Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Народ. Может быть я чего-то не понимаю. Я выставил в майе метры, создал стенд. Но когда я импортировал сцену в макс, и выставил там метр, то при создание объекта, он намного больше чем сцена в майе. Я не правильно настроил, или это нормально?
В максе ещё системные единицы есть
А ещё при эскпорте вполне может какой-нибудь скейлинг стоять, мы же не видели твоих настроек
- Рейтинг
- 2
"..а рубль сегодня у нас равен монгольскому тугрику!"
В максе ещё системные единицы есть
А ещё при эскпорте вполне может какой-нибудь скейлинг стоять, мы же не видели твоих настроек
В максе ещё системные единицы есть
А ещё при эскпорте вполне может какой-нибудь скейлинг стоять, мы же не видели твоих настроек
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 38
Попросили заделать высокополигональную на 40 к поликов и низкополигональную на 6 к модельки. Но наборы карт и текстур должны подходить под обе модели, один набор на 2 модели, карта цвета, нормалей, АО и тп. по одной, разрешением 4к. Модели будут очень сильно отличатся конструктивно. Это норм практика?
- Рейтинг
- 38
- Рейтинг
- 2
ситуация такая - часть файлов открывается, часть, вполне работающая в процессе создания - намертво вешает майку при открытии файла, в диспетчере вытягивает все 100%, но при этом не пишет "не отвечает" и вобще комп продолжает легко работать. майку можно закрыть только через диспетчер.
опытным путем выяснилось - вешается файл, в котором более 200 объектов в сцене О_О
вот ровненько на pCube199 еще нормально открывает, а стоит добавить pCube200 - все, сохраненный файл не откроется. от поликов не зависит - аналогично со сферами. в процессе создания этой кучи объектов все работает, майка не висит, все ок, но именно файл с 199 объектами открывает, а с 200 и более - нет.
как выход - разнесенные по слоям и скрытые объекты не считаются, можно продолжать создавать, главное помнить, что при сохранении сцены нужно их скрыть.
однако в слое тоже должно быть менее 200 объектов) файл в таком случае открывает, все работает, пока не попытаешься включить слой с б0льшим количеством объектов.
хотелось бы понять, из-за чего это происходит и как исправить? все же автосейв не будет напоминать скрыть слои, да и заниматься подсчетом объектов в сцене или в слое не хочется.
(только без советов по сбросу настроек, путей файла и прочего - была и переустановка проги и даже снос винды))
опытным путем выяснилось - вешается файл, в котором более 200 объектов в сцене О_О
вот ровненько на pCube199 еще нормально открывает, а стоит добавить pCube200 - все, сохраненный файл не откроется. от поликов не зависит - аналогично со сферами. в процессе создания этой кучи объектов все работает, майка не висит, все ок, но именно файл с 199 объектами открывает, а с 200 и более - нет.
как выход - разнесенные по слоям и скрытые объекты не считаются, можно продолжать создавать, главное помнить, что при сохранении сцены нужно их скрыть.
однако в слое тоже должно быть менее 200 объектов) файл в таком случае открывает, все работает, пока не попытаешься включить слой с б0льшим количеством объектов.
хотелось бы понять, из-за чего это происходит и как исправить? все же автосейв не будет напоминать скрыть слои, да и заниматься подсчетом объектов в сцене или в слое не хочется.
(только без советов по сбросу настроек, путей файла и прочего - была и переустановка проги и даже снос винды))
- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток, есть сцена с объектами во время моделирования которых я не привязывался к действительным размерам. Корпус я выдавил по чертежу(срезу), остальные элементы моделировал исходя от размеров корпуса.Во время моделирования часто удалял историю и прожимал заморозку трансформаций.Теперь возникла необходимость ко всем объектам в сцене задать действительный размер.
Есть ли возможность это сделать на готовых моделях или нужно начинать работу с начала?
Есть ли возможность это сделать на готовых моделях или нужно начинать работу с начала?