Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 13
Господа, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался - maya 2016, рендер mental ray - черные объекты при рендере. Просто создаешь новую сцену с плейном и кубом, создаешь physical sun and sky - небо создается при рендере так как нужно, но все объекты абсолютно черные, ощущение что на них абсолютно не попадает никакой свет. Создавал вручную источники света - глухо, ничего не помогло.
Попробуй полигональным helix
Вложения
-
167,6 КБ Просмотров: 276
v.sunsmith спасибо нашел, то что нужно.
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
- Рейтинг
- 8
v.sunsmith спасибо нашел, то что нужно.
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
v.sunsmith спасибо нашел, то что нужно.
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
Тут еще вопрос появился, как двигать вертексы по направляющим граням (например полигона) без изменения геометрии объекта?
- Рейтинг
- 2
Здраствуйте.Вопрос такой: создал сцену в мая и когда включил High quality render чтобы посмотреть как будет выглядить нормал мапна модели, то мне написало чтото типа видеокарта не поддерживает этот рендер.Видеокарта asus gts 250 1gb 256.Можна ли както переключить чтобы рендер делала не видеокарта а проц (у меня ай5 интел).Или посоветуйте какоето решение.Купить новую видео сейчаз не могу.Всем спс и хорошего дня:
- Статус
- Закрыта.