Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.
Рейтинг
37
Никто не сталкивался с тем что при экспорте модели в Юнити меняется масштаб? Хотя вроде бы ничего такого особого не делаю. Один раз так экспортируется - другой раз по другому! Я экспортирую через .fbx
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Спасибо!
Вопрос к тем кто занимаеться анимацией: Вы все время делаете новую анимацию для нового перса или есть какие то хитрости? Моушен Билдером вроде мало народу пользуется - просветите!
все просто используют референс. вот и все
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
Всем привет. Мне нужно импортнуть камеру из из майи в макс, но в максе параметры камеры сбиваются. Уже разными форматами сохранял, не помогает.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался - maya 2016, рендер mental ray - черные объекты при рендере. Просто создаешь новую сцену с плейном и кубом, создаешь physical sun and sky - небо создается при рендере так как нужно, но все объекты абсолютно черные, ощущение что на них абсолютно не попадает никакой свет. Создавал вручную источники света - глухо, ничего не помогло.
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Вопрос по мая, как заблокировать выделение вершин вне зоны видимости выделения?
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите по экструду кривой...
Пробую сделать болтовую резьбу, есть две кривые, профиль и путь в виде спирали:

Настройки экструда такие:

Чем ниже идёт спираль тем сильнее края резьбы загибает вниз.

Ребуилды и фризтрансформ кривых делал, всё без толку...
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите пожалуста почему может так криво работать Bevel?
Просто это "майка", некоторые инструменты в ней (типа булеана) лучше не использовать, а бевел в тех случаях если модель имеет симметричную или простую форму.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите по экструду кривой...
Пробую сделать болтовую резьбу, есть две кривые, профиль и путь в виде спирали:

Настройки экструда такие:

Чем ниже идёт спираль тем сильнее края резьбы загибает вниз.

Ребуилды и фризтрансформ кривых делал, всё без толку...
Попробуй полигональным helix
 

Вложения

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
v.sunsmith спасибо нашел, то что нужно.
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
 

v.sunsmith

Активный участник
Рейтинг
8
v.sunsmith спасибо нашел, то что нужно.
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
выровнять пивот вертекса по нужному ребру и двигать. тоже в настройках тула
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
v.sunsmith спасибо нашел, то что нужно.
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
В настройках тула "move", "transform constraint" можно поставить edge по ребру или surface по геометрии.
 

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
насколько я помню, можно зажать "c" (привязку к кривым), должна быть активна центральная часть манипулятора move (квадратик) и средней кнопкой двигать по нужному ребру
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Еще можно в настройка Move Tool включить привязку по ребру или по поверхности

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 

El_Corazon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здраствуйте.Вопрос такой: создал сцену в мая и когда включил High quality render чтобы посмотреть как будет выглядить нормал мапна модели, то мне написало чтото типа видеокарта не поддерживает этот рендер.Видеокарта asus gts 250 1gb 256.Можна ли както переключить чтобы рендер делала не видеокарта а проц (у меня ай5 интел).Или посоветуйте какоето решение.Купить новую видео сейчаз не могу.Всем спс и хорошего дня:
 
Статус
Закрыта.
Сверху