Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Всем привет. У меня есть анимированная модель головы. Сделал ей волосы nHair. Один hair system из кривых в второй просто из полигонов. Как прикрепить волоси к бошке? Как бы я не парентил они либо не двигаются либо отстают от модели либо превращаются в огромный клубок волос если что, голова в анимации скейлится).
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, скачал модель с ригом, и на рендере пропадают глаза у модели, сегодня ещё ковырялся и заметил, что если удалить все источники света, то все нормально рендерится, пробовал виреем и ментал реем. Как это исправить?
Посмотреть вложение 234047
- Меня качают с 2012 года, уж за столько лет все заметные баги найдены и порешаны, заглянуть надо было в описание багов https://www.highend3d.com/maya/downloads/character-rigs/c/wolfdog-for-maya/bugs/962
пысы: внезапно Креативкрыш обратно стал Хайэндом и лого старое вернули))
Волкэ как бы говорит нам:
- Меня качают с 2012 года, уж за столько лет все заметные баги найдены и порешаны, заглянуть надо было в описание багов https://www.highend3d.com/maya/downloads/character-rigs/c/wolfdog-for-maya/bugs/962
Посмотреть вложение 234070
пысы: внезапно Креативкрыш обратно стал Хайэндом и лого старое вернули))
- Меня качают с 2012 года, уж за столько лет все заметные баги найдены и порешаны, заглянуть надо было в описание багов https://www.highend3d.com/maya/downloads/character-rigs/c/wolfdog-for-maya/bugs/962
Посмотреть вложение 234070
пысы: внезапно Креативкрыш обратно стал Хайэндом и лого старое вернули))
- Рейтинг
- 2
Доброго всем времени суток!
Начал создавать анимации для gamedev'а. Риг и скиннинг сделаны собственными (возможно немного кривыми) руками. После создания необходимо экспортировать в fbx.
В-общем, к сути:
При экспорте выдает ошибки, что не найдены позы к определенным костям. Цитирую Maya: "Unable to find the bind pose for : / joint1 / joint2 / joint6. No bind poses in the hierarchy containing the object will be exported.". Поиски по всемогущему интернету для меня не увенчались успехом, у многих только описание аналогичной проблемы, а решение отсутствует.
При отсоединение рига с мэшем, и повторного присоединения, все идет гладко, экспорт без ошибок. После перезапуска Maya, проблема остается на прежнем месте.
О, всезнающие участники render.ru, жду Ваших полезнейших ответов.
П.С. так как у меня мэш разорван в некоторых местах, скиннинг приходится делать обязательно, так как скин после bind pose захватывает лишние участки мэша.
Начал создавать анимации для gamedev'а. Риг и скиннинг сделаны собственными (возможно немного кривыми) руками. После создания необходимо экспортировать в fbx.
В-общем, к сути:
При экспорте выдает ошибки, что не найдены позы к определенным костям. Цитирую Maya: "Unable to find the bind pose for : / joint1 / joint2 / joint6. No bind poses in the hierarchy containing the object will be exported.". Поиски по всемогущему интернету для меня не увенчались успехом, у многих только описание аналогичной проблемы, а решение отсутствует.
При отсоединение рига с мэшем, и повторного присоединения, все идет гладко, экспорт без ошибок. После перезапуска Maya, проблема остается на прежнем месте.
О, всезнающие участники render.ru, жду Ваших полезнейших ответов.
П.С. так как у меня мэш разорван в некоторых местах, скиннинг приходится делать обязательно, так как скин после bind pose захватывает лишние участки мэша.
- Статус
- Закрыта.