Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
после того когда я пишу нужный мне кадр все обьекты исчезают из ВИУПОРТА..может надо какой нибут экпресион написать?
1)вы из DOP`а забираете симуляцию.
2) Например, ваша симуляция начинается с 12-го кадра.Вы делаете "заморозку" етого кадра, нодой Time Shift, в поле "убиваете" експрешн, пишите номер кадра, который нужно "заморозить".
3) Нодой Switch соединяете их. в поле пишите експрешн $F>12 , то есть ДО 12-го кадра все будет статично, после него включится симуляция из DOP`а
Вложения
-
71,5 КБ Просмотров: 342
- Рейтинг
- 7
Всем добрый день! Вопросы следующие:
1. Как с помощью рендера Mantra в Houdini извлечь(сохранить) результат отрендеренной сцены? Указал в параметрах output адрес desktop, но после завершения просчёта, растровое изображение jpeg так и не появилось на рабочем столе.
2. С помощью каких параметров можно убрать шум с рендера. Noise livel = 0 - не решил вопрос.
Заранее всем спасибо.
1. Как с помощью рендера Mantra в Houdini извлечь(сохранить) результат отрендеренной сцены? Указал в параметрах output адрес desktop, но после завершения просчёта, растровое изображение jpeg так и не появилось на рабочем столе.
2. С помощью каких параметров можно убрать шум с рендера. Noise livel = 0 - не решил вопрос.
Заранее всем спасибо.
- Рейтинг
- 329
2. С помощью каких параметров можно убрать шум с рендера. Noise livel = 0 - не решил вопрос.
Заранее всем спасибо.
Заранее всем спасибо.
http://www.sidefx.com/docs/houdini/render/noise
- Рейтинг
- 329
1. Как с помощью рендера Mantra в Houdini извлечь(сохранить) результат отрендеренной сцены? Указал в параметрах output адрес desktop, но после завершения просчёта, растровое изображение jpeg так и не появилось на рабочем столе.
- Рейтинг
- 27
Доброго всем времени суток.
Начал изучать Houdini, и столкнулся с таким косяком: в туторе при добавлении edge loop между исходной геометрией и нодой subdivide, этот edge loop автоматически добавляется на общую ветку и на уровне subdivide сразу видны изменения... а в моей сцене edge loop после добавления создает новую ветку, и приходится ее принудительно подцеплять к subdivide.
Надеюсь понятно описал...
Есть подозрение, что это из-за разницы в версиях софта. У меня 15.5
Начал изучать Houdini, и столкнулся с таким косяком: в туторе при добавлении edge loop между исходной геометрией и нодой subdivide, этот edge loop автоматически добавляется на общую ветку и на уровне subdivide сразу видны изменения... а в моей сцене edge loop после добавления создает новую ветку, и приходится ее принудительно подцеплять к subdivide.
Надеюсь понятно описал...
Есть подозрение, что это из-за разницы в версиях софта. У меня 15.5
- Рейтинг
- 27
Ну странно, т.к. я пробовал неск. раз. Может такое быть, что к конкретно этому объекту так применяется этот edge loop? Еще отличие этого же edge loop от тутора заключается в том, что там один раз нажал на кнопку и один луп сделал, второй в другом месте, третий... у меня для каждого лупа надо заново нажимать
- Рейтинг
- 329
Ну странно, т.к. я пробовал неск. раз. Может такое быть, что к конкретно этому объекту так применяется этот edge loop? Еще отличие этого же edge loop от тутора заключается в том, что там один раз нажал на кнопку и один луп сделал, второй в другом месте, третий... у меня для каждого лупа надо заново нажимать