Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

dolya

Активный участник
Рейтинг
8
Всем доброе утро от новичка!)подскажите пожалуйста как правильно закрыть отверстие?если делаю через бридж или филлхол то выходит многоугольник, потом соединяю мулькатом вертексы, и при клин апе ошибки в вертексах и фейсах....Что я делаю не так?или отверстия нужно по другому закрывать?
333.png 444.png
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Народ, кто скинил что нибудь в 2018.2 майке? Задолбался уже, делаю все красиво, сохраняю сцену, выхожу из майки , загружаю обратно, уже сразу на бинд позе шипы во все стороны торчат и соотв потом скин при движениях ведет себя неадекватно. Локи весов не помогают, толи майка с ума сошла и надо переустановить (что не хотелось бы), толи рукож*** программеры наворотили. Сталкивался еще кто с подобным?
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Народ, кто скинил что нибудь в 2018.2 майке? Задолбался уже, делаю все красиво, сохраняю сцену, выхожу из майки , загружаю обратно, уже сразу на бинд позе шипы во все стороны торчат и соотв потом скин при движениях ведет себя неадекватно. Локи весов не помогают, толи майка с ума сошла и надо переустановить (что не хотелось бы), толи рукож*** программеры наворотили. Сталкивался еще кто с подобным?
Хай Анди!
Сцену мне скинь, или кусок скина с глюком. Возможно это древний алиасовский баг с весами, смотреть надо, и настройки скинкластера смотреть.
А так, попробуй нормализацию сделать, а локи весов убери.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Хай Анди!
Сцену мне скинь, или кусок скина с глюком. Возможно это древний алиасовский баг с весами, смотреть надо, и настройки скинкластера смотреть.
А так, попробуй нормализацию сделать, а локи весов убери.
Хай, да я уже ту сцену захерил. Думал просто сделать своебразную проксю с простеньким скином , когда начали вертексы пиками выползать просто плюнул и решил потом тупо классически разбить модель и припарентить части к костям. Я тут просто зиву поковырял, понравилось. Хочу на ней "риг" сделать, а облегченный прокси соотв как ведущий.
99999.jpg
Клепаю мускулы потихоньку, как время выдается.

Возможно это древний алиасовский баг с весами,
А че за баг то? Возможно и он, на будущее неплохо было бы знать как его лечить.
 
Последнее редактирование:

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
А че за баг то? Возможно и он, на будущее неплохо было бы знать как его лечить.
Последнии вертексы субмешей ломаются пиками при загрузке сцены, редкий баг, но до сих пор сидит в 201X, нормализация иногда лечит. Но у тебя настройки скинкластера скорее всего.
Тоже скачал, зачем-то (сиськи делать!)) Мускулы-шмускулы, но по-мне так главное итоговая анимация, если анимация классная, то совершенно пофиг на качество рига, так как всё внимание на анимации будет. А крутой риг и плохая анимация - это не интересно, зачем тогда риг делать было? У тебя же нет задачи фотореализма, а просто творчество, а ты техногеном заморачиваешься.
Анимация рулит! https://sketchfab.com/models/e7492b0279a4447bb9ab53cc5b331b97
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Последнии вертексы субмешей ломаются пиками при загрузке сцены, редкий баг, но до сих пор сидит в 201X, нормализация иногда лечит. Но у тебя настройки скинкластера скорее всего.

Тоже скачал, зачем-то (сиськи делать!)) Мускулы-шмускулы, но по-мне так главное итоговая анимация, если анимация классная, то совершенно пофиг на качество рига, так как всё внимание на анимации будет. А крутой риг и плохая анимация - это не интересно, зачем тогда риг делать было? У тебя же нет задачи фотореализма, а просто творчество, а ты техногеном заморачиваешься.
Анимация рулит! https://sketchfab.com/models/e7492b0279a4447bb9ab53cc5b331b97
Хз, захотелось все таки мускулы сделать и посмотреть как все по итогу будет, как минимум из позновательных целей. Риг потом любой на кости навешу, благо они уже есть и полигональные и классические майские. Припаренчу потом к анимационному ригу. Сейчас они на хике, но перепарентить не проблема. Да и чет я вспомнил про такую прогу как эндорфин, помнится в свое время она мне приглянулось, а с нее BVH как мне кажется на хик не проблема будет прицепить, по сути он для мокапа предназначен, потому пока решил со своим ригом не заморачиваться, всегда успею доделать..

