Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Здраствуйте.Вопрос такой: создал сцену в мая и когда включил High quality render чтобы посмотреть как будет выглядить нормал мапна модели, то мне написало чтото типа видеокарта не поддерживает этот рендер.Видеокарта asus gts 250 1gb 256.Можна ли както переключить чтобы рендер делала не видеокарта а проц (у меня ай5 интел).Или посоветуйте какоето решение.Купить новую видео сейчаз не могу.Всем спс и хорошего дня:
- Рейтинг
- 2
Да, я имел ввиду когда во вьюпорте включаешь хай квалити и включаешь отображение текстур, чтобы посмотреть есть ли баги в нормале.А так получится надо рендрить каждую сторону, правильно?И ещё вопрос : когда рендрю просто кадр то оно отображает не нормал а как будто просто нету развёртки и это просто текстуру накинули.Подскажите плиз как правильно рендрить.Простите я ток учусь.Заранее благодарю
Да, я имел ввиду когда во вьюпорте включаешь хай квалити и включаешь отображение текстур, чтобы посмотреть есть ли баги в нормале.А так получится надо рендрить каждую сторону, правильно?И ещё вопрос : когда рендрю просто кадр то оно отображает не нормал а как будто просто нету развёртки и это просто текстуру накинули.Подскажите плиз как правильно рендрить.Простите я ток учусь.Заранее благодарю
Да, я имел ввиду когда во вьюпорте включаешь хай квалити и включаешь отображение текстур, чтобы посмотреть есть ли баги в нормале.А так получится надо рендрить каждую сторону, правильно?И ещё вопрос : когда рендрю просто кадр то оно отображает не нормал а как будто просто нету развёртки и это просто текстуру накинули.Подскажите плиз как правильно рендрить.Простите я ток учусь.Заранее благодарю
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. В сохранной сцене были скрытые объекты (через Ctrl+H). Почему-то майя не хочет их обратно показывать через Shift+H, В аутлайнере они есть, но и там Show -> Show Selected Type(s) не дал результата.
В принципе файлы перемещались на другой диск, думал в этом дело, но и в нужной папке то же самое.
В принципе файлы перемещались на другой диск, думал в этом дело, но и в нужной папке то же самое.
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. В сохранной сцене были скрытые объекты (через Ctrl+H). Почему-то майя не хочет их обратно показывать через Shift+H, В аутлайнере они есть, но и там Show -> Show Selected Type(s) не дал результата.
В принципе файлы перемещались на другой диск, думал в этом дело, но и в нужной папке то же самое.
В принципе файлы перемещались на другой диск, думал в этом дело, но и в нужной папке то же самое.
Но все равно не понятно, что это было.
Помогите пожалуйста с ПИВОТОМ, масштаб в сантиметрах, допустим, Создаю бокс перемещаю его в сторону на 5000см, но при попытке переместить пивот скажем в угол бокса, пивот улетает в противоположную сторону чуть дальше от центра координат (в обще поблизости центра координат)... какого хрена так происходит? Ни когда с таким не сталкивался, при чем 5000см это расстояние определено методом тыка, и если сместить обект на 1 то есть 4999 и далее к центру координат, то пивот тот час же начинает работать как надо, где и что это за ограничитель такой, понять не могу...
И еще такой момент, у меня 2 версии Майки 2016 простая и 2016 Экстеншин пак 2, так вот в простой версии такой херни нет вообще, когда я устанавливал Экстеншин, я думал он установится поверх как обнова, типа бонус тулза, но нет установилась отдельная версия ( Maya2016.5 )! В общем где эта магическая галка???
И да, пивот улетает не абы куда, если поочередно перемещать пивот по углам бокса на расстоянии 5000 и более, то видно что он (пивот) повторяет габариты бокса близ центра координат.
При попытках загуглить, выдает уроки сс манипуляторами и перемещением пивотов, но там обычно копи-паста одного и того же, и какие либо проблемы с этим как вы понимаете не описываются...
П.С. фигня это очень взбесила меня...
И еще такой момент, у меня 2 версии Майки 2016 простая и 2016 Экстеншин пак 2, так вот в простой версии такой херни нет вообще, когда я устанавливал Экстеншин, я думал он установится поверх как обнова, типа бонус тулза, но нет установилась отдельная версия ( Maya2016.5 )! В общем где эта магическая галка???
И да, пивот улетает не абы куда, если поочередно перемещать пивот по углам бокса на расстоянии 5000 и более, то видно что он (пивот) повторяет габариты бокса близ центра координат.
При попытках загуглить, выдает уроки сс манипуляторами и перемещением пивотов, но там обычно копи-паста одного и того же, и какие либо проблемы с этим как вы понимаете не описываются...
П.С. фигня это очень взбесила меня...
Последнее редактирование:
Помогите пожалуйста с ПИВОТОМ, масштаб в сантиметрах, допустим, Создаю бокс перемещаю его в сторону на 5000см, но при попытке переместить пивот скажем в угол бокса, пивот улетает в противоположную сторону чуть дальше от центра координат (в обще поблизости центра координат)... какого хрена так происходит? Ни когда с таким не сталкивался, при чем 5000см это расстояние определено методом тыка, и если сместить обект на 1 то есть 4999 и далее к центру координат, то пивот тот час же начинает работать как надо, где и что это за ограничитель такой, понять не могу...
И еще такой момент, у меня 2 версии Майки 2016 простая и 2016 Экстеншин пак 2, так вот в простой версии такой херни нет вообще, когда я устанавливал Экстеншин, я думал он установится поверх как обнова, типа бонус тулза, но нет установилась отдельная версия ( Maya2016.5 )! В общем где эта магическая галка???
И да, пивот улетает не абы куда, если поочередно перемещать пивот по углам бокса на расстоянии 5000 и более, то видно что он (пивот) повторяет габариты бокса близ центра координат.
При попытках загуглить, выдает уроки сс манипуляторами и перемещением пивотов, но там обычно копи-паста одного и того же, и какие либо проблемы с этим как вы понимаете не описываются...
П.С. фигня это очень взбесила меня...
И еще такой момент, у меня 2 версии Майки 2016 простая и 2016 Экстеншин пак 2, так вот в простой версии такой херни нет вообще, когда я устанавливал Экстеншин, я думал он установится поверх как обнова, типа бонус тулза, но нет установилась отдельная версия ( Maya2016.5 )! В общем где эта магическая галка???
И да, пивот улетает не абы куда, если поочередно перемещать пивот по углам бокса на расстоянии 5000 и более, то видно что он (пивот) повторяет габариты бокса близ центра координат.
При попытках загуглить, выдает уроки сс манипуляторами и перемещением пивотов, но там обычно копи-паста одного и того же, и какие либо проблемы с этим как вы понимаете не описываются...
П.С. фигня это очень взбесила меня...
- Рейтинг
- 9
ты еще не видел что на ЧОНЬ больших значениях происходит со скином.. там вообще жуть. хотя 5000 не так уж и много.. странно. обычно эта погрешность вылазиет на бОльших величинах
Последнее редактирование:
- Статус
- Закрыта.