Render.ru

Ключи в автоматическом режиме ?

Рейтинг
327
#61
У тебя с головой все в порядке? Че ты сюда пачками всякий мусор постишь!?
Нам нужно время тратить что б все это просмотреть.
Форумчане - не добрые самаритяне. Нам должно быть интересно, что б появилось желание отвечать.
Если дальше будешь продолжать - все будут тебя игнорировать
 

Сергей Таронов

Активный участник
Рейтинг
13
#62
И нужно ли что бе стопа не работает ?

Далее будем создавать ключи в автоматическом режиме. Для этого смените режим Set Key на Auto Key.

Теперь когда вы будете передвигать\вращать чайник, на выделенном кадре автоматически будет создаваться ключ анимации. Итак, перейдите на пару кадров вперед и переместите чайник так, что бы он был слева от маятника:

В МАКСе не нужно делать стоп кадр не пойму этого ?
 

Сергей Таронов

Активный участник
Рейтинг
13
#63
У тебя с головой все в порядке? Че ты сюда пачками всякий мусор постишь!?
Нам нужно время тратить что б все это просмотреть.
Форумчане - не добрые самаритяне. Нам должно быть интересно, что б появилось желание отвечать.
Если дальше будешь продолжать - все будут тебя игнорировать
Я уже отвечал это не мусор это примеры которые хотел разобрать !
 

Сергей Таронов

Активный участник
Рейтинг
13
#64
Инфо отвис нету я уже спрашивал но вы почему-то не пишите ответов ?
Думал может с примерами будет понятнее чего я хотел ?
А то вы как в танке не вижу и не слышу мнение о вас именно такое
 

Сергей Таронов

Активный участник
Рейтинг
13
#66
Вот про ключ это :
Далее будем создавать ключи в автоматическом режиме. Для этого смените режим Set Key на Auto Key.

Теперь когда вы будете передвигать\вращать чайник, на выделенном кадре автоматически будет создаваться ключ анимации. Итак, перейдите на пару кадров вперед и переместите чайник так, что бы он был слева от маятника:
Я не знал а вы не писали почему ?
 

Сергей Таронов

Активный участник
Рейтинг
13
#67
Мне кажется или вы не используете 3ds max вообще ?
Просто я узнал больше из книг и интернета чем от вас !
Мнение вы либо начели либо уже забыли как делать ?
 
Рейтинг
28
#70
Просто я узнал больше из книг и интернета чем от вас !
И это самый верный путь. О котором вам говорили неоднократно.
Попробую еще раз. Форум НЕ предназначен для обучения новичков. Для этого есть учебники (самообразование) и платные курсы: https://render.ru/ru/project/1137/courses?page=1

Форум для конкретных вопросов по конкретным проблемам. И то ответ будет лишь при заинтересованности отвечающего.

PS Я отнюдь не гуру макса и поясняю ситуацию как раз с позиции интересанта.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
49
#72
Мне кажется Серега решил быстро прокачать статус на Рендере - планка Активный участник уже пройдена...
 

Сергей Таронов

Активный участник
Рейтинг
13
#73
Ладно вот вам конкретная проблемма Ключи в автоматическом режиме генерация ключей (Auto-key). В этом режиме любое изменение параметров сцены приводит к созданию ключей анимации.

Но при этом пользователи часто не замечают, что в начальном кадре анимации автоматически генерируется «первый ключ». В зависимости от версии 3ds Max это может быть в нулевом или в первом кадре
А у меня не в нулевом что делать это проблемма конкретная ?
 

Сергей Таронов

Активный участник
Рейтинг
13
#74
С точки зрения рабочего процесса НЕДОПУСТИМО чтобы «первый ключ» создавался в нулевом кадре! (Почему — читайте ниже)

Правильно должно быть так (первый авто-ключ должен генерироваться в первом кадре):
А у меня почему-то в нулевом и есть что делать ?
 

Сергей Таронов

Активный участник
Рейтинг
13
#76
Скажите а я Дал предпочтение изучению рендера-плагина V-Ray.
Насколько я знаю... из выше перечисленных... самые востребованные-это Mental-Ray...как рендер по умолчанию в 3DS Max и Vray разработанная компанией Chaos Group (Болгария), которая впервые вышла в 2000 году.
Я перепробовал разные рендеры, но лично для себя лучше V-Ray я не нашёл. Хоть и утверждают, что Mental Ray ничем не хуже Vray...опять таки лично я не считаю так.
V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения, фото реалистичности и большим возможностям. Очень гибко настраивается... к примеру для дизайна архитектуры или студийной визуализации... и тд и тп.
Именно из-за того, что V-Ray всё же самый распространённый плагин для визуализации он работает не только с 3DS Max,но и с другими 3D редакторами... такими как Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya,Blender и тд и тп.
Короче говоря... каждый может посоветовать именно тот рендер, которым пользуется сам. Я не буду ничего советовать. Я лишь высказал своё мнение и лишь малую причину, по которой выбрал этот рендер... и которому аналогов лично я пока что не вижу!
Вот небольшой пример именно от рендера М-Ray:


Разницы между ними нету ?
 
Сверху