Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Всем привет. Давно не делал риг, а тут что то поменялось в Мае2018 и не хочет создавать blend parent. Создаю point constraint потом shift+w и выдает "Warning: line 1: Animation blending not allowed on constraints with locked output." как теперь их делать? оО
 

не0н8

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Можно ли окно maya развернуть на весь экран, чтоб меню виндовс скрыть и верхнее меню скрыть там где значки выхода и развертки?
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
товарищи подскажите как сделать, чтобы объект не рендерился, но тени от него просчитывались ?
 

не0н8

Пользователь сайта
Рейтинг
4
CTRL+Space разворачивает окно на все окно maya. Я имел ввиду нужно чтоб Maya разворачивалась полность на окно Windows, то есть скрывала меню пуск и значки всякие, а также строчку скрывала с красным крестиком и развертки окна программы Maya(как игры на весь экран чтоб была).
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет! Народ, подскажите. Работаю в режиме vertex, и вот стал замечать такое, что если я не попадаю по вершине сразу, а где-то там рядом, то vertex сразу сбрасывается на object modе! Вроде раньше такого не было. А так как бы совсем не комильфо.
 

dz3ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята перешел на 2016 версию,пропал инструмент Cut Face Tool почему то,режу Multi Cut но потом не удобно редактировать положение режущей плоскости в атрибутах,нет возможности перемещать ее манипуляторами, и визуально ее не видно.Кто как теперь работает,без этого чудесного тула?
 

dz3ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
И еще вопрос кто нибудь пользуется скриптами аналога максовского Make planar и выравнивание по осям XYZ.на www.highend3d.com поверхностно посмотрел,пока не нашел.может кто сталкивался подскажет
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Ребята перешел на 2016 версию,пропал инструмент Cut Face Tool почему то,режу Multi Cut но потом не удобно редактировать положение режущей плоскости в атрибутах,нет возможности перемещать ее манипуляторами, и визуально ее не видно.Кто как теперь работает,без этого чудесного тула?
CutPolygon;
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Что за Cut polygon?нет такого)))начиная с 8 и в других версиях)))
Это мел-команда "исчезнувшего" инструмента Cut Face Tool.
В скрипт эдиторе запустите её. Эту команду можно выложить на шелф.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
В Maya можно как то отобразить полигоны с 5 и больше углами?
Да хоть с 20ю углами. А вообще полигон это некая ограниченная плоскость, а плоскость это 3 вершины, полигон это треугольник. Четыхугольный полигон это 2 реальных 3х угольных полигона, ну и далее тоже самое. Можешь создавать хоть 50ти угольные "полигоны" при отображении они разобьются на треуголки, а вот алгоритмы сглаживания на них работать будут криво.
 
Последнее редактирование:

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Последнее редактирование:
Рейтинг
24
Вопрос по свету Арнольд Майя 2018. работаю в метрах.. если это важно. поставил свет. Ареа лайт.... видно его начиная с 50000 интенсивности.. Это нормально??? кто сталкивался как исправить?
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Вопрос по свету Арнольд Майя 2018. работаю в метрах.. если это важно. поставил свет. Ареа лайт.... видно его начиная с 50000 интенсивности.. Это нормально??? кто сталкивался как исправить?
Нормально, там квадратичный спад.
Экспозицию крутите, при интенсивности 1

total intensity = color * intensity * (2**exposure)
** это степень
 
Последнее редактирование:
Сверху