Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 0
В таких и подобных проблемах с компом, приучил себя на auto save майки.. В настройках нужно выставить.. Понимаю Вашу ситуацию, сам не раз сталкивался с потерей огромного объёма проделанной работы. Это очень не приятно!( Поэтому в настройках создаю папку auto save, и выставляю сохранение проекта через каждые пять минут..
Вложения
-
58,8 КБ Просмотров: 347
- Рейтинг
- 13
В таких и подобных проблемах с компом, приучил себя на auto save майки.. В настройках нужно выставить.. Понимаю Вашу ситуацию, сам не раз сталкивался с потерей огромного объёма проделанной работы. Это очень не приятно!( Поэтому в настройках создаю папку auto save, и выставляю сохранение проекта через каждые пять минут..
Скелет - он остался в том положении, в котором я его оставила. И уж точно в последнем сохранении был скин. А тут он перестал отображаться. Т.е. он вроде есть (в outliner) но его и нет, т.к. он не отображается.
Я-то готова заново покрасить веса, ничего страшного, но просто меня пугает то, что на месте этого файла могла бы быть действительно какая-нибудь большая и важная для меня работа
Хотелось бы знать, можно ли исправить такое, и от чего могло произойти, если возможно
- Рейтинг
- 0
Если это был ответ на моё сообщение, то тут проблема не в том, что файл не сохранился (с вечно зависающим компом я приучила себя частенько сохранять файл ), а в том, что, кажется, что-то случилось с файлом. Ведь в ошибке МАУА пишет: "Произошла ошибка при прочтении скина, что могло привести к потере сохранённых данных. Пожалуйста, проверьте Scrupt Editor для подробностей"
Скелет - он остался в том положении, в котором я его оставила. И уж точно в последнем сохранении был скин. А тут он перестал отображаться. Т.е. он вроде есть (в outliner) но его и нет, т.к. он не отображается.
Я-то готова заново покрасить веса, ничего страшного, но просто меня пугает то, что на месте этого файла могла бы быть действительно какая-нибудь большая и важная для меня работа
Хотелось бы знать, можно ли исправить такое, и от чего могло произойти, если возможно
Скелет - он остался в том положении, в котором я его оставила. И уж точно в последнем сохранении был скин. А тут он перестал отображаться. Т.е. он вроде есть (в outliner) но его и нет, т.к. он не отображается.
Я-то готова заново покрасить веса, ничего страшного, но просто меня пугает то, что на месте этого файла могла бы быть действительно какая-нибудь большая и важная для меня работа
Хотелось бы знать, можно ли исправить такое, и от чего могло произойти, если возможно
- Рейтинг
- 13
Сам недавно начал изучать анимацию в майке.. Что-то подобное у меня было... Думаю, что из-за зависания компа, данные в проекте записались с глюком.. Сам в подобных ситуациях так и не нашёл выхода..приходилось переделывать работу. Хотя могу ошибаться, может профи на форуме помогут.
Спасибо!
Ну может есть какой способ рига динамической верёвки? Динамик джоиннт и т.п.?
далее а зачем вам делать эту комеанду которая все херит? не проще сделать чтоб динамика началась с отрицательных кадров? обычно делают так.
например с -30 по -20 кадр происходит анимация до нужного положения, с -20 по 0 кадр шланг успокаивается. и вперед уже с нулевого кадра по полной..
цифры привел наобум. они могут быть и другие
- Рейтинг
- 0
риг и динамика - это разные вещи.
далее а зачем вам делать эту комеанду которая все херит? не проще сделать чтоб динамика началась с отрицательных кадров? обычно делают так.
например с -30 по -20 кадр происходит анимация до нужного положения, с -20 по 0 кадр шланг успокаивается. и вперед уже с нулевого кадра по полной..
цифры привел наобум. они могут быть и другие
далее а зачем вам делать эту комеанду которая все херит? не проще сделать чтоб динамика началась с отрицательных кадров? обычно делают так.
например с -30 по -20 кадр происходит анимация до нужного положения, с -20 по 0 кадр шланг успокаивается. и вперед уже с нулевого кадра по полной..
цифры привел наобум. они могут быть и другие
Скачал плагин вот этот. https://www.creativecrash.com/maya/plugin/shapes-brush Здесь на видео у него вкладка Shape справа. У меня такой вкладки не появляется. Не пойму в чем причина, или у меня плагин не той версии или я не так его установил?
Содержимое дистрибутива: "Plug-ins" кидаю в C:\Program Files\Autodesk\Maya2014\bin\plug-ins
А остальное (иконки и скрипты) в Документы- C:\Users\...\Documents\maya\2014-x64
Но при запуске появляется только такое окно
Содержимое дистрибутива: "Plug-ins" кидаю в C:\Program Files\Autodesk\Maya2014\bin\plug-ins
А остальное (иконки и скрипты) в Документы- C:\Users\...\Documents\maya\2014-x64
Но при запуске появляется только такое окно
- Рейтинг
- 2
это фигня, не обращай внимания
А для чего этот плагин?Для каких целей?
Сейчас вот дамочке туфли подогнал за каких-то пару минут. А туфли подогнать это не так просто. )) А с дефрматорами и прочими бленд шэйпами с Мудбоксом и Збрашем это все может затянется на неопределенное время ))) В принципе, всё это есть в 16-ой, ( в особенности кисть Grab, которая мне была нужна) но у меня железо не тянет. А так... разобрался, все работает. То чего не хватало. )) Кстати, (Бабуинище) нашел тутор, как в Збраше делать бленд шэйпы, (там через Zplagin - слоями) чтобы морфемы никуда не убегали и пивот оставался на месте. Но мне все-таки проще в Мудбоксе их наделать ))
- Статус
- Закрыта.