Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
@Skif @Rico_888
спасибо за похвалы)
В твоей формулировке я не совсем понял вопрос. Думаю ты просто хотел узнать как я делаю лицо-голову?
Начинается все с рефов, тем более если я делаю кого то конкретного. Собираю их побольше. Желательно чтобы на них возраст соответствовал. Потом начинаю лепить. Могу лепить из сферы могу из бейзмеша. Тут по настроению. Если опыта нет, то лучше бейзмеши пока не трогать.
Леплю детали от общих к частным. Сначала задаю общие формы. Очертания и пропорции головы. Когда они начинают устраивать перехожу дальше. Время от времени делаю скрины и сравниваю их в фотошопе с референсами. При помощи вспомогательных линий. Но в целях саморазвития, стараюсь это делать по реже. Чтобы лучше улавливать форму. Вообщем понемногу улучшая модель иду к нужной форме модели. Собственно ничего нового я не сказал, но может пригодиться. Если есть еще вопросы или неясно изложил, спрашивай. Постараюсь ответить.
спасибо за похвалы)
ты когда делаешь лицо, делаешь по референсу сразу, или смотришь и обрубовку сразу, или как?
Начинается все с рефов, тем более если я делаю кого то конкретного. Собираю их побольше. Желательно чтобы на них возраст соответствовал. Потом начинаю лепить. Могу лепить из сферы могу из бейзмеша. Тут по настроению. Если опыта нет, то лучше бейзмеши пока не трогать.
Леплю детали от общих к частным. Сначала задаю общие формы. Очертания и пропорции головы. Когда они начинают устраивать перехожу дальше. Время от времени делаю скрины и сравниваю их в фотошопе с референсами. При помощи вспомогательных линий. Но в целях саморазвития, стараюсь это делать по реже. Чтобы лучше улавливать форму. Вообщем понемногу улучшая модель иду к нужной форме модели. Собственно ничего нового я не сказал, но может пригодиться. Если есть еще вопросы или неясно изложил, спрашивай. Постараюсь ответить.
- Рейтинг
- 55
Если про 2д, то обрубовка нужна для создания правильных, анатомично- верных пропорций, плюс, на обрубовке легче свет-тень рисовать. Меня, по-крайней мере, так учили в художественной школе. Более опытные художники обрубовку как правило не делают.
Kuhlhaus, не подскажешь/ не поделишься настройками материала, который на скринах? Очень похож на глину. Много у кого видел, но сам такого создать не смог.
Kuhlhaus, не подскажешь/ не поделишься настройками материала, который на скринах? Очень похож на глину. Много у кого видел, но сам такого создать не смог.
@Евгений Долид
Маткап китайского товарища Zbro. Хотя может и не китайского, я иероглифы плохо разбираю)) Но сам тип и его таймлапсы оч клевые.
http://luckilytip.blogspot.com/2011/06/zbrush-matcap-share.html#.VtnKjfmLRhE
@Rico_888
Я тогда не оч понимаю причем тут обрубовка. Я бы в качестве тренировки порекомендовал лепить лица вообще. Потому что с первого раза лицо вряд ли получится удовлетворительным. Если нет опыта.
Маткап китайского товарища Zbro. Хотя может и не китайского, я иероглифы плохо разбираю)) Но сам тип и его таймлапсы оч клевые.
http://luckilytip.blogspot.com/2011/06/zbrush-matcap-share.html#.VtnKjfmLRhE
@Rico_888
Я тогда не оч понимаю причем тут обрубовка. Я бы в качестве тренировки порекомендовал лепить лица вообще. Потому что с первого раза лицо вряд ли получится удовлетворительным. Если нет опыта.
@Евгений Долид Голову подправил.
Закончил почти все крупные детали. И решил сделать сборку. У меня есть план в текстовом файлике. И по каждой части у меня запланированы некоторые изменения. Тоесть скульпт еще не финальный. Но если вы видите странные, ошибочные вещи или интуиция говорит что что-то не так - напишите. Я все проанализирую.
Меч целиком сделал змоделлером. Меня это несказанно радует. И есть вопросы по моделлеру. Я когда удаляю луп. Удаляется и последний вертекс на котором он (луп) заканчивается. Можно ли как то с этим бороться? И еще как то странно работает беввел. Он бевелит в отдельности каждый полигон при выбранном полигон айленде.
Закончил почти все крупные детали. И решил сделать сборку. У меня есть план в текстовом файлике. И по каждой части у меня запланированы некоторые изменения. Тоесть скульпт еще не финальный. Но если вы видите странные, ошибочные вещи или интуиция говорит что что-то не так - напишите. Я все проанализирую.
Меч целиком сделал змоделлером. Меня это несказанно радует. И есть вопросы по моделлеру. Я когда удаляю луп. Удаляется и последний вертекс на котором он (луп) заканчивается. Можно ли как то с этим бороться? И еще как то странно работает беввел. Он бевелит в отдельности каждый полигон при выбранном полигон айленде.
Вложения
-
239,8 КБ Просмотров: 488
-
103,2 КБ Просмотров: 482
на мече лезвия нет, все в одной толщине, а вообще круто!
На оригинальном скече меч в ножнах. И какой он не ясно. Изначально я думал его делать реалистичным. Нашел всякие подходящие варианты. Но потом я наткнулся на иллюстрацию, где меч вынут. Он энергетический как я понимаю. Так же, у автора скеча, дама над которой я работаю входит в линейку подобных персонажей. И их оружие тоже, в основном, энергетическое.
Я сейчас посмотрел как получилось. Думаю еще добавить деталей на лезвие. Иначе как то очень просто получается.
Вложения
-
107,8 КБ Просмотров: 510
-
177,8 КБ Просмотров: 496