Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Рейтинг
327
по майке много уроков, а все равно они слабые очень. Разницы то нет в чем анимировать. Вообще персонажный сегмент только платный сейчас
 
добрый день всем! Гуру, подскажите, есть ли в Гудини инструмент, подобный Fillet в максе? для немаксистов поясню - снимает фаски на вершинах кривой и чамферит их... а так же инструмент, позволяющий добавлять вершины на кривую, без ресемплинга.
Спасибо!
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
А PolyBevel по поинтам в режиме чамфер делает не тоже самое что и филлет? Я просто не видел как в максе это работает.
Добавлять вершины на поликривые можно PolySplit-ом, нурбсы можно конвертить в поликривые, добавлять вершины и потом обратно в нурбсы.
 
А PolyBevel по поинтам в режиме чамфер делает не тоже самое что и филлет? Я просто не видел как в максе это работает.
Добавлять вершины на поликривые можно PolySplit-ом, нурбсы можно конвертить в поликривые, добавлять вершины и потом обратно в нурбсы.
спасибо за ответ! надо попробовать... просто смущает приставка poly в названии инструмента) по аналогии с максом, все время кажется, что оно работает только с полигонами
 

арт2016

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте уважаемые гуру Houdini. Я совершенный новичок и очень нуждаюсь в вашей помощи. Собираю колесо машины по уроку и подошел к моменту когда необходимо применить PolyBridge для полигонов, но у меня вылазит какая то фигня. Полигоны стыкуются вообще не так как это нужно. Подскажите пожалуйста что не так.
 

Вложения

  • 419,2 КБ Просмотров: 342
  • 372,4 КБ Просмотров: 329
Всем привет! Гудини регулярно ругается на Python... То хелп не открывается, то маркеры атрибутов не показывает и т.п. Как побороть? Может что-то переустановить? Может винда 7 уже не комильфо для 16 гудини?
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи помогите по модификатору bend после наложения ноды не появляется градиент, в чем может быть причина?
 

Вложения

  • 524 КБ Просмотров: 334

Antestor86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
как экспртировать огонь из Гудини в Майу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Grig Nagor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Подскажите, по возможности, каков алгоритм работы ноды "ramp parametr" в режиме spline ramp(float).
 
Всем привет! Подскажите, по возможности, каков алгоритм работы ноды "ramp parametr" в режиме spline ramp(float).
Помещаете ее в свою функцию и кривыми задаете влияние
1.jpg 2.jpg
условно типа того)
если какие-то нойзы, то их можно регулировать по-всякому
3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
и т.д.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, прошу подсказать... Ситуация следующая: перебираю через ForEach примитивы, они все прямоугольные, но на некоторых встречаются вершины на прямых эджах (результат булина). Как от них избавиться, чтобы остались только 4 угловые? Номера и расположение у всех разные, так что надо процедурно как-то. Есть мысль, что можно задать проверку на дот продукт между эджами, и там где он равен -1, вершина , из которой эти вектора выходят, удаляется... вот вопрос состоит в том, как в вексе составить цикл для такой проверки? На экспрешнах, думаю, это будет что-то неконтролируемое в 8 этажей...
90ebf-clip-99kb.png вот такие
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Antestor86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
привет народ кто подскажет как соеденить симуляцию жыдкостьи в ocean tool типа как движение катера в океане


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху