Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

ЮВ-едитор с багами. Если просто смотреть ювишки и ничего не делать - грузяться 2 ядра. Если редактировать мапинг - то течёт память, забивается за несколько минут и вылет. Но это похоже спорадический баг, так как на буржуйских форумах про него не видел. Видел там тему про глючный МАШ.
 

Степашка1987

Пользователь сайта
Хочу затекстурить модель, сделал UV, сохранил в PSD.
Далее применил к собакену новуй материал, ламберт и прицепил к нему UV текстуру
текстура не везде отображается - с одного ракурса она видна, с другого нет, кроме того через текстура прозрачная (рисунок 2)

 
все нашел
гугл в Арнольд отправлял, еще кудато но не туда куда надо
Да любой урок по майке вам в помощь. Они правда для имбецилов все пишуться, по сути из 10ти часового тутора можно выкинуть 9 часов смело. Я честно говоря буду просто аплодировать стоя когда наши начнут писать адекватные туторы для " не даунов" . Мне честно говоря не хватает терпения 20 минут наблюдать щенячие восторги "сенсея" от перетаскивания одного кубика (с повторенем этого действа раз 6) и муторным рассказом как он его лихо перетащил. Более менее что то можно на тубе найти, но там тоже в основном все это сопровождается долгими рассказами о нелегкой жизни 3Dшника, и как жена замучала, коровка не разродилась итп. Так что тоже 2 вертекса будут таскать минут 20, проавда со скидкой на менталитет без восторженных возгласов через каждые 2 слова типо: "amazing, wonderful, miracle"
 

Ерепота

Активный участник
А есть бесплатные рендер-фермы на maya, vray, наподобие Backburner в максе или Netrender в блендере или какие другие варианты? Кто сталкивался, как оно вообще работает, вкратце? :)
 

не0н8

Пользователь сайта
проблемы в рендере
Яналожил текстуру на модель все делал через арнольд:
aiImage->aiStandartSurface->HeadModel
aiSkyDomeLight как осищение
Во вьюпорте все норм выглядит, но в рендере арнольда все серое:
 

не0н8

Пользователь сайта
проблемы в рендере
Яналожил текстуру на модель все делал через арнольд:
aiImage->aiStandartSurface->HeadModel
aiSkyDomeLight как осищение
Во вьюпорте все норм выглядит, но в рендере арнольда все серое:
Разобрался.
Применил PNG текстуру. И в атрибутах Color Balance вырубил alpha offset. Думал это уберет в png прозрачность(как в блендаре, типо в обычный jpg превратит), но не убрало.
И отсяда вопрос.
ЕСЛИ поставит png как текстуру, то как альфу отключить у нее? Ну чтоб не было по 2 текстуры jpg и png в папке, а в 1 png менять по необходимости отображение альфы(как в блендере).
 
Сверху