Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Николай Кузьмин

Серебряный спонсор
Рейтинг
22
Смотрите имена юзер-папок. Скорее всего кирилица в путях.
то есть, нужно переименовать папки латинницей? У меня та же самая ситуация: установил на днях некоммерческую версию.
 
Рейтинг
42
то есть, нужно переименовать папки латинницей? У меня та же самая ситуация: установил на днях некоммерческую версию.
Да. Он не может прочитать путь который присвоен по дефолту переменной $HOME. По дефолту пути ведут в C:/Users/<username>/...
так вот если вы при установке системы дали киррилическое имя пользователя, то в дефолтных путях окажется киррилица, которую Гудини не может прочитать.
Как вариант можно попробовать записать в имя переменной $HOME путь не содержащий киррилицы. Это можно сделать в Edit- Aliases and Variables, вкладка Variables. Или отредактировав дописать в файл C:\Users\<username>\Documents\houdini18.0\houdini.env строку "HOME = путь". Но таким образом вы только одну переменную пофиксите. Могут вылезти ещё предупреждения)
 

Николай Кузьмин

Серебряный спонсор
Рейтинг
22
Да. Он не может прочитать путь который присвоен по дефолту переменной $HOME. По дефолту пути ведут в C:/Users/<username>/...
так вот если вы при установке системы дали киррилическое имя пользователя, то в дефолтных путях окажется киррилица, которую Гудини не может прочитать.
Как вариант можно попробовать записать в имя переменной $HOME путь не содержащий киррилицы. Это можно сделать в Edit- Aliases and Variables, вкладка Variables. Или отредактировав дописать в файл C:\Users\<username>\Documents\houdini18.0\houdini.env строку "HOME = путь". Но таким образом вы только одну переменную пофиксите. Могут вылезти ещё предупреждения)
Спасибо за ответ!
 

Алмаз Исламов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток!
Делаю речку по этим туториалам:
https://simonschreibt.de/gat/river/
Вопрос же встал по поводу создания кастомных операторов: Скажите пожалуйста, как сделать кастомный оператор на питоне?( Весь инет перерыл, не нашел подробной инфы, в документациях мало что написано, или я сам не особо догоняю(
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Доброго времени суток!
Делаю речку по этим туториалам:
https://simonschreibt.de/gat/river/
Вопрос же встал по поводу создания кастомных операторов: Скажите пожалуйста, как сделать кастомный оператор на питоне?( Весь инет перерыл, не нашел подробной инфы, в документациях мало что написано, или я сам не особо догоняю(
ну, полчаса видео смотреть, ччтобы понять, что тебе нужно, я не буду, но очевидно, просто вызвать оператор Python, и в нём ввести нужный код
 
Вообще питон по сравнению с вексом очень медленный и делать на питоне чтото не имеет смысла если это можно сделать на вексе. Питон используют для автоматизации создания нодов или загруки файлов, тоесть для разового запуска, а если это работа с геометрией то лучше векс. Ну и да, знать что надо конкретно сильно поможет с ответом.
 
Рейтинг
42
Вообще питон по сравнению с вексом очень медленный и делать на питоне чтото не имеет смысла если это можно сделать на вексе. Питон используют для автоматизации создания нодов или загруки файлов, тоесть для разового запуска, а если это работа с геометрией то лучше векс. Ну и да, знать что надо конкретно сильно поможет с ответом.
Ну, если нода дложна исполниться всего один раз, то можно и подождать)) Всё-таки у пайтона возможности пошире. Хотя векс тоже совершенствуется.
 
Рейтинг
42
Доброго времени суток!
Делаю речку по этим туториалам:
https://simonschreibt.de/gat/river/
Вопрос же встал по поводу создания кастомных операторов: Скажите пожалуйста, как сделать кастомный оператор на питоне?( Весь инет перерыл, не нашел подробной инфы, в документациях мало что написано, или я сам не особо догоняю(
Если вы имеете ввиду кастомную ноду, то документацию нужно смотреть в разделе HDK.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
А вот интересно - с появлением VELLUM старые сольверы, Grain, Wire, Cloth - ещё актуальны, или туториалы по ним можно смело выбрасывать из архива на помойку?
 

Алмаз Исламов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Если вы имеете ввиду кастомную ноду, то документацию нужно смотреть в разделе HDK.
Я никак не могу найти консоли для того, чтобы ввести код соответственно документации в HDK. Да, я к сожалению немножко нуб в Houdini, пока только осваиваю)
 

Алмаз Исламов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну, полчаса видео смотреть, ччтобы понять, что тебе нужно, я не буду, но очевидно, просто вызвать оператор Python, и в нём ввести нужный код
Мне нужно сделать такой же оператор "gg_rivercurveleveling", он начинает говорить про него в 7:05 примерно на этом видео, просто вызвать оператор Python - немного не то, что я хочу реализовать, однако я могу путаться, т.к. Houdini я только осваиваю
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Доброго времени суток!
Делаю речку по этим туториалам:
https://simonschreibt.de/gat/river/
Вопрос же встал по поводу создания кастомных операторов: Скажите пожалуйста, как сделать кастомный оператор на питоне?( Весь инет перерыл, не нашел подробной инфы, в документациях мало что написано, или я сам не особо догоняю(
Весь этот код можно ВЕКСом переписать, ничего сложного, он просто задаёт несколько параметров
 

Алмаз Исламов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Весь этот код можно ВЕКСом переписать, ничего сложного, он просто задаёт несколько параметров
Но мне нужно именно этим методом, как на видео, а так, я заметил, что код несложный, я лишь хочу научиться делать кастомные операторы, которые смог бы вызывать в дальнейшем при работе за Houdini в два щелчка(
 
Рейтинг
42
А вот интересно - с появлением VELLUM старые сольверы, Grain, Wire, Cloth - ещё актуальны, или туториалы по ним можно смело выбрасывать из архива на помойку?
Зачем выбрасывать то? Попадётся старый проект - могут пригодиться
 
Рейтинг
42
Но мне нужно именно этим методом, как на видео, а так, я заметил, что код несложный, я лишь хочу научиться делать кастомные операторы, которые смог бы вызывать в дальнейшем при работе за Houdini в два щелчка(
Делаете ноду Subnet, затем ПКМ-Type Properties - Code и туда копируете код.
Здесь подробнее расписано как это работает
 
А вот интересно - с появлением VELLUM старые сольверы, Grain, Wire, Cloth - ещё актуальны, или туториалы по ним можно смело выбрасывать из архива на помойку?
ФЕМ солвер да по ходу устарел и его либо перепишут либо вообще удалят из гудини, а grain в велуме используется его знать надо)))
 
Рейтинг
42
Весь этот код можно ВЕКСом переписать, ничего сложного, он просто задаёт несколько параметров
Я думаю он пайтнон использует из-за системной функции sys.float_info . Чтобы её на вексе не писать.
 
Сверху