Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

ну не сказал бы что специаист, это скорее к Злости) текстуру плохо видно из-за расстояния, белые мушки вижу, темные и всякие веснушки нет, дефектов имхо не хватает (но это у меня просто вкус такой - везде должна быть кровь, грязь, родинки и шрамы - чтобы драма прям кровькишкирас3,14дорасило). цвета твои очень нравятся, выглядит натурально, красивая загорелая кожа. только кажется зря перерозовил ключицы и вокруг глаз. с другой стороны на галаза еще косметика наверное будет

не, я про преимущества прямоугольников не спорю, но из-за деформации плотности при запекании тех же пор неприятные потяжки. т.е. где-то текстура четкая, а где-то уходит в мыло. у овервотча мультяшные текстуры там полагаю это не так важно.
про чекер мне показалось что на бедре квадраты крупнее чем выше стыка

спасибо) я руководствовался тем уроком про гоблина дайкири в основном. еще стрим Панфиловой где она красила орка. стрим менее информативен, но пару приемчиков интересных подсмотрел. еще статью на 80lvl смотрел про повозрослевшую Элли из ластофаса https://80.lv/articles/the-making-of-re-imagined-ellie/
ну и кучи референсов конечно. те же цветовые зоны так и не нашел конкретной схемы в сети. пришлось по рефам. ну и джессика альба злости) вообще Злость говорил что он от цветовых слоев отошел но это лучше у него спрашивать.
 
Немного переделал развертку. И вынес волосы на отдельный юдим.
Посмотрел урок про гоблина и навертел новую кожу.
Работа над текстурами почти закончена. Осталось доделать совсем немного. Возможно еще поэксперементирую с расцветкой купальника и волос.
Рендер в мармосете.
Kat_39.jpg
Kat_38.jpg
Kat_37.jpg
 
Последнее редактирование:
А можешь развернуть про анизотропию. Что это и какой визуальный эффект дает применительно к волосам. Или ссылку дай где можно ознакомится. Помню сталкивался с анизотропией в архвизе. Это характерное отражение на дне металлических кастрюль. Вроде в максе в материалах можно было этого добиться. Но где в пеинтере или мармосете это находится я не знаю.

Да блеск надо поубавить. После пеинтера текстуры надо еще корректировать чтобы в мармосете они смотрелись также. Я пока этого не делал - вылетело из головы.
Вот скрин из пеинтера.
Kat_40.jpg
 
Спасибо. Я подкорректировал рафнесс. И там где ты показал поиграл с настройкам анизотропии. Надо конечно взять реф волос и постараться настроить по нему, но по моему уже лучше. Что думаешь?
Kat_41.jpg
 
новая кожа лучше, прям кайф, но вот смена фона и цвета купальника меня поначалу прям из колеи выбила, показалось что цвет кожи испортил, но присмотревшись понял что не.
с анизатропным отсветом на волосах можно еще поиграться хотя имхо уже хорошо
 
Я написал что-то про то, что анизотропия плохо смотрится, потом сам попробовал на похожих волосах сделать так как нужно и не получилось. Так что, то что есть и так нормально.
 
Русик
Вот скрин из овервотч. Русик, я правильно понимаю, что этот блик на волосах это тоже анизотропия? Я как раз думал недавно как они такого добились.
Kapcore
Спасибо. Насчет синего цвета купальника открою страшную тайну. Это был дефолтный материал пластика в пеинтере. Накинул его для общей картины. Но может попробую и другие расцветки купальника.
Про фон не переживай - он временный. Я думаю ее попробовать ригать и позировать. На фон хочу что ни будь морское. Не уверен, что буду фон моделировать, может просто фотки подходящие - посмотрим.
tracer.jpg
 
да, блик на волосах анизатропия. блин смотрю на скрин из овервотча и думаю - меня на моих волосах капец как бесит что это блик ложит не от пространственных координат а походу от расположения ювишек в юдиме. а то вроде на боковых прядях получил красивый горизонтальный блик а потом чуть повернул и какая-то срань выскочит у корня откинутой назад пряди.

да я насчет цвета не парюсь, уверен ты сделаешь все ок) просто смена цветовой гаммы резко ударила по общему восприятию я аж офигел)

про риг будет интересно посмотреть как сделаешь
 
Я добрался до редшифта - это агонь. Все текстурные карты те же что и в предыдущем мармосетовском варианте. Выглядит по моему значительно лучше. Непонятно правда - это редшифт, настолько круче, для статического рендера или я так криво настроил мармосет и там можно выжать результат значительно лучше.
Мне нравится текущий результат. Осталось допилить пару мелочей по текстуре и можно переходить к ригу и позированию.
Kat_48.jpg
 
Тут дело даже не в рендере. Ну редшифт всяко лучше мармосета. Но я по картинке вижу, что ты не выжал максимум из рендера. Точнее дело даже не в рендере а в твоём глазу и мозгу. Нужно немного подправить материалы и картинка может стать в разы лучше. Но то что ты перешёл на настоящий рендер это уже супер.
 
Тут дело даже не в рендере. Ну редшифт всяко лучше мармосета. Но я по картинке вижу, что ты не выжал максимум из рендера. Точнее дело даже не в рендере а в твоём глазу и мозгу. Нужно немного подправить материалы и картинка может стать в разы лучше. Но то что ты перешёл на настоящий рендер это уже супер.
Охотно верю что это не максимум. Рендер в целом не самая моя сильная сторона. Но я не против сделать получше))
А ты можешь развернуто описать что тебя смущает и что ты бы подправил в данном случае.
 
Очень яркий цвет кожи. Этим грешат все новички и я в прошлом также. Очень яркоголубые глаза. Ну и волосы. В редшифте не разбираюсь, но думаю тут можно будет сделать анизотропические отражения лучше, чем в мамосете.
 
Очень яркий цвет кожи. Этим грешат все новички и я в прошлом также. Очень яркоголубые глаза. Ну и волосы. В редшифте не разбираюсь, но думаю тут можно будет сделать анизотропические отражения лучше, чем в мамосете.
Сейчас она на мой взгляд в формате. В меру натуральная, яркая и мультяшная немного. Хотя может так статься, что я еще поковыряю рендер и этот вариант позже окажется плохим для меня))
Спасибо за отзыв. Я постараюсь выделить время - проделать манипуляции в предложенном тобой направлении и сравнить результаты.
 
редшифтовский рендер поприятней)
мармосет меня в плане рендеров немного подразочаровал, с другой стороны его фишка типа простота производительность и реалтайм, но наевшись фризов эти фишки уже мне не кажутся столь весомыми. у светильников мармы есть свои недостатки связанные опять же с его простотой.

хотя видел крутые рендеры из него, наверное что-то упускаем)
 
Ребзя очень надо стороннее мнение. Глаз весь в мыле.
Вообщем я закончил докрашивать все мелкие детали. Потом я долго позировал ее. Пока без рига - это транспоз, но думаю заставлю себя все таки ее заригать. Моделить море очень лень, фоток так чтобы без мороки вставить не видел. Нарисовал фончик сам и подогнал освещение.
Основные вопросы как вам поза, фон и рендер в целом.
Kat_63.jpg
 
шикарно смотрится) лицо очень нравится, как и блики на коже. если не вломы будет расскажи как освещал)

смущает левая для зрителя рука - локтевой сгиб немного неубедительный имхо, но куда сильнее смущает плечо, как будто не хватает массы дельтовидной мышцы. и вообще ближе бы к голове придвинул - надо рефы глянуть.
 
Сверху