Ключи в автоматическом режиме ?
- Автор темы Сергей Таронов
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
И нужно ли что бе стопа не работает ?
Далее будем создавать ключи в автоматическом режиме. Для этого смените режим Set Key на Auto Key.
Теперь когда вы будете передвигать\вращать чайник, на выделенном кадре автоматически будет создаваться ключ анимации. Итак, перейдите на пару кадров вперед и переместите чайник так, что бы он был слева от маятника:
В МАКСе не нужно делать стоп кадр не пойму этого ?
Далее будем создавать ключи в автоматическом режиме. Для этого смените режим Set Key на Auto Key.
Теперь когда вы будете передвигать\вращать чайник, на выделенном кадре автоматически будет создаваться ключ анимации. Итак, перейдите на пару кадров вперед и переместите чайник так, что бы он был слева от маятника:
В МАКСе не нужно делать стоп кадр не пойму этого ?
- Рейтинг
- 13
У тебя с головой все в порядке? Че ты сюда пачками всякий мусор постишь!?
Нам нужно время тратить что б все это просмотреть.
Форумчане - не добрые самаритяне. Нам должно быть интересно, что б появилось желание отвечать.
Если дальше будешь продолжать - все будут тебя игнорировать
Нам нужно время тратить что б все это просмотреть.
Форумчане - не добрые самаритяне. Нам должно быть интересно, что б появилось желание отвечать.
Если дальше будешь продолжать - все будут тебя игнорировать
- Рейтинг
- 13
Вот про ключ это :
Далее будем создавать ключи в автоматическом режиме. Для этого смените режим Set Key на Auto Key.
Теперь когда вы будете передвигать\вращать чайник, на выделенном кадре автоматически будет создаваться ключ анимации. Итак, перейдите на пару кадров вперед и переместите чайник так, что бы он был слева от маятника:
Я не знал а вы не писали почему ?
Далее будем создавать ключи в автоматическом режиме. Для этого смените режим Set Key на Auto Key.
Теперь когда вы будете передвигать\вращать чайник, на выделенном кадре автоматически будет создаваться ключ анимации. Итак, перейдите на пару кадров вперед и переместите чайник так, что бы он был слева от маятника:
Я не знал а вы не писали почему ?
- Рейтинг
- 28
Просто я узнал больше из книг и интернета чем от вас !
Попробую еще раз. Форум НЕ предназначен для обучения новичков. Для этого есть учебники (самообразование) и платные курсы: https://render.ru/ru/project/1137/courses?page=1
Форум для конкретных вопросов по конкретным проблемам. И то ответ будет лишь при заинтересованности отвечающего.
PS Я отнюдь не гуру макса и поясняю ситуацию как раз с позиции интересанта.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 13
Ладно вот вам конкретная проблемма Ключи в автоматическом режиме генерация ключей (Auto-key). В этом режиме любое изменение параметров сцены приводит к созданию ключей анимации.
Но при этом пользователи часто не замечают, что в начальном кадре анимации автоматически генерируется «первый ключ». В зависимости от версии 3ds Max это может быть в нулевом или в первом кадре
А у меня не в нулевом что делать это проблемма конкретная ?
Но при этом пользователи часто не замечают, что в начальном кадре анимации автоматически генерируется «первый ключ». В зависимости от версии 3ds Max это может быть в нулевом или в первом кадре
А у меня не в нулевом что делать это проблемма конкретная ?
- Рейтинг
- 13
Скажите а я Дал предпочтение изучению рендера-плагина V-Ray.
Насколько я знаю... из выше перечисленных... самые востребованные-это Mental-Ray...как рендер по умолчанию в 3DS Max и Vray разработанная компанией Chaos Group (Болгария), которая впервые вышла в 2000 году.
Я перепробовал разные рендеры, но лично для себя лучше V-Ray я не нашёл. Хоть и утверждают, что Mental Ray ничем не хуже Vray...опять таки лично я не считаю так.
V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения, фото реалистичности и большим возможностям. Очень гибко настраивается... к примеру для дизайна архитектуры или студийной визуализации... и тд и тп.
Именно из-за того, что V-Ray всё же самый распространённый плагин для визуализации он работает не только с 3DS Max,но и с другими 3D редакторами... такими как Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya,Blender и тд и тп.
Короче говоря... каждый может посоветовать именно тот рендер, которым пользуется сам. Я не буду ничего советовать. Я лишь высказал своё мнение и лишь малую причину, по которой выбрал этот рендер... и которому аналогов лично я пока что не вижу!
Вот небольшой пример именно от рендера М-Ray:
Разницы между ними нету ?
Насколько я знаю... из выше перечисленных... самые востребованные-это Mental-Ray...как рендер по умолчанию в 3DS Max и Vray разработанная компанией Chaos Group (Болгария), которая впервые вышла в 2000 году.
Я перепробовал разные рендеры, но лично для себя лучше V-Ray я не нашёл. Хоть и утверждают, что Mental Ray ничем не хуже Vray...опять таки лично я не считаю так.
V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения, фото реалистичности и большим возможностям. Очень гибко настраивается... к примеру для дизайна архитектуры или студийной визуализации... и тд и тп.
Именно из-за того, что V-Ray всё же самый распространённый плагин для визуализации он работает не только с 3DS Max,но и с другими 3D редакторами... такими как Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya,Blender и тд и тп.
Короче говоря... каждый может посоветовать именно тот рендер, которым пользуется сам. Я не буду ничего советовать. Я лишь высказал своё мнение и лишь малую причину, по которой выбрал этот рендер... и которому аналогов лично я пока что не вижу!
Вот небольшой пример именно от рендера М-Ray:
Разницы между ними нету ?