Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Кухлхауз. Извини за оффтоп, залез к тебе на артстанцию и возник вопрос, а почему ты не хочешь вот эту свою девочку допилить.

https://www.artstation.com/artwork/G0JeQ

По мне так она очень интересная у тебя получилась, прям реально цепляет в ней что то, особенно титульная фотка засчет освещения и ракурса. Некая смесь Гермионы, с которой ты видимо лепил, и Скарлет Йохансон, но с уклоном в няшность. Немного доточить формы, там немножко буквально с носом поработать и с подбородком. Мне кажется с нормальными текстурами и рендером очень классно и интересно получится. Сугубо на мой вкус она у тебя лицом лучше вышла, чем та на которой этот вип закончился.
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Кухлхауз. Извини за оффтоп, залез к тебе на артстанцию и возник вопрос, а почему ты не хочешь вот эту свою девочку допилить.

https://www.artstation.com/artwork/G0JeQ

По мне так она очень интересная у тебя получилась, прям реально цепляет в ней что то, особенно титульная фотка засчет освещения и ракурса. Некая смесь Гермионы, с которой ты видимо лепил, и Скарлет Йохансон, но с уклоном в няшность. Немного доточить формы, там немножко буквально с носом поработать и с подбородком. Мне кажется с нормальными текстурами и рендером очень классно и интересно получится. Сугубо на мой вкус она у тебя лицом лучше вышла, чем та на которой этот вип закончился.
Спасибо за похвалу.
Ну вип не закончился еще))
Про Гермиону о которой ты спрашиваешь. К Гермионе Грейнджер, которая из Гарри Поттера эта дама отношения не имеет. Это актриса Гермиона Корфилд. К лайкнесу я не стремился это действительно более няшная версия.

Я считаю ее законченной, поэтому доделывать не планирую. Изначально я собирался сделать быстрый бюст с покраской. Но когда стал делать тестовые ренедеры скульпта - увидел, что в чб она очень хорошо выглядит. Принял решение так и оставить, потому что совершенно не факт, что в цвете вышло бы лучше. Собственно, это все есть на 16 странице этой ветки, если интересно.

Ты сам говоришь - "в ней что то цепляет", а от добра добра не ищут.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Это актриса Гермиона Корфилд.
Не, не.. Я понял что это Гермиона Корфилд, потому и напсал что у тебя получилась некая няшная смесь Скарлет и Гермионы. Решать конечно тебе, но мне кажется ты зря ее сливаешь в архив. Доточить и получится просто конфетка. Ну я имею ввиду к телу голову прилепить, детализировать и оттекстурить, итп
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Доточить и получится просто конфетка.
Мысль я понял. Спасибо но нет. Кроме тех аргументов что я писал выше:
- Идей которые я хочу воплотить гораздо больше чем я уже сделал. То есть недостатка в идеях нет чтобы переделывать старое вместо нового.
- Формат. Судя по твоему коменту ты считаешь, что любая работа должна быть доведена до реализма текстуры поры и все такое. Я считаю что есть формат - условия заданные перед началом работы за которые без нужды выходить не стоит. У нее формат такой какой есть то есть бюст без текстур и мелкой детализации. Зачем чего то еще добавлять если и так хорошо. Лучше уж новую работу сделать в другом формате. Нужно ставить себе вменяемые рамки и их придерживаться это хорошо по моему.
- Количество работ всегда лучше чем качество с условием кончено, что в каждой следующей работы ты стараешься расти над предыдущими.
- Если уж я соберусь переделывать, то скорее всего, возьму те работы в которых меня, что то не устраивает. Зачем переделывать хорошую.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Мысль я понял. Спасибо но нет. Кроме тех аргументов что я писал выше:
- Идей которые я хочу воплотить гораздо больше чем я уже сделал. То есть недостатка в идеях нет чтобы переделывать старое вместо нового.
- Формат. Судя по твоему коменту ты считаешь, что любая работа должна быть доведена до реализма текстуры поры и все такое. Я считаю что есть формат - условия заданные перед началом работы за которые без нужды выходить не стоит. У нее формат такой какой есть то есть бюст без текстур и мелкой детализации. Зачем чего то еще добавлять если и так хорошо. Лучше уж новую работу сделать в другом формате. Нужно ставить себе вменяемые рамки и их придерживаться это хорошо по моему.
- Количество работ всегда лучше чем качество с условием кончено, что в каждой следующей работы ты стараешься расти над предыдущими.
- Если уж я соберусь переделывать, то скорее всего, возьму те работы в которых меня, что то не устраивает. Зачем переделывать хорошую.
Дело твое конечно, я просто сейчас рассуждаю как зритель. И как зрителю , лично мне, хотелось бы увидеть более интересные работы с этой моделью чем те что уже есть, поскольку лицо реально зацепило чем то. Понятное дело что у тебя свои планы и стратегии, ни в коем случае даже не собираюсь их оспаривать. Как я уже не раз говорил в этой ветке, мое право выразить свое мнение, ваше право распорядится им как угодно.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ребзя нужна помощь.
Может кто сталкивался. Я что то сделал с планшетом.
Проблема:
Выбираю обычную кисть клейбилдап и возюкаю ей на одном месте туда сюда. По правильному объем наращиваться должен, а у меня этого не происходит. Эффект как будто я работаю кистью лейер. По моему раньше он наращивался, но точно сказать не могу. Когда все норм работает на такое внимание не обращаешь. На работе ваком другой модели и там все наращивается как я считаю правильно.
Ключевой момент что наращивание должно происходить когда я вожу не отрывая руки. Когда отрываю все наращивается. При этом стандарт кисть наращивает относительно первых мазков, но до определенного предела.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
у меня такая штука сбрасывалась ресетом шелфа кистей , я не разберался в чем причина
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
у меня такая штука сбрасывалась ресетом шелфа кистей , я не разберался в чем причина
Можешь конкретизировать, ты имеешь в виду ресет-олл-брашес в меню кистей? Или что?

