Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
В смысле кривая? Да нет, вроде. Обычный торус вытягивал, экструдил, делал фил хол, смус. И всё.
Mesh > Cleanup
https://knowledge.autodesk.com/supp...d-vs--nonmanifold-polygonal-geometry-htm.html
Non-manifold topology polygons have a configuration that cannot be unfolded into a continuous flat piece. Some tools and actions in Maya cannot work properly with non-manifold geometry. For example, the legacy Boolean algorithm and the Reduce feature do not work with non-manifold polygon topology.
Да, разбираться в основах, хоть и не княжеское это дело))
---------------
Погорячился я со скейлом 1000, иногда даже и 2 хватит.
Пример на сферах, когда буль исчезает из-за близких точек:
буль изчез
теперь для лечения достаточно скейла 2 на исходниках, можно даже по одной оси
буль появился
(на 32-разрядке смотрел, если на x64 будет иначе, это будет любопытно)
---------------
Погорячился я со скейлом 1000, иногда даже и 2 хватит.
Пример на сферах, когда буль исчезает из-за близких точек:
Код:
$p1 = `polySphere -r 1 -sx 20 -sy 20 -ax 0 1 0 -tx 2 -ch 1`;
setAttr .tx -0.419044;
setAttr .tz 0.150557;
$p2 = `polySphere -r 1 -sx 20 -sy 20 -ax 0 1 0 -tx 2 -ch 1`;
setAttr .tx 0.180407;
setAttr .tz 0.033494;
polyBoolOp -op 3 -ch 1 $p1[0] $p2[0];
теперь для лечения достаточно скейла 2 на исходниках, можно даже по одной оси
Код:
select -r $p1[0];
setAttr .sx 2;
select -r $p2[0];
setAttr .sx 2;
(на 32-разрядке смотрел, если на x64 будет иначе, это будет любопытно)
Последнее редактирование:
Как на машине, покупаешь машину идешь сдавать на права. Получаешь права , катаешься.
Так я и не получил ответов на все мои вопросы...
Погорячился я со скейлом 1000, иногда даже и 2 хватит.
Да не, тут проблема в меше. Сложный меш - нет булина.
Вот сложные сетки, буль на шрифтах.
Пример простой сетки нон-манифолд: взять простейший кубик и экструдировать ему ребро. На такой геометрии никогда буль не пройдёт.
Клинап показывает где косяки в сетке - разбирайтесь с этим инструментом.
нон-манифолд
Клинап показывает где косяки в сетке - разбирайтесь с этим инструментом.
А что с правами сразу появятся знания, как сделать развал-схождение, балансировку, регулировку инжектора? ))))))))))) Совет из разряда, если хочешь выгодно продать квартиру, обратись к риэлтору ))))))
Тупо трата своего своего времени, не имея понимания ,что есть что, лезть на форум, ждать сутками ответы на вопросы (на которые можно в хелпе или в гугле найти за 2 минуты ответ) при этом (поскольку нет знания основ) не понимать что вам ответили.
Не подумайте, я не пытаюсь вас обидеть, просто у вас сам подход к самообучению нерационален и в корне не верен. Вы образно говоря, сели в самолет , разобрались как штурвалом крутить и газ добавлять, с горем пополам взлетели но при этом ни значение показания приборов, ни назначения тумблеров и рычагов, ни основ навигации не изучили ( а зачем?), но при этом горите желанием куда то долететь и приземлиться.
PS. про клинап
http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2017/ENU//?guid=GUID-AB60C982-C96E-4947-8CF3-5152406B6A40
и про нон-майнфолд
http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2017/ENU/?guid=GUID-8E97CEF7-1CFE-4838-B4B7-59F526E21AB2
Есть такая книжка хорошая, Сергей Цыпцын - "Понимая Майя" .. Написано простым и понятным языком, как раз для человека который начинает разбираться с майкой. Оч советую найти, если "снимите корону" и сдюжите то подобных вопросов больше не возникнет.
Посмотреть вложение 231238
А на этот вопрос кто-ни будь может ответить?
Поменять порядок вертексов или еще где то накосячить и применить шейп с отключенным (check topology) (ну тут не факт, точно не помню как майка на это безобразие отреагирует)
вероятней всего 1-е
Последнее редактирование:
если не из нулевой (потом зафризили) - то он просто сдвинется. а сдесь вертексы поменяли порядок после добавления\отрывания
Последнее редактирование:
- Статус
- Закрыта.