Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Как их упорядочить?
За все это время я ни разу не задавался вопросом удаления нод, если их действительно много, то здесь я вижу два варианта:
1. Проект действительно сложный, но при удалении нод потеряем всю процедурность и возможность что-либо изменить
2. Вы делаете что-то неправильно
- Рейтинг
- 329
А как применить действие ноды и при этом удалить её? Например я удаляю полигоны, у меня создается нода Blast, но она мне не нужна.
UPD
да,если ее разлочите,то учтите--все потеряется.Поетому если раз залочил,то и не трогать ее
Мне не хватает: Delete all by type>History. Пожалейте меня. Ну а вообще после других пакетов моделинг в Гуди это Ад и Пакистан за исключением процедурной надобности в нем.
Тут я (это мое имхо) прочертил грань:
1) Это будет меняться по каким-то параметрам?
2) Это не будет меняться по каким-то параметрам.
В первом варианте моделим в Гуди, во втором в том в котором наибыстым способом получим нужное качество.
Плюс при моделинге в Гуди нужно учитывать тот факт, что каждая нода имеет свое время просчета, что при большом кол-ве геометрии может весьма заметно повлиять на время рендера.
Тут я (это мое имхо) прочертил грань:
1) Это будет меняться по каким-то параметрам?
2) Это не будет меняться по каким-то параметрам.
В первом варианте моделим в Гуди, во втором в том в котором наибыстым способом получим нужное качество.
Плюс при моделинге в Гуди нужно учитывать тот факт, что каждая нода имеет свое время просчета, что при большом кол-ве геометрии может весьма заметно повлиять на время рендера.
Мне не хватает: Delete all by type>History. Пожалейте меня. Ну а вообще после других пакетов моделинг в Гуди это Ад и Пакистан за исключением процедурной надобности в нем.
можно скрывать выделенные ноды через shift+d. Возвращать видимость через shift+e
правой кнопкой,сохранить геометрию,бла-бла,как то так.
собирать все в одну ноду, и не париться
Если из майки пересесть в модо, то к моделингу можно привыкнуть за день - два, а с Гудини другая история.
Мне наоборот с Гуддини проще. Как-то надежно всё и основательно. Нет никакой возможности что что-то пойдет не так. В Модо я чуть головой в стенку не бился с десятью видами пивотов.
Переместить объекты из одной сцены в другую просто, нужно открыть эти две сцены(запустить две гудини), выделяем нужные ноды и ctrl+c, ctrl+v. Надеюсь помог.
Переместить объекты из одной сцены в другую просто, нужно открыть эти две сцены(запустить две гудини), выделяем нужные ноды и ctrl+c, ctrl+v.