Но у тебя настройки скинкластера скорее всего.
Причем тут настройки кластера то, если все работает хорошо до тех пор пока заново сцену не загружу. С неверными настройками по идее сразу бы косяки были а не после save/open. Похоже как раз на этот баг. Хотя щас еще раз забиндил, и вродь норм после загрузки, хотя настройки теже что и были. ХЗ в общем.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Зря сцену не сохранил, глюки скина - весч интересная.
Ну извини, не знал что это интересно))) Удалил просто из тех побуждений что теоретически из за одной кривой сцены весь проект может похерится, остальные то папки общие. Мож конечно это паранойя, но а вдруг.
А скрин я все так тогда сделал. Нашел щас
121.jpg
И это притом что это бинд поза и до сохранения все было чики пуки.
 
Последнее редактирование:

не0н8

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Подскажите почему когда я выделяю 1 вертекс и двигаю его то соседние тоже начинают немного сдвигаться. Как сделать чтоб при перемещение 1 вертекса соседние с ним вертексы не двигались с места?

2
при экструде ребра к примеру соседние ребра тоже двигаются, как сделать чтоб ребро которое экструдирую остовалось на месте и просто появлялось новое которое можно отдельно двигать?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Подскажите почему когда я выделяю 1 вертекс и двигаю его то соседние тоже начинают немного сдвигаться. Как сделать чтоб при перемещение 1 вертекса соседние с ним вертексы не двигались с места?
Включен софт селекшн? Нажать B
 

не0н8

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Включен софт селекшн? Нажать B
Не то. Кажется это связанно с бевелом. Я сделал бевел на плэйне. Из за этого теперь вертексы так себя ведут. Как можно после бевела сделать так чтоб соседние веретексы не двигались.

Хотя возможно я ошибаюсь
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Да это вообще офигенная система симуляции объемных твердомягких тел, включая мускулы, сиськи, задницы итп. Главное в ней разобраться, я поначалу скептически, а сейчас как разобрался так вообще мастхев. Но имхо не за такие деньги что за нее просят. Но нам то на деньги по**й.
 

Че

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Мудрые люди, помогите советом по Maya 2018 .
В старых версиях, при применение деформиров на клонированный объект (тип - Instance), гнулся только клон а оригинал оставался не тронутым. Тем самым удобно править сетку уже после деформации. Вообщем вопрос: Как это сделать в maya 2017-2018??
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
А в этой зиве мышцы и жир пресетом есть? Н а женскую модель или нужно самому мешить?
В том то и дело что там по умолчанию вообще нифига нету, равно как и туторов. Даже мышц нету, их надо самому из полигональных объектов настраивать. Тоже самое с жиром, сначало делаешь мешь в облипон с мышцами, симулируешь в кеш, потом комбайнишь его со своим мешем и аттачишь к кешу, получается как бы объемный меш, назначаешь на него мягкий мат, это жир, симулируешь еще раз. Ну а потом уже к жиру врапишь меш который рендерить будешь По сути ничего сложного нету, но и туторов толковых вообще нет, пришлось 90% методом тыка разбираться, потому и считаю что цена слишком завышена, 2к+. У них на сайте моделька женская, полностью настроенная с мышцами за 10к баков продается, спасибо как гриться. Но я лучше на травке посижу)))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
Мудрые люди, помогите советом по Maya 2018 .
В старых версиях, при применение деформиров на клонированный объект (тип - Instance), гнулся только клон а оригинал оставался не тронутым. Тем самым удобно править сетку уже после деформации. Вообщем вопрос: Как это сделать в maya 2017-2018??
так у них же один шейп. Может вы что то другое делали?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Мудрые люди, помогите советом по Maya 2018 .
В старых версиях, при применение деформиров на клонированный объект (тип - Instance), гнулся только клон а оригинал оставался не тронутым. Тем самым удобно править сетку уже после деформации. Вообщем вопрос: Как это сделать в maya 2017-2018??
В любой непонятной ситуации самый мудрый способ убить на повал все свзяи, это удалить историю.
alt+ shift+D (или edit-> delete by type-> history)
 
Сверху