Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Доброй ночи господа! .Прошу помощи, я ещё деревяный в этом не лёгком деле, у меня дипломник( много пропустил, а осталось 2 месяца, и то после работы могу выделять 3-4 часа так как глаза скоро вылезут, работа тоже целый день за компом ), задача создать персонажа начиная с моделинга и заканчивая 3х-4х минутной анимацией. Так вот, перса я смоделил, ювишку почти закончил, и теперь стал вопрос с текстурингом, (видосов пересмотрел уйму,а в кучу всё собрать никак не могу, всё более менее понятно, но я всё ещё дерево) Подскажите пожалуйста более менее оптимальный вариант, в какой последовательности что делать и каких прогах из имеющихся у меня, а есть такие как мая и мадбокс? Завис на стадии где из этих прог и какие карты в какой последовательности запекать? Сам я на данный момент для себя понял такой расклад-- UV развёртка ( разворачивал в UvLayout)-- ддиффуз--normal, может что-то пропустил?( достатосно ли этого и если я всё это сделаю в мадбоксе?) и тут столкнулся с такой темой как ambien occlusion нужно ли оно? В итоге у меня должен выйти мультик про рыбака( если всё таки осилю) Повторюсь, подскажите пожалуйста в какой последовательности оптимально как для новичка это реализовать (сам склоняюсь больше к мадбоксу, так как мне в нём удобней для меня заняться текстурингом) что бы выглядело более менее годно?, за ранее благодарен!
- Статус
- Закрыта.