Render.ru

Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max

Софт непосредственно для вас

  • Autodesk Maya

    Votes: 19 90,5%
  • Autodesk 3ds Max

    Votes: 2 9,5%

  • Total voters
    21

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#62
А для чего мы здесь собрались, как не для VFX?
Далеко не одним VFX- ом живёт 3D индустрия... Лично у меня в проектах, если присутствует VFX - то он вторичен и не особо сложен.
Стандартных средств вполне для этого хватает.
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#64
Привет, это снова я с очередным элементарным вопросом, на который требуется элементарный ответ. Я уже так делал, но забыл, как. Как мне врубить отображение еджей вне зависимости от "выделинности" объекта?
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#67
Вот изучаю, я Майку, изучаю... И, вдруг, мне стало интересно: есть же различные плагины и отдельные софты, такие как Thing particles, Real Flow, FumeFX. Я стал искать туторы, но пришел к выводу, что в самой программе (Maya) уже все это предусмотрено. Тогда очевидный вопрос к знатокам, насколько грамотно это реализовано, и стоит ли бросать, к примеру, RealFlow, TP и FumeFX, если в Майке это есть?
 

JSS

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#68
Да конечно! Все плагины есть. Real flow для симмуляция жидкость (Это не мост а полноценный плагин), Krakatao для управления и рендера частицы, Fume fx или Phoenix от создателей Vray тоже есть. Но я не нашёл нормальный плагин для создание растительности. На пример есть плагин forester for c4d. Вот это не хватает. Конечно есть Paint effects. но мне кажется этот модуль уже давно устарел.
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#69
Да конечно! Все плагины есть. Real flow для симмуляция жидкость (Это не мост а полноценный плагин), Krakatao для управления и рендера частицы, Fume fx или Phoenix от создателей Vray тоже есть. Но я не нашёл нормальный плагин для создание растительности. На пример есть плагин forester for c4d. Вот это не хватает. Конечно есть Paint effects. но мне кажется этот модуль уже давно устарел.
То есть, можно не копаться в самой программе RealFlow, а чисто в Майке чудить?
 

JSS

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#71
Я давно знаю это видео. Ты сам попробуй создать такое количество полигонов и анимировать. Это очень сложно и не удобно чем forester. Да forester возможно не реалистичный но очень быстрый и удобный плагин. Наверно уже 8-10 лет autodesk не обновил "paint effect" И еще что бы рендерит на арни или на другом рендере надо конвертировать на полигон. А если нужен рендерит анимация тогда надо экспортировать как алембик а потом повторно импортировать. Общем гемор. Надо признать это уже старый инструмент как body paint. Надо заменит на другой или обновит надо
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#78
блин я не понмаю. зачем вам реалфлоу, если есть бифрост? он встроен в мауа
 
Сверху