Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Всем привет, перехожу на майку. Сейчас на этапе изучения флюидов, возник вопрос, есть ли систематизированные данные по назначению, и регулированию основных параметров и настроек, 3Д флюид контейнера с эммитерем, работаю в Майя 2013... Заранее благодарен за помощь..
Пожалуй лучше спрошу, почему в 2013 ?
PS/ Кстати, есть студии которые еще работают на 14 и на 13ой. А большинство известных фильмов, в которых 3д контент создавался на базе майки, вообще из нулевых.
Этот вопрос будет крутится у меня в голове долго. Пожалуй лучше спрошу, почему в 2013 ?[/QUOTE
По тому что именно она у меня пока в моем распоряжении.. С моделингом разобрался, с визуализацией тоже более- менее, теперь спец эффекты и среды..Пока не вижу смысла искать
что-то более продвинутое.. У меня все по плану, освоить, стать на ты с пакетом, затем уже выпендрёж.. И погоня за модификациями пакетов..если в ней вообще есть смысл..
По тому что именно она у меня пока в моем распоряжении.. С моделингом разобрался, с визуализацией тоже более- менее, теперь спец эффекты и среды..Пока не вижу смысла искать
что-то более продвинутое.. У меня все по плану, освоить, стать на ты с пакетом, затем уже выпендрёж.. И погоня за модификациями пакетов..если в ней вообще есть смысл..
А в общем почему бы и нет?) Человек пишет - "на этапе изучения". А ежели так - то в общем то пока особого значения не имеет в какой версии. Я в 15 ой работаю, хотя вышла уже 17-я. 16 поставил, посмотрел, понял, что ничего особо полезного нет. Равно как (по рассказам) и в 17ой. То есть, конечно, в каждой версии появляются какие то плюшки, но в практической работе подавляющему большинству все это и не требуется.
PS/ Кстати, есть студии которые еще работают на 14 и на 13ой. А большинство известных фильмов, в которых 3д контент создавался на базе майки, вообще из нулевых.
PS/ Кстати, есть студии которые еще работают на 14 и на 13ой. А большинство известных фильмов, в которых 3д контент создавался на базе майки, вообще из нулевых.
Ну по базовым принципам могу выслать на е-мейл. А в принципе в сети достаточно уроков
Есть идея и реализовывать её собираюсь именно в Майке.. В макcе сложновато, нужен плагин и не один..
Последнее редактирование:
А в общем почему бы и нет?) Человек пишет - "на этапе изучения". А ежели так - то в общем то пока особого значения не имеет в какой версии. Я в 15 ой работаю, хотя вышла уже 17-я. 16 поставил, посмотрел, понял, что ничего особо полезного нет. Равно как (по рассказам) и в 17ой. То есть, конечно, в каждой версии появляются какие то плюшки, но в практической работе подавляющему большинству все это и не требуется.
PS/ Кстати, есть студии которые еще работают на 14 и на 13ой. А большинство известных фильмов, в которых 3д контент создавался на базе майки, вообще из нулевых.
PS/ Кстати, есть студии которые еще работают на 14 и на 13ой. А большинство известных фильмов, в которых 3д контент создавался на базе майки, вообще из нулевых.
Я тоже сейчас изучаю Майку (перехожу с Макса). По флюидам с описаниями параметром по моему лучше чем "Introduction to Maya Fluid Effects -V1-V3" от Gnomon до сих пор нет. Да, курсы старые, но практически все прекрасно работает даже в 2017 Майке (если доставить ментал). Но, как всегда, надо знать английский.
Так то и на 2009 можно сидеть, в ущерб скорости и продуктивности работы.
Это смотря чем заниматься. Не всем требуется полигонаж ворочать. К примеру хороший риггер (или персонажный аниматор) и в ранних версиях сделает свою работу в срок и качественно. Я не призываю, конечно, сидеть в 2009)), но порой наблюдается некий ажиотаж по "новинкам", которые порой и не ахти какие новинки, да и большинству не нужны вовсе.
более детально можно? типа: есть задача такая и такая... сделал то и то ... и получилось вот такое... Потому как понять, что там чинить - сложно )))
- Статус
- Закрыта.