде 3/4 тк виден и череп, и ключица одновременно.
Когда рассматриваешь шею на рефе, фото может быть сделано снизу,
что визуально увеличит длину шеи или голова может быть немного приподнята, что так же увеличит.
Так же на длину, толщину шеи влияет покатость или прямота плеч.
Чтобы решить все эти моменты, надо внимательно изучать реф.
По памяти, например, длинная шея только у Рози Хантингтон приходит в голову.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 48
Ну да, по поводу градиента и света я помню, мы уже обсуждали, но как-то по началу я настраивал, а потом видимо забыл или забил))) бывает тыкаюсь с материалами и не понимаю, с каким удобнее скульптить. Отбрасываются тени и не видно бывает чего где скульптишь.. или наоборот слишком ярко светит и сбивает столку. Помню еще, не на все материалы работает второй источник света..
По шее понял, буду разбираться)) спасибо Макс!
По шее понял, буду разбираться)) спасибо Макс!
В браше есть обычные шейдеры, на которые влияет свет сцены, например standart, skin.
И есть шейдеры matcap, в них свет запечен, поэтому свет сцены не влият.
Когда не видно, под носом например, кто-то двигает свет, я включаю временно шейдер skin.
PS. Пример того, как градиент браша и тени портят подачу скульпта.
Тут внизу клик Рус скульптил с кем-то девушку и проросшие ветви, ему сразу написали про подачу, возможно ты и сам видишь разницу)
И есть шейдеры matcap, в них свет запечен, поэтому свет сцены не влият.
Когда не видно, под носом например, кто-то двигает свет, я включаю временно шейдер skin.
PS. Пример того, как градиент браша и тени портят подачу скульпта.
Тут внизу клик Рус скульптил с кем-то девушку и проросшие ветви, ему сразу написали про подачу, возможно ты и сам видишь разницу)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 48
В браше есть обычные шейдеры, на которые влияет свет сцены, например standart, skin.
И есть шейдеры matcap, в них свет запечен, поэтому свет сцены не влият.
Когда не видно, под носом например, кто-то двигает свет, я включаю временно шейдер skin.
И есть шейдеры matcap, в них свет запечен, поэтому свет сцены не влият.
Когда не видно, под носом например, кто-то двигает свет, я включаю временно шейдер skin.
Губы, особенно в районе углов сделаны неудачно, смотри работы продолжающих. Скулы украшение девушки, на контуре лица на 3/4 cкул у тебя вообще нет, надбровные дуги выпирают, нижняя часть лица провалилась. Мыщцы шеи бывают выражены, заострены в момент напряжения. Ключицы - это не ровные палки. Приложил наброски Фокина и сканы.
PS. Как правильно моделировать губы в туторе ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord., раньше писал его, сначала продавливают ямки в углах и от них пляшут.

PS. Как правильно моделировать губы в туторе ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord., раньше писал его, сначала продавливают ямки в углах и от них пляшут.




Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 48
Ориентировался на несколько рефов сразу, так как по одному не получалось повторить, в итоге брал что-то между несколькими рефами.. Как раз один из рефов ЕОФа был))) На счет скул мне они казались болишми и я их вдавил наоборот..Надбровные дуги тоже вдавливал, на сколько увидел. А с челюстью вообще пока траблы, не понимаю пока как правильно ее делать, особенно вид сбоку у меня всегда одинаковый и напоминает мужика. Вчера почитал о про отличительные черты мужского и женского лица, а толку пока мало)) будем работать! Спасибо парни!))
- Рейтинг
- 48
Реф с типа художественными тенями, невысокого разрешения, небольшим поворотом и одним ракурсом, неудачный в общем, если нет уверенности, как делаются естественные губы.
Если продолжать расследование по фото, на радужке видно отражение рисующего света, большой прямоугольной софтбокс со студийной импульсной вспышкой и один поменьше)
Если продолжать расследование по фото, на радужке видно отражение рисующего света, большой прямоугольной софтбокс со студийной импульсной вспышкой и один поменьше)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 48
Реф с типа художественными тенями, невысокого разрешения, небольшим поворотом и одним ракурсом, неудачный вообщем, если нет уверенности, как делаются естественные губы.
Если продолжать расследование по фото, на радужке видно отражение рисующего света, большой прямоугольной софтбокс со студийной импульсной вспышкой и один поменьше)
Если продолжать расследование по фото, на радужке видно отражение рисующего света, большой прямоугольной софтбокс со студийной импульсной вспышкой и один поменьше)
- Рейтинг
- 48
- Рейтинг
- 48
Собираю модель бойца. Комбез в MD состряпал, складки в районе пояса вручную пришлось делать. Складки в районе плеч надо тоже вручную править, похоже длина выкроек разная получилась, как парадная рубаха смотрится)) Все остальное соскульптил в збрашь с помощью динамешь, трим тул, зремешь, экстракт, кроме сумочки на левом бедре и магазинов пистолета - в майке моделил. Предстоит еще кучу деталей смоделить. Пока выклядит, как блокаут скетч. Даже не знаю пока как грамотно подойти к ремешкам всяким и защелкам.. пока как-то так вот
Вложения
-
92 КБ Просмотров: 81
-
88,2 КБ Просмотров: 80