Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
Товарищи, такой вопрос по Майке – есть ли что-то похожее на Максовский модификатор Эдит Поли?
Что мне нужно – у меня есть модель, у которой нужно делать анимацию вершинами. Риг не сделать, т.к. задействовать нужно много вершин, индивидуально контролировать каждую вершину и в разных сценах анимировать разные вершины. Так что риг исключается, иначе только для этой задачи придётся обвешать модель сотнями кластеров с хэндлами.
В Максе я накидывал Эдит поли, анимировал нужные вершины, если анимация не была нужна – просто отключал модификатор и всё. Если анимация не нравилась, я просто удалял модификатор Эдит Поли и анимация удалялась вместе с ним. Я создавал новый и пробовал заново.
Сам меш при этом не затрагивался, вся анимация была на модификаторе и её в любой момент можно было отключить отключив модификатор.
Понимаю, что полной аналогии в Майе нет, но что посоветуете, куда копать, что поизучать?
Что мне нужно – у меня есть модель, у которой нужно делать анимацию вершинами. Риг не сделать, т.к. задействовать нужно много вершин, индивидуально контролировать каждую вершину и в разных сценах анимировать разные вершины. Так что риг исключается, иначе только для этой задачи придётся обвешать модель сотнями кластеров с хэндлами.
В Максе я накидывал Эдит поли, анимировал нужные вершины, если анимация не была нужна – просто отключал модификатор и всё. Если анимация не нравилась, я просто удалял модификатор Эдит Поли и анимация удалялась вместе с ним. Я создавал новый и пробовал заново.
Сам меш при этом не затрагивался, вся анимация была на модификаторе и её в любой момент можно было отключить отключив модификатор.
Понимаю, что полной аналогии в Майе нет, но что посоветуете, куда копать, что поизучать?
- Рейтинг
- 29
в лейерсах есть кнопка "P" плейябл
есть еще аним слои
есть селекшн сеты
есть еще аним слои
есть селекшн сеты
А вот слои мож и не очень годятся, хотя... мож и подойдут, да! Не очень люблю слои, помойка какая-то, все слои которые есть в сцене валятся туда. Я в Максе обычно слои только на персах использовал, там что у БИПа, что у КАТа свои слои у конкретного скелета. Выделил - и только его слои видишь. А в Майе слои это свалка. Ну или мож можно как-то делать так, чтобы выделить объект и видеть только его слои, но я пока не умею так.
В Тайм Эдиторе можно разделять, но кэшед плейбек вроде говорит что Тайм Эдитор - отстой и отказывается кэшить. Но впринципе да, слои могут помочь, я о них что-то не подумал.
- Рейтинг
- 14
Здравствуйте. Подскажите, почему абсолютно все обьекты пропали из "left" вида? Мб кто-то сталкивался. Фокусировка Cntrl+F не помогает, зумирование тоже. Ничего не скрывал Cntrl+H. Справа вид есть. Когда выделением "Q" выделяю любую небольшую область в этом сером пространстве-выделяются все обьекты в сцене
Вложения
-
575,6 КБ Просмотров: 215
Подскажите, как сделать подобное в Maya? Может тутор какой есть?
- Рейтинг
- 38
Можно, еще круче чем в примере на видео. Но я уже не помню как. Видел когда то в курсах по анимации, в главах про клоз. Кой где можно поискать по названию и скачать - Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 2.
Последнее редактирование: