Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Leopoolder

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята, спасайте. Не работает рефлекшн и рефракшн в maya 2016 с виреем. Что я недокрутил? Работал в 2015 майке, таких проблем не было
 

Вложения

В таких и подобных проблемах с компом, приучил себя на auto save майки.. В настройках нужно выставить.. Понимаю Вашу ситуацию, сам не раз сталкивался с потерей огромного объёма проделанной работы. Это очень не приятно!( Поэтому в настройках создаю папку auto save, и выставляю сохранение проекта через каждые пять минут..
 

Вложения

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
В таких и подобных проблемах с компом, приучил себя на auto save майки.. В настройках нужно выставить.. Понимаю Вашу ситуацию, сам не раз сталкивался с потерей огромного объёма проделанной работы. Это очень не приятно!( Поэтому в настройках создаю папку auto save, и выставляю сохранение проекта через каждые пять минут..
Если это был ответ на моё сообщение, то тут проблема не в том, что файл не сохранился (с вечно зависающим компом я приучила себя частенько сохранять файл :)), а в том, что, кажется, что-то случилось с файлом. Ведь в ошибке МАУА пишет: "Произошла ошибка при прочтении скина, что могло привести к потере сохранённых данных. Пожалуйста, проверьте Scrupt Editor для подробностей"

Скелет - он остался в том положении, в котором я его оставила. И уж точно в последнем сохранении был скин. А тут он перестал отображаться. Т.е. он вроде есть (в outliner) но его и нет, т.к. он не отображается.

Я-то готова заново покрасить веса, ничего страшного, но просто меня пугает то, что на месте этого файла могла бы быть действительно какая-нибудь большая и важная для меня работа :eek:
Хотелось бы знать, можно ли исправить такое, и от чего могло произойти, если возможно :)
 
Если это был ответ на моё сообщение, то тут проблема не в том, что файл не сохранился (с вечно зависающим компом я приучила себя частенько сохранять файл :)), а в том, что, кажется, что-то случилось с файлом. Ведь в ошибке МАУА пишет: "Произошла ошибка при прочтении скина, что могло привести к потере сохранённых данных. Пожалуйста, проверьте Scrupt Editor для подробностей"

Скелет - он остался в том положении, в котором я его оставила. И уж точно в последнем сохранении был скин. А тут он перестал отображаться. Т.е. он вроде есть (в outliner) но его и нет, т.к. он не отображается.

Я-то готова заново покрасить веса, ничего страшного, но просто меня пугает то, что на месте этого файла могла бы быть действительно какая-нибудь большая и важная для меня работа :eek:
Хотелось бы знать, можно ли исправить такое, и от чего могло произойти, если возможно :)
Сам недавно начал изучать анимацию в майке.. Что-то подобное у меня было... Думаю, что из-за зависания компа, данные в проекте записались с глюком.. Сам в подобных ситуациях так и не нашёл выхода..приходилось переделывать работу. Хотя могу ошибаться, может профи на форуме помогут.
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Сам недавно начал изучать анимацию в майке.. Что-то подобное у меня было... Думаю, что из-за зависания компа, данные в проекте записались с глюком.. Сам в подобных ситуациях так и не нашёл выхода..приходилось переделывать работу. Хотя могу ошибаться, может профи на форуме помогут.
Да, возможно крякнутый файл не восстановишь.
Спасибо!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ну так прицепи еще раз. я не знаю я риггер я не динамщик. поэтому риг я понимаю.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Ну может есть какой способ рига динамической верёвки? Динамик джоиннт и т.п.?
риг и динамика - это разные вещи.
далее а зачем вам делать эту комеанду которая все херит? не проще сделать чтоб динамика началась с отрицательных кадров? обычно делают так.
например с -30 по -20 кадр происходит анимация до нужного положения, с -20 по 0 кадр шланг успокаивается. и вперед уже с нулевого кадра по полной..
цифры привел наобум. они могут быть и другие
 
риг и динамика - это разные вещи.
далее а зачем вам делать эту комеанду которая все херит? не проще сделать чтоб динамика началась с отрицательных кадров? обычно делают так.
например с -30 по -20 кадр происходит анимация до нужного положения, с -20 по 0 кадр шланг успокаивается. и вперед уже с нулевого кадра по полной..
цифры привел наобум. они могут быть и другие
Думал об этом, но в NHair значение просчёта динамики в "-" поставить нельзя...
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Скачал плагин вот этот. https://www.creativecrash.com/maya/plugin/shapes-brush Здесь на видео у него вкладка Shape справа. У меня такой вкладки не появляется. Не пойму в чем причина, или у меня плагин не той версии или я не так его установил?
1.jpg


Содержимое дистрибутива: "Plug-ins" кидаю в C:\Program Files\Autodesk\Maya2014\bin\plug-ins
А остальное (иконки и скрипты) в Документы- C:\Users\...\Documents\maya\2014-x64
Но при запуске появляется только такое окно
2.jpg
 

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
Когда нажимаю Cancel в preferences окно не закрывается и пишет
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2016/scripts/startup/colorManagementUtilities.mel line 126: Cannot load invalid policy file "C:/Users/DIMA/AppData/Local/Temp/tempPolicy.xml". //
 

Надежда.78

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Рейтинг
327
это потому, что ментал был поставлен как рендер при запуске майи. А сам плагин еще не подгрузился.
либо не включен в плагинах
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
А для чего этот плагин?Для каких целей?
Мне для чего? ) Ну... как..., мне надо, чтобы одежду подгонять, обувь, волосы и т.д... без деформаторов, и без помощи Мудбоксов и Збрашев. )) Сразу в сцене.
Сейчас вот дамочке туфли подогнал за каких-то пару минут. А туфли подогнать это не так просто. )) А с дефрматорами и прочими бленд шэйпами с Мудбоксом и Збрашем это все может затянется на неопределенное время ))) В принципе, всё это есть в 16-ой, ( в особенности кисть Grab, которая мне была нужна) но у меня железо не тянет. :) А так... разобрался, все работает. То чего не хватало. )) Кстати, (Бабуинище) нашел тутор, как в Збраше делать бленд шэйпы, (там через Zplagin - слоями) чтобы морфемы никуда не убегали и пивот оставался на месте. Но мне все-таки проще в Мудбоксе их наделать ))
 

Надежда.78

Пользователь сайта
Рейтинг
2
это потому, что ментал был поставлен как рендер при запуске майи. А сам плагин еще не подгрузился.
либо не включен в плагинах
Плагин у меня не просто не подгрузился или не включен. Он, по утверждению Майи, не зарегистрирован, а потому, видимо, дело не доходит до подгрузок и включений.
 
Статус
Закрыта.
Сверху