Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
а по 3 точкам или 2-м не вариант выровнять? через snap align objects?
Да выровнять то можно как угодно и любым способом,но руками. Суть в том что если трансформы зафризены то для программы положение объекта при фризе становится исходным. Вопрос про скрипт был. Такой скрипт написать невозможно, комп не может понимать за пользователя как объект надо выравнивать если нет доп условий вроде как искать симметрию итп. Но это слишком сложно, ну а если трансформ не был фризен, то накой тогда скрипт нужен, все транс, ротейт атрибуты на 0 и все. Не, ну можно сделать скрипт в котором ты будешь задавать 2 точки на объекте и указывать ось по которой объект выровняется относительно этих 2х точек. Но кому это надо, мне например было бы лень такой скрипт писать, когда это проще руками сделать. Хотя скрипт не сложный.
Последнее редактирование:
в 2017 нету в outliner (panels) , можно ли ее туда вернуть ?
Ребят всем привет, есть вопрос, можно ли в майке включить режим сетки только для одного объекта, просто у меня plane с рефом стоит и если я включаю режим сетки то у меня реф не видно...
Ребят всем привет, есть вопрос, можно ли в майке включить режим сетки только для одного объекта, просто у меня plane с рефом стоит и если я включаю режим сетки то у меня реф не видно...
Народ подскажите как в режиме скульпта в Maya отключить сетку, мешает((
Доброго всем дня. Я моделю в blender, затем конвертирую в maya (версия 5), в blender`e сделал развертку текстуры, она отображается верно, с обоих сторон. Конвертнул в obj, далее открыл в Maya, там текстура отображается в "вывернутом состоянии", т.е., например, если меш - коробка, отображаются внутренности, если плоский, то наверху ничего нет, а снизу видна текстура. Слышал о такой опции, как отображение текстуры с двух сторон, не могли бы знатоки подсказать, где она включается? Спасибо.
- Статус
- Закрыта.