Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Товарищи, такой вопрос по Майке – есть ли что-то похожее на Максовский модификатор Эдит Поли?

Что мне нужно – у меня есть модель, у которой нужно делать анимацию вершинами. Риг не сделать, т.к. задействовать нужно много вершин, индивидуально контролировать каждую вершину и в разных сценах анимировать разные вершины. Так что риг исключается, иначе только для этой задачи придётся обвешать модель сотнями кластеров с хэндлами.

В Максе я накидывал Эдит поли, анимировал нужные вершины, если анимация не была нужна – просто отключал модификатор и всё. Если анимация не нравилась, я просто удалял модификатор Эдит Поли и анимация удалялась вместе с ним. Я создавал новый и пробовал заново.

Сам меш при этом не затрагивался, вся анимация была на модификаторе и её в любой момент можно было отключить отключив модификатор.

Понимаю, что полной аналогии в Майе нет, но что посоветуете, куда копать, что поизучать?
 
в лейерсах есть кнопка "P" плейябл
есть еще аним слои
есть селекшн сеты
Селекшен сэты не особо для моей задачи...

А вот слои мож и не очень годятся, хотя... мож и подойдут, да! Не очень люблю слои, помойка какая-то, все слои которые есть в сцене валятся туда. Я в Максе обычно слои только на персах использовал, там что у БИПа, что у КАТа свои слои у конкретного скелета. Выделил - и только его слои видишь. А в Майе слои это свалка. Ну или мож можно как-то делать так, чтобы выделить объект и видеть только его слои, но я пока не умею так.
В Тайм Эдиторе можно разделять, но кэшед плейбек вроде говорит что Тайм Эдитор - отстой и отказывается кэшить. Но впринципе да, слои могут помочь, я о них что-то не подумал.
 

Игимон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, почему некоторые грани могут не сглаживаться, после нажатия 3ки или после применения инструмента Smooth?
1553074243286.png 1553074302291.png
 

Юлия Гордеева (JuliyaGo)

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! Подскижите каким способом можно расположить кость ровно по середине геометрии? Например, палец руки, где палец и ладонь - один меш.

PS: только начала изучение, поэтому очень прошу объяснить максимально просто ;)
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Круууть. А для уже созданной кости снапов таких нет?
Ничто не мешает насоздавать единичных джоинтов в нужных местах и потом просто снапом к точке за 2 секунды переместить на них уже существующие.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Доброй ночи. Кто сталкивался с проблемой отображения объекта в UV Editor? В maya 2019 все хорошо, в maya 2018.5 эта ерунда. Как бороться?
 

ian 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Подскажите, почему абсолютно все обьекты пропали из "left" вида? Мб кто-то сталкивался. Фокусировка Cntrl+F не помогает, зумирование тоже. Ничего не скрывал Cntrl+H. Справа вид есть. Когда выделением "Q" выделяю любую небольшую область в этом сером пространстве-выделяются все обьекты в сцене
 

Вложения

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
На верхней панели проверьте "show", может случайно всё отключили. Ещё вариант alt+home (View, Default View).
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Подскажите, как сделать подобное в Maya? Может тутор какой есть?
Можно, еще круче чем в примере на видео. Но я уже не помню как. Видел когда то в курсах по анимации, в главах про клоз. Кой где можно поискать по названию и скачать - Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 2.
 
Рейтинг
38
Можно, еще круче чем в примере на видео. Но я уже не помню как. Видел когда то в курсах по анимации, в главах про клоз. Кой где можно поискать по названию и скачать - Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 2.
Благодарю, за наводку на курс. Нашел таки нужное в конце второго урока по ncloth, шикарно. Все оказалось проще чем думал - Pressure в nClothShape + Tearable surface. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху