Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Народ, кто скинил что нибудь в 2018.2 майке? Задолбался уже, делаю все красиво, сохраняю сцену, выхожу из майки , загружаю обратно, уже сразу на бинд позе шипы во все стороны торчат и соотв потом скин при движениях ведет себя неадекватно. Локи весов не помогают, толи майка с ума сошла и надо переустановить (что не хотелось бы), толи рукож*** программеры наворотили. Сталкивался еще кто с подобным?
Народ, кто скинил что нибудь в 2018.2 майке? Задолбался уже, делаю все красиво, сохраняю сцену, выхожу из майки , загружаю обратно, уже сразу на бинд позе шипы во все стороны торчат и соотв потом скин при движениях ведет себя неадекватно. Локи весов не помогают, толи майка с ума сошла и надо переустановить (что не хотелось бы), толи рукож*** программеры наворотили. Сталкивался еще кто с подобным?
Сцену мне скинь, или кусок скина с глюком. Возможно это древний алиасовский баг с весами, смотреть надо, и настройки скинкластера смотреть.
А так, попробуй нормализацию сделать, а локи весов убери.
Хай Анди!
Сцену мне скинь, или кусок скина с глюком. Возможно это древний алиасовский баг с весами, смотреть надо, и настройки скинкластера смотреть.
А так, попробуй нормализацию сделать, а локи весов убери.
Сцену мне скинь, или кусок скина с глюком. Возможно это древний алиасовский баг с весами, смотреть надо, и настройки скинкластера смотреть.
А так, попробуй нормализацию сделать, а локи весов убери.
Клепаю мускулы потихоньку, как время выдается.
Возможно это древний алиасовский баг с весами,
Последнее редактирование:
А че за баг то? Возможно и он, на будущее неплохо было бы знать как его лечить.
зиву поковырял
Анимация рулит! https://sketchfab.com/models/e7492b0279a4447bb9ab53cc5b331b97
Последнии вертексы субмешей ломаются пиками при загрузке сцены, редкий баг, но до сих пор сидит в 201X, нормализация иногда лечит. Но у тебя настройки скинкластера скорее всего.
Тоже скачал, зачем-то (сиськи делать!)) Мускулы-шмускулы, но по-мне так главное итоговая анимация, если анимация классная, то совершенно пофиг на качество рига, так как всё внимание на анимации будет. А крутой риг и плохая анимация - это не интересно, зачем тогда риг делать было? У тебя же нет задачи фотореализма, а просто творчество, а ты техногеном заморачиваешься.
Анимация рулит! https://sketchfab.com/models/e7492b0279a4447bb9ab53cc5b331b97
Тоже скачал, зачем-то (сиськи делать!)) Мускулы-шмускулы, но по-мне так главное итоговая анимация, если анимация классная, то совершенно пофиг на качество рига, так как всё внимание на анимации будет. А крутой риг и плохая анимация - это не интересно, зачем тогда риг делать было? У тебя же нет задачи фотореализма, а просто творчество, а ты техногеном заморачиваешься.
Анимация рулит! https://sketchfab.com/models/e7492b0279a4447bb9ab53cc5b331b97
Но у тебя настройки скинкластера скорее всего.
Последнее редактирование:
Зря сцену не сохранил, глюки скина - весч интересная.
А скрин я все так тогда сделал. Нашел щас
И это притом что это бинд поза и до сохранения все было чики пуки.
Последнее редактирование:
Подскажите почему когда я выделяю 1 вертекс и двигаю его то соседние тоже начинают немного сдвигаться. Как сделать чтоб при перемещение 1 вертекса соседние с ним вертексы не двигались с места?
2
при экструде ребра к примеру соседние ребра тоже двигаются, как сделать чтоб ребро которое экструдирую остовалось на месте и просто появлялось новое которое можно отдельно двигать?
2
при экструде ребра к примеру соседние ребра тоже двигаются, как сделать чтоб ребро которое экструдирую остовалось на месте и просто появлялось новое которое можно отдельно двигать?
А в этой зиве мышцы и жир пресетом есть? Н а женскую модель или нужно самому мешить?
Последнее редактирование:
Мудрые люди, помогите советом по Maya 2018 .
В старых версиях, при применение деформиров на клонированный объект (тип - Instance), гнулся только клон а оригинал оставался не тронутым. Тем самым удобно править сетку уже после деформации. Вообщем вопрос: Как это сделать в maya 2017-2018??
В старых версиях, при применение деформиров на клонированный объект (тип - Instance), гнулся только клон а оригинал оставался не тронутым. Тем самым удобно править сетку уже после деформации. Вообщем вопрос: Как это сделать в maya 2017-2018??
Мудрые люди, помогите советом по Maya 2018 .
В старых версиях, при применение деформиров на клонированный объект (тип - Instance), гнулся только клон а оригинал оставался не тронутым. Тем самым удобно править сетку уже после деформации. Вообщем вопрос: Как это сделать в maya 2017-2018??
В старых версиях, при применение деформиров на клонированный объект (тип - Instance), гнулся только клон а оригинал оставался не тронутым. Тем самым удобно править сетку уже после деформации. Вообщем вопрос: Как это сделать в maya 2017-2018??
alt+ shift+D (или edit-> delete by type-> history)