Я переустановил сейчас браш и отпустило. Но потом я вернул свой кастомный УИ и хотеки и он опять сломался.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
у меня такая штука сбрасывалась ресетом шелфа кистей , я не разберался в чем причина
Спасибо за направление.
Я вообщем разобрался. Вся проблема была в моей невнимательности.

Мне не удобно рассказывать о своей рассеяности но тем не менее я опишу.

Коротко - была назначена не та кисть на хоткей.
Длинно - я всю дорогу думал, что у меня забита клей билдап на хоткее. На работе надо было на новоустановленный браш раскинуть хоткеи. Потому что я взял из дома файл с интерфейсом, а хоткеи забыл. И я в уверенности, что пользуюсь всегда клейбилдапом его и назначил. А дома смотрю эффект какой то не тот у клейбилдапа. Оказалось что я всегда пользовался клейтубс, а иконки у них очень похожи.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
я себе кнопку reset current brush вынес на свой кастомный интерфейс из-за таких ситуаций) частенько что-нибудь наизменяю в кисти а потом сижу и вдупляю почему не так работает.
но если перепутать кисти то конечно не сработает. хорошо что разобрался и отписал)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ребзя как говорится лонг тайм ноу сии.
У меня в жизни произошли некоторые перемены. Я оставил свой фриланс и уехал работать в Киев в геймдев офис.
Сейчас появилось время и желание завершить мою летнюю даму.
По арт части изменений уже не будет. Надо отрендерить все в хайрезе и подать.
Сейчас занимался монтажем видео которое я записал по ней. И вот тут мне нужны мнения, советы, комментарии.
Я подготовил первый вариант ковер картинки для видео. Как вам?
Тут сама картинка в 1920х1080 и она же вставлена в скрины с ютуба. Качество рендера черновое.
Cover_v1.jpg
Cover_test_00.jpg
Cover_test_01.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
во первых поздравляю) полагаю все к лучшему)
в-четвертых по делу:
картинка приятная но не продающая. я бы по такой превьюшке наверное не кликнул бы, и потенциал хайреза из нее не читается. я бы тебе предложил сделать что-то более агрессивное и сексуальное. например приблизть так что бы в кадре остались лицо и грудь, под каким-нибудь угловатым ракурсом. или там шот со спины чтобы задница крупным планом попала. у тебя просто на картинке все параллельно перпендикулярно, и ни по правилу третей в зоны интереса ничего не попадает, ни улитку золотого сечения не приложить.
https://3dpapa.ru/9-composition-rules/
посмотри может пригодится
ну и обрати внимание что на других превьюшках показывается лицо, как самая привлекающая часть. у твоей дамы привлекательное лицо, не стесняйся на нем акцентировать внимание)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Спасибо)
Про хайрез я уже все решил. Понимаю, что имеет смысл более детальные вещи хайрезить, но эти более детальные будут как ни будь в другой раз. Пока работаю с тем что есть)
Насчет крупности я согласен - нужно бахать на весь формат. У меня 4 части видео выходит, скорее всего под каждую будет своя иконка. И все покрупнее. Лицо крупно на одном из вариантов тоже думаю дать.
у тебя просто на картинке все параллельно перпендикулярно, и ни по правилу третей в зоны интереса ничего не попадает, ни улитку золотого сечения не приложить.
Вот насчет этого не согласен.
Я специально правило третей не преследовал, но если ты разобьешь текущую картинку на трети то все самое ценное как раз попадает в центры интереса - пяточки, попа и лицо.
Про композицию. Центр здесь это лицо. Как я вижу свою картинку. Мы заходим на нее с левого верхнего угла. Горизонт и линия песка это направляющие линии. по ним мы попадаем на пятки. По линии стопы вниз, потом по линия голени вниз. На колени мы поворачиваем во внутрь персонажа также этому способствует направляющая линия - складка-тень между икрой и бедром. Бедро и далее дуга от талии направляют нас вверх к лицу. Лицо само по себе притягивает внимание, но также на это здесь работают волосы - самая темная-контрастная часть картинки. Ну и в общем то положение рук тоже направляет нас к лицу. Если ты при просмотре ощущаешь, что твой взгляд движется по другому опиши пожалуйста.

