Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Харэ трындеть,и выражатся иностранными словечками.Кому надо и так хелп почитают.Это как незнаешь ответа,посылай всех на....в хелп :D

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
В сцене модель с дочерними объектами. Можно ли сделать что бы при выделении самого главного 1-го Родителя, UV-изменения влияли только на него? А-то UV меняется к родителю и + ко всем дочерним объектам.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет, перехожу на майку. Сейчас на этапе изучения флюидов, возник вопрос, есть ли систематизированные данные по назначению, и регулированию основных параметров и настроек, 3Д флюид контейнера с эммитерем, работаю в Майя 2013... Заранее благодарен за помощь..
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Всем привет, перехожу на майку. Сейчас на этапе изучения флюидов, возник вопрос, есть ли систематизированные данные по назначению, и регулированию основных параметров и настроек, 3Д флюид контейнера с эммитерем, работаю в Майя 2013... Заранее благодарен за помощь..
Ну по базовым принципам могу выслать на е-мейл. А в принципе в сети достаточно уроков
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Пожалуй лучше спрошу, почему в 2013 ?
А в общем почему бы и нет?) Человек пишет - "на этапе изучения". А ежели так - то в общем то пока особого значения не имеет в какой версии. Я в 15 ой работаю, хотя вышла уже 17-я. 16 поставил, посмотрел, понял, что ничего особо полезного нет. Равно как (по рассказам) и в 17ой. То есть, конечно, в каждой версии появляются какие то плюшки, но в практической работе подавляющему большинству все это и не требуется.
PS/ Кстати, есть студии которые еще работают на 14 и на 13ой. А большинство известных фильмов, в которых 3д контент создавался на базе майки, вообще из нулевых.
 
Симпатии: Xem

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Этот вопрос будет крутится у меня в голове долго. Пожалуй лучше спрошу, почему в 2013 ?[/QUOTE
По тому что именно она у меня пока в моем распоряжении.. С моделингом разобрался, с визуализацией тоже более- менее, теперь спец эффекты и среды..Пока не вижу смысла искать
что-то более продвинутое.. У меня все по плану, освоить, стать на ты с пакетом, затем уже выпендрёж.. И погоня за модификациями пакетов..если в ней вообще есть смысл..
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
А в общем почему бы и нет?) Человек пишет - "на этапе изучения". А ежели так - то в общем то пока особого значения не имеет в какой версии. Я в 15 ой работаю, хотя вышла уже 17-я. 16 поставил, посмотрел, понял, что ничего особо полезного нет. Равно как (по рассказам) и в 17ой. То есть, конечно, в каждой версии появляются какие то плюшки, но в практической работе подавляющему большинству все это и не требуется.
PS/ Кстати, есть студии которые еще работают на 14 и на 13ой. А большинство известных фильмов, в которых 3д контент создавался на базе майки, вообще из нулевых.
Начинал вообще с 2011 привыкал тяжело, непривычно было практически все, но теперь чувствую что не зря так ломал свои максерские привычки.. Майка это креатив в чистом виде..Да тяжело да муторно, до первой сцены долгий путь, но вот потом, ты не конструируешь как в Максе, все таки это инжиниринговый пакет, линейный, конструкторский, оптимизированный, да хороший с точки зрения, квадратишь практишь гуд, Но майка, это творчество... Это живая зараза.. Но её нужно просто понять.. Я даже играть в игры перестал, Майка стала игрой..
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Ну по базовым принципам могу выслать на е-мейл. А в принципе в сети достаточно уроков
Спасибо, В сети я нашел много уроков, но все носит локальный характер. Как создать облака, например, воду и тд.. Рассмотрение чисто под локальные, частные решения, пока выберешь, что за что отвечает, выпишешь систематизируешь, я шел по этому пути, смотрел кучу материала систематизировал данные, пипец как это долго и нудно.. Один так это называет, другой так, один говорит, что это для этого , другой, что это для другого.. Интерпретации, интерпретации. и еще раз интерпретации....Время уходит не эффективно.. Мне нужно за оставшиеся 6 месяцев выйти на сносный рендеринг в этом пакете в статике, а потом уже идет самая главная цель - Анимация..
Есть идея и реализовывать её собираюсь именно в Майке.. В макcе сложновато, нужен плагин и не один..
 
