Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
после того когда я пишу нужный мне кадр все обьекты исчезают из ВИУПОРТА..может надо какой нибут экпресион написать?
да, так и должно быть, но!...
1)вы из DOP`а забираете симуляцию.
2) Например, ваша симуляция начинается с 12-го кадра.Вы делаете "заморозку" етого кадра, нодой Time Shift, в поле "убиваете" експрешн, пишите номер кадра, который нужно "заморозить".
3) Нодой Switch соединяете их. в поле пишите експрешн $F>12 , то есть ДО 12-го кадра все будет статично, после него включится симуляция из DOP`а
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
либо вечером кидайте сцену вашу, я там сделаю что-нибудь, но ето будет только вечером или завтра. Но..! рекомендую всё проделать самому.
 

Александр Ян (Agental)

Активный участник
Рейтинг
7
Всем добрый день! Вопросы следующие:
1. Как с помощью рендера Mantra в Houdini извлечь(сохранить) результат отрендеренной сцены? Указал в параметрах output адрес desktop, но после завершения просчёта, растровое изображение jpeg так и не появилось на рабочем столе.
2. С помощью каких параметров можно убрать шум с рендера. Noise livel = 0 - не решил вопрос.
Заранее всем спасибо.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
2. С помощью каких параметров можно убрать шум с рендера. Noise livel = 0 - не решил вопрос.
Заранее всем спасибо.
вот вы какие молодцы) а какой шум именно? в Мантре он всякий бывает, и в хелпе есть достаточно замечательный раздел, посвященный етому.
http://www.sidefx.com/docs/houdini/render/noise
 

Александр Ян (Agental)

Активный участник
Рейтинг
7

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
1. Как с помощью рендера Mantra в Houdini извлечь(сохранить) результат отрендеренной сцены? Указал в параметрах output адрес desktop, но после завершения просчёта, растровое изображение jpeg так и не появилось на рабочем столе.
я посмотрел скрин))меня терзают смутные сомнения, что ваш файл на рабочем столе.Чтоб ето проверить--нажмите средней кнопкой на названии параметра, тогда покажет полный путь,КУДА именно сохраняется(без всяких $JOB) Это во-первых. Во-вторых. Если вы вернете дефолтное значение етому параметру, то увидете, что в конце пути (КУДА сохранять) стоит раширение (т.е. КАК сохранять). Толку, что стоит путь, Гудини должен сам додумывать как назвать ваш файл, и в какой именно формат его сохранять? ?)))
 
Доброго всем времени суток.

Начал изучать Houdini, и столкнулся с таким косяком: в туторе при добавлении edge loop между исходной геометрией и нодой subdivide, этот edge loop автоматически добавляется на общую ветку и на уровне subdivide сразу видны изменения... а в моей сцене edge loop после добавления создает новую ветку, и приходится ее принудительно подцеплять к subdivide.
Надеюсь понятно описал...



Есть подозрение, что это из-за разницы в версиях софта. У меня 15.5
 
Ну странно, т.к. я пробовал неск. раз. Может такое быть, что к конкретно этому объекту так применяется этот edge loop? Еще отличие этого же edge loop от тутора заключается в том, что там один раз нажал на кнопку и один луп сделал, второй в другом месте, третий... у меня для каждого лупа надо заново нажимать
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Ну странно, т.к. я пробовал неск. раз. Может такое быть, что к конкретно этому объекту так применяется этот edge loop? Еще отличие этого же edge loop от тутора заключается в том, что там один раз нажал на кнопку и один луп сделал, второй в другом месте, третий... у меня для каждого лупа надо заново нажимать
ммм...вряд ли, скорей всего он клавишу "Q" каждый раз нажимал. Там в туторе,после каждого лупа, у него нода добавляется? или все в "одну ноду" делает?
 
Сверху