Ну и мое мнение про правила - это дело такое. Конечно их соблюдение положительно влияет, но это не абсолют. Главное чтобы картинка была приятна. А соблюдение этих правил далеко не всегда это гарантирует. Заметь крутанским работам никогда не пишут у вас не соблюдено какое то правило. А ведь если провести разбор большого количества таких работ, то мы увидим, что во многих есть не соблюдения. Обычно правила подтягивают когда картинка не нравится и нужна какая то аргументация. Так что возможно тебе просто не нравится моя текущая картинка))

Ну и новый вариант ковера - укрупненный. Не финал, так что предложения все так же принимаются.
Cover_v03.jpg
Cover_test_v3.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
насчет правил согласен) помню в свое время впечатлили 2 истории: Родена его современники ругали за то что он нарушает анатомию ради динамизма и драмы в своих скульптурах, сегодня же он признанный классик. а другая история - у Итона есть на сайте раздел где он в работах крутанов подчеркивает анатомические ошибки. но от этого работы менее крутанскими не становятся. так что согласен что правила далеко не абсолют, я просто хотел предложить варианты как улучишть композ) я например очень скептически отношусь к золотому сечению вернее к его интерпретации разными художниками.

у меня взгляд прыгает сначала на блик на заднице (очень уж сочный), потом на лицо (контрастные волосы, лицо самая важная часть персонажа), потом на пятки (крупный объект) дальше бродит произвольно.
мне наверное не нравится что нижняя линия персонажа горизонтальная (и параллельна горизонту, параллельна воде, параллельна рукам), да и реально взгляд прыгает. и руки параллельные не нравятся. но у меня есть загон я люблю гипертрофированный динамизм, чуть слабее чем в комиксах. еще может поэтому ворчу) у тебя же картинка явно спокойная.

укрупненнный вариант нравится гораздо больше) надпись закрывающая самые сексуальные места добавляет интриги, хочется приглядеться. это как дон мафии всегда говорит тихо, чтобы никто не вздумал болтать во время собрания из страха прослушать)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я наконец то зарелизил свою Кэт.
4к рендеры. Видео процесса и доп шоты. На артстейшене или здесь на рендере - кому как удобней.
Всем принимавшим участие спасибо)
https://render.ru/ru/gallery/artwork/137100
https://www.artstation.com/artwork/Jl96rz
И видео процесса лепки в 4 частях:
Kat1_kuhlhaus3d.jpg
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
На кубраше конкурс. Я хочу поучаствовать по мере сил)
Мой тред:
https://forums.cubebrush.co/t/art-war-3-3d-villains-cassie-boyle-aka-sand-shark-kuhlhaus3d/6480/2

Вот описание-история персонажа:
Кесси Бойл ака Песчаная Акула.
Субъект AT6152 злодей S класса. Кесси Бойл, 18 мая 2038 погибла при полевых испытаниях Русалки Мк2 - новго экзоскелета корпорации Атлас. Получив неверные координаты в следствие ошибки центра управления попала в зону аномалий. При столкновении с песчанной аномалией Кесси потеряла руку и предположительно утонула. Тело пролежало на дне в песках девять дней. На девятый день субъект возродился, получив при это сверхестественные способности. Тело AT6152 теперь представляет симбиоз аномальных песков и человеческой плоти. За способность управлять песком и то как произошла трансофрмация, субьект получил кодовое имя - Песчаная Акула.

Очень грубо набросал силуэты. Грубый скульпт из болванки. Пока еще не все детали сделал, продолжаю поиск формы.
SandShark_181128_00.jpg
SandShark_181128_01.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
левый силуэт занятный, но имхо можно было окнечности удлинить как например любит делать https://www.artstation.com/nivanhchanthara
блокинг приятный, понятно что пока поиск, но на всякий случай скажу что хотелось бы утяжеления верхней части) лор-ный песок будешь обыгрывать в материалах?

ну и удачи в конкурсе само собой)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
левый силуэт занятный, но имхо можно было окнечности удлинить как например любит делать https://www.artstation.com/nivanhchanthara
блокинг приятный, понятно что пока поиск, но на всякий случай скажу что хотелось бы утяжеления верхней части) лор-ный песок будешь обыгрывать в материалах?

ну и удачи в конкурсе само собой)
Спасибо. Думаю одну руку ей разворотить песком. И по телу будут местами повреждения и песок проступать или как то так. Сверху еще будут детали. Пока все очень приблизительное.
 
Сверху