Последнее редактирование:

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
А в общем почему бы и нет?) Человек пишет - "на этапе изучения". А ежели так - то в общем то пока особого значения не имеет в какой версии. Я в 15 ой работаю, хотя вышла уже 17-я. 16 поставил, посмотрел, понял, что ничего особо полезного нет. Равно как (по рассказам) и в 17ой. То есть, конечно, в каждой версии появляются какие то плюшки, но в практической работе подавляющему большинству все это и не требуется.
PS/ Кстати, есть студии которые еще работают на 14 и на 13ой. А большинство известных фильмов, в которых 3д контент создавался на базе майки, вообще из нулевых.
dennis.bronn@yandex.ru
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Я тоже сейчас изучаю Майку (перехожу с Макса). По флюидам с описаниями параметром по моему лучше чем "Introduction to Maya Fluid Effects -V1-V3" от Gnomon до сих пор нет. Да, курсы старые, но практически все прекрасно работает даже в 2017 Майке (если доставить ментал). Но, как всегда, надо знать английский.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
2013-ая - последняя, которая идёт на XP :hungover:
НЕ обязательно работать в ранних инструментах, только по тому, что они идут под ХР.. Просто порой бывает достаточно, уже имеющегося инструментария. Погоня за новинками должна быть оправдана, а не становиться самоцелью обладания последними версиями.
 

Az Rieil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как починить это чудо? ps повторяющиеся полигоны в развертке я накладывал на друг друга, могло из-за этого?
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Погоня за новинками должна быть оправдана
На версии выше стоит перейти хотя бы из за нового инструментария и моделинг тул кита, а так же более быстрого и обновленного вьюпорта, который позволяет ворочить больший полигонаж.
Так то и на 2009 можно сидеть, в ущерб скорости и продуктивности работы.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Как починить это чудо? ps повторяющиеся полигоны в развертке я накладывал на друг друга, могло из-за этого?
более детально можно? типа: есть задача такая и такая... сделал то и то ... и получилось вот такое... Потому как понять, что там чинить - сложно )))
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Так то и на 2009 можно сидеть, в ущерб скорости и продуктивности работы.
Это смотря чем заниматься. Не всем требуется полигонаж ворочать. К примеру хороший риггер (или персонажный аниматор) и в ранних версиях сделает свою работу в срок и качественно. Я не призываю, конечно, сидеть в 2009)), но порой наблюдается некий ажиотаж по "новинкам", которые порой и не ахти какие новинки, да и большинству не нужны вовсе.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Это смотря чем заниматься. Не всем требуется полигонаж ворочать. К примеру хороший риггер (или персонажный аниматор) и в ранних версиях сделает свою работу в срок и качественно. Я не призываю, конечно, сидеть в 2009)), но порой наблюдается некий ажиотаж по "новинкам", которые порой и не ахти какие новинки, да и большинству не нужны вовсе.
Конечно справится, хороший риггер имеет обвешенную инструментарием майку с различными скриптами и решениями накопленными за годы работы, которые делают его работу более комфортной и быстрой. Но речь идёт о "голой" майке с функционалом "из коробки". Ну так вот, то что достигалось раньше посредством скриптов и каких либо дополнительных плагинов, в последствии находит решения в более акутальных версиях майи, в купе с различным улучшениями и удобными нововведениями в плане работы с костями и анимацией, что в свою очередь делает работу более юзерфрендли, для человека, который только перешел на майю или начал изучать.
 

Az Rieil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
более детально можно? типа: есть задача такая и такая... сделал то и то ... и получилось вот такое... Потому как понять, что там чинить - сложно )))
Сделал модель. В ней 4 идентичных куба, развертку сделал идентично и расположил их в одинаковых координатах. Присвоил материал ( blinn + 2d texture ). Получилось это. Подозреваю что в развертке нельзя было располагать накладывающиеся элементы.
 
Статус
Закрыта.
Сверху