Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#61
Подеталил сапог. В планах добавить фактуру кожи, шнурков и металла.
Хочу заметить, что не считая использования сторонних ИМ кистей, все сделал в браше. От грубого скеча до рефайна, без ручной ретоплогии.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#63
Прикольно сколько весят ботинки на самых верхних сабдивах?
3.8 миллиона. Но я честно говоря когда делал не следил особо за поликаунтом. Если задаться целью, можно сделать меньше без потери качества.
 
Рейтинг
25
#64
Ясно, спасибо, да у меня просто проблема, если швы рисую альфой, то приходится сильно повышать сабдивы, либо надо только увеличивать резолюцию на том месте где рисуешь швы.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#66
какая спинка... руки.. прям хорошо ))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#67
Здорово получается, хотел задать вопрос, ты когда делаешь лицо, делаешь по референсу сразу, или смотришь и обрубовку сразу, или как?:)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#68
@Skif @Rico_888
спасибо за похвалы)

ты когда делаешь лицо, делаешь по референсу сразу, или смотришь и обрубовку сразу, или как?:)
В твоей формулировке я не совсем понял вопрос. Думаю ты просто хотел узнать как я делаю лицо-голову?

Начинается все с рефов, тем более если я делаю кого то конкретного. Собираю их побольше. Желательно чтобы на них возраст соответствовал. Потом начинаю лепить. Могу лепить из сферы могу из бейзмеша. Тут по настроению. Если опыта нет, то лучше бейзмеши пока не трогать.
Леплю детали от общих к частным. Сначала задаю общие формы. Очертания и пропорции головы. Когда они начинают устраивать перехожу дальше. Время от времени делаю скрины и сравниваю их в фотошопе с референсами. При помощи вспомогательных линий. Но в целях саморазвития, стараюсь это делать по реже. Чтобы лучше улавливать форму. Вообщем понемногу улучшая модель иду к нужной форме модели. Собственно ничего нового я не сказал, но может пригодиться. Если есть еще вопросы или неясно изложил, спрашивай. Постараюсь ответить.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#69
Спасибо за ответ:) Это я понял, тогда зачем обрубовка, для 2д. Просто мне нужно придумать, или выдумать лицо варвара, нарисовать, а потом сделать в 3д. Конечно не сейчас, я просто подготавливаюсь заранее, как то так:)
 
Рейтинг
55
#70
Если про 2д, то обрубовка нужна для создания правильных, анатомично- верных пропорций, плюс, на обрубовке легче свет-тень рисовать. Меня, по-крайней мере, так учили в художественной школе. Более опытные художники обрубовку как правило не делают.

Kuhlhaus, не подскажешь/ не поделишься настройками материала, который на скринах? Очень похож на глину. Много у кого видел, но сам такого создать не смог.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#74
@Евгений Долид
Маткап китайского товарища Zbro. Хотя может и не китайского, я иероглифы плохо разбираю)) Но сам тип и его таймлапсы оч клевые.
http://luckilytip.blogspot.com/2011/06/zbrush-matcap-share.html#.VtnKjfmLRhE

@Rico_888
Я тогда не оч понимаю причем тут обрубовка. Я бы в качестве тренировки порекомендовал лепить лица вообще. Потому что с первого раза лицо вряд ли получится удовлетворительным. Если нет опыта.
 
Рейтинг
55
#77
Стало лучше, но меня очень смущает верхняя часть головы, как пропорции, так и анатомия.
Ну, и я бы брови чуть ниже бы на глаза опустил. На рефе она очень суровая девка, прям злится, у тебя довольно спокойна.
img.jpg

P.s. Спасибо за шейдер!
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#78
@Евгений Долид Голову подправил.

Закончил почти все крупные детали. И решил сделать сборку. У меня есть план в текстовом файлике. И по каждой части у меня запланированы некоторые изменения. Тоесть скульпт еще не финальный. Но если вы видите странные, ошибочные вещи или интуиция говорит что что-то не так - напишите. Я все проанализирую.

Меч целиком сделал змоделлером. Меня это несказанно радует. И есть вопросы по моделлеру. Я когда удаляю луп. Удаляется и последний вертекс на котором он (луп) заканчивается. Можно ли как то с этим бороться? И еще как то странно работает беввел. Он бевелит в отдельности каждый полигон при выбранном полигон айленде.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#80
на мече лезвия нет, все в одной толщине, а вообще круто!
Вот меч с другого ракурса. Чтобы понятно было сечение.
На оригинальном скече меч в ножнах. И какой он не ясно. Изначально я думал его делать реалистичным. Нашел всякие подходящие варианты. Но потом я наткнулся на иллюстрацию, где меч вынут. Он энергетический как я понимаю. Так же, у автора скеча, дама над которой я работаю входит в линейку подобных персонажей. И их оружие тоже, в основном, энергетическое.

Я сейчас посмотрел как получилось. Думаю еще добавить деталей на лезвие. Иначе как то очень просто получается.
 

Вложения

Сверху