Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Спасибо ребзя.
Да косяки в анатомии всплывают. Я в позу ставил транспозом. Так что после сгиба основных форм нужно поправлять.
Руку я поправил. И задник улучшил на мой взгляд.
Про освещение соберусь с мыслями и опишу скоро.
С этой позой почти все. Надо только попробовать в высоком разрешении отрендерить - не всплывут ли косяки.
Kat_65.jpg
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Старый ракурс с корректировками и новый ракурс.
Я по допиливал в модели мелкие косяки это сожрало немало времени. Но теперь душа спокойна более менее. Жаль что на картинках этой разницы практически не заметишь.
Kat_78.jpg
Kat_67.jpg
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
спасибо
Рендер точно пора менять. Такая красота пропадет зря.
А можешь описать развернуто, что с последними рендерами по твоему не так? Какие нюансы можно было бы улучшить другим рендером?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
спасибо

А можешь описать развернуто, что с последними рендерами по твоему не так? Какие нюансы можно было бы улучшить другим рендером?
Сначало скажи в чем был рендер. Судя по всему это аппаратка.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Кожа выглядит пластиковой. Вообще редшифт не стоит использовать для рендера SSS. Да и вообще для статики, разве что только интерьерка. У SSS есть свои нюансы просчета, больно долго рассказывать, поэтому не буду, ГПУ движки крайне плохо их считают. Поэтому для персонажки на статике юзай Арнольд или Вирей. Результат в итоге раз в 100 лучше будет.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Кожа выглядит пластиковой. Вообще редшифт не стоит использовать для рендера SSS. Да и вообще для статики, разве что только интерьерка. У SSS есть свои нюансы просчета, больно долго рассказывать, поэтому не буду, ГПУ движки крайне плохо их считают. Поэтому для персонажки на статике юзай Арнольд или Вирей. Результат в итоге раз в 100 лучше будет.
Спасибо, приму к сведению. Может в следующем проекте попробую другой. О вирее у меня плохие воспоминания. Долгий, куча настроек и напрямую не вяжется с пеинтером. Арнольд не пробовал.

Редщифт быстрый, качество мне пока нравится. И маты напрямую из пеинтера.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Мне вирей тож не нравитца. Раньше как то пробовал, выходило оч неплохо. Потом на новой версии попробовал, такая фигня получилась. Понятно что не в нем дело было, а в моих руках, но осадочек то остался. А вот арнольд радует, реально радует.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
у вирея вроде оптимизировали совместимость с пейнтером в последней версии пейнтера)
а вообще вирей смотрю многим оставил травму. после риалтаймового рендера ни за что не хочется к нему возвращаться. но чую придется чем дальше я смотрю свои файнал рендеры тем меньше нравится, такое ощущение что запорол подачу все же
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
По поводу рендеров есть еще два момента. Во первых руки должны расти откуда надо. Я видел в мармосете, браше, редшифте очень достойные работы. И глаз должен быть наметан, чтобы видеть, что хорошо, а что плохо. Без этих двух вещей, а только сменой рендера не всегда получится улучшить работу.
Вот для пример персонаж в мармосете, по моему очень круто сделано и кожа хорошая. Что думаете? Я прав? И если нет, то в чем косяки.
https://www.artstation.com/artwork/xGkLm
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Категорично утверждать не буду, но нарывался на инфу что это UE4. Так что возникает вопрос, а накой нам при прямых руках вообще все эти физкорректные рендеры. Ну я в плане анимации имею ввиду. Статику проще арнюшей или подобным рендернуть.

 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Вау супер. Всё идеально кроме волос. Может ты не поленишься и сделаешь нормальные волосы.
Спасибо)
Нет. Тут дело не в лени, а в практичности. Итак уже затянул работу над ней - надо заканчивать. Другие волосы будут в другой работе. Так можно бесконечно менять и улучшать. Переделка волос отбросит меня от завершения проекта сильно назад.
 
Рейтинг
1 339
Не отбросит. От силы 5 часов повозиться. Я имел ввиду реальные волосы. Волосинка к волосинке. Я вот делаю основу в збраше фибермешом, а потом сажаю кривые на иксген.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Не отбросит. От силы 5 часов повозиться. Я имел ввиду реальные волосы. Волосинка к волосинке. Я вот делаю основу в збраше фибермешом, а потом сажаю кривые на иксген.
Не согласен. То что предлагаешь ты никак не 5 часов. Я не особо дружу с файбермешем. Пайплайн мне незнаком. Иксген я так понимаю есть только в майе и рендер иксгена нужно делать там же. Это значит надо лезть в майу - в которой я не работаю и все настраивать заново. Плюс иксген который для меня тоже в новость. Это очень надолго.
И концептуальный нюанс. У меня низкополигональная дева. В ней 25к поликов. Делать ей иксген волосы под статичный рнедер будет не формат. Я собираюсь ее повыкладывать на стоки. Плейнами риалтайм волосы ей бы пошли. Но там тоже куча всего что сожрет время. Так что в этот раз такие.
Вот в следующий раз многие этапы я буду проходить быстрее и останется время на ковыряние волос. Поставлю это как цель. И да видимо риг который я собирался попробовать на текущей уйдет также в следующий проект.
 
Сверху