Идеи в комнату автозвукача
- Автор темы Андрей Ступин
- Дата создания
По идее особой разницы в производительности быть не должно, в основном лагают всякие новомодные штучки во вьюпорте, в максе это кажись нитро итп. Его можно отключить и не парится, сам рендер он и в африке рендер, что на 9м что на 2016, как накрутишь так и будет. По опыту моделю на работе на ноуте с 2г оперы и Intel пень 2 гц 2 ядра юзаю майку 2015 в легаси вьюпорте (Vp2.0 канеш лагает)и особых проблем с этим не испытываю.
Продолжаю гараж, проблемы с тестовыми рендерами,а именно с освещением.Не могу часто делать рендеры,все очень долго комп соображает))
Андрей Ступин, по моему у вас все проблемы только из-за недопустимо малого объема оперативки. Что бы у вас хоть как то все работало при таком маленьком объеме оперативки, вам нужно строго:
1. система вин-хр в самой минимальной конфигурации, т.е. отключены все ненужные службы, выключены все эффекты, никаких картинок на рабочем столе и т.п. Должно получиться в итоге при загрузке компа в районе 140 -150 Мб занятой системой оперативки.
2. никаких антивирусов и прочих программ в автозагрузке, только необходимые для работы драйверы. Так же ничего не включать при работе в 3Д максе (браузеры, какие то еще программы и т.п.)
3. 3Д макс максимум версии 6. После включения программы объем занятой оперативки будет уже в районе 300 Мб. Т.е. порядка 700 Мб вам останется для работы. Этого все равно очень мало, но что-то простенькое вполне можно делать. А вот после загрузки 3д Макс 9 оперативки занимается уже в районе 400 Мб, а после 3Д макс 12 уже 660 Мб. Это все при условии соблюдения пункта 1 и 2.
Из своего опыта могу сказать, что имея на старом компе 2 Гб оперативки все равно был вынужден отказаться от 3Д макса старше 6 версии, так как после 6 версии 3Д макс стал слишком "тяжелым" и занимал уже столько оперативки, что на работу ее уже часто просто не оставалось. Про какие то системы новее вин-хр так же пришлось забыть по той же причине, все они слишком "тяжелые".
К слову, все мои работы в тутошней галерее сделаны как раз в 3Д макс 6 на том самом старом компе Пентиум-2 с 2Гб оперативки.
1. система вин-хр в самой минимальной конфигурации, т.е. отключены все ненужные службы, выключены все эффекты, никаких картинок на рабочем столе и т.п. Должно получиться в итоге при загрузке компа в районе 140 -150 Мб занятой системой оперативки.
2. никаких антивирусов и прочих программ в автозагрузке, только необходимые для работы драйверы. Так же ничего не включать при работе в 3Д максе (браузеры, какие то еще программы и т.п.)
3. 3Д макс максимум версии 6. После включения программы объем занятой оперативки будет уже в районе 300 Мб. Т.е. порядка 700 Мб вам останется для работы. Этого все равно очень мало, но что-то простенькое вполне можно делать. А вот после загрузки 3д Макс 9 оперативки занимается уже в районе 400 Мб, а после 3Д макс 12 уже 660 Мб. Это все при условии соблюдения пункта 1 и 2.
Из своего опыта могу сказать, что имея на старом компе 2 Гб оперативки все равно был вынужден отказаться от 3Д макса старше 6 версии, так как после 6 версии 3Д макс стал слишком "тяжелым" и занимал уже столько оперативки, что на работу ее уже часто просто не оставалось. Про какие то системы новее вин-хр так же пришлось забыть по той же причине, все они слишком "тяжелые".
К слову, все мои работы в тутошней галерее сделаны как раз в 3Д макс 6 на том самом старом компе Пентиум-2 с 2Гб оперативки.
Последнее редактирование:
ВП 2.0 лагает больше чем легаси? О_О
А касаемо новых версий программ, да там все предельно просто. Разрабы по большому счету покупают сторонние плагины, скрипты, инструменты и.т.п и под этим соусом раз в год прикручивают +1 к версии пакета. Ну в самом деле надо же всем показать что они весь год не виски жрали с блек-джеком и шл***ми. В конечном итоге сама прога начинает жрать больше памяти и это вовсе не потому что она новая и на +1 выше в порядковом номере, а тупо из за того что ее нагрузили еще чем то сверху. Само ядро по большому счету особых изменений не претерпевает. Давно макс не юзал, но в майке можно это все отключать через плагин манагер, думаю в максе тоже самое. Ну если совсем по чесноку, то не вижу особого смысла на ваших параметрах железа на что то переходить, никакого реального профита от этого вы не получите. Добавится пара тройка не особо то и нужных инструмента для моделинга (которыми в 99% случаев никто и не пользуется) Ну еще мож че , не особо то и нужное. Имхо канеш, вам судить
никакого реального профита от этого вы не получите
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 35
Ребят всем спасибо за обсуждения, но ради спортивного интереса загрузил 2013 макс....Короче материться не буду, так как наш любимый ресурс это не позволит, просто скажу что на таких машинах оно не работает. К моему великому сожалению товарищ ЛМА прав на все 100%, но все же буду пытаться на 9 максе. Еще раз всем спасибо что откликнулись!
- Рейтинг
- 35
Всем привет! Продолжаю проект и понял что поднадоел моделинг "твердотельных" обьектов, думаю начать изучения марвилус дизайн, хочется в сцену добавить тряпочки, клиенку и тд. Вопрос созрел как замоделить стружку\опилки от фанеры, которая в сцене тоже присутствовать будет, каждый раз как сажусь за макс сразу думаю об этом и ничего в голову не приходит............((((
Вложения
-
1 014,8 КБ Просмотров: 330
- Рейтинг
- 26
Опилки я бы замоделил вручную несколько типов, с десяток разных частичек опилок, очень грубых и лоу-польных, и рассыпал бы через физическую систему reactor. (потом те которых не видно можно удалить). Либо вручную расставить частички, но так будет наверное долго. Наверняка не уверен в правильности метода, потому что с реактором сам не работал.
- Рейтинг
- 35
Опилки я бы замоделил вручную несколько типов, с десяток разных частичек опилок, очень грубых и лоу-польных, и рассыпал бы через физическую систему reactor. (потом те которых не видно можно удалить). Либо вручную расставить частички, но так будет наверное долго. Наверняка не уверен в правильности метода, потому что с реактором сам не работал.
- Рейтинг
- 35
Ребят всем кто может помочь.... Попробуйте мою сцену отрендерить, у меня ошибка выскакивает при рендере, пробовал и на своем "монстре" и пробовал на другом компе с 2гб озу... хочу посмотреть, дело в компьютерах или я сцену каким то образом запорол, если можно отрендереную картинку выложите сюда,просто интересно что получается, заранее всем спасибо) http://ifolder.su/44811970