Render.ru

Идеи в комнату автозвукача

Рейтинг
35
#84
Ребят! чисто теоретический вопрос, нашел макс 2013 под 32 битную систему, как думаете она слишком сильнее тормозить будет в отличие от макса 9 ??? Спрашиваю потому что интернет слабый совсем, качать очень долго будет.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#85
По идее особой разницы в производительности быть не должно, в основном лагают всякие новомодные штучки во вьюпорте, в максе это кажись нитро итп. Его можно отключить и не парится, сам рендер он и в африке рендер, что на 9м что на 2016, как накрутишь так и будет. По опыту моделю на работе на ноуте с 2г оперы и Intel пень 2 гц 2 ядра юзаю майку 2015 в легаси вьюпорте (Vp2.0 канеш лагает)и особых проблем с этим не испытываю.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#87
Продолжаю гараж, проблемы с тестовыми рендерами,а именно с освещением.Не могу часто делать рендеры,все очень долго комп соображает))
Попробуйте управлять настройками системы визуализации. Если надо оценить композицию, цвета, общий свет, не включайте тени, антиальясинг и пр., ставьте фильтры погрубее, уменьшайте разрешение. Пусть все будет грубейшей "лесенкой" - все равно увидите, что к чему. Если надо оценить свет-тени, отключайте мэппинг. И т. п. Высокое разрешение имеет смысл ставить только на финальные рендеры. Машину по полной каждый раз гонять - только время терять.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#88
Андрей Ступин, по моему у вас все проблемы только из-за недопустимо малого объема оперативки. Что бы у вас хоть как то все работало при таком маленьком объеме оперативки, вам нужно строго:
1. система вин-хр в самой минимальной конфигурации, т.е. отключены все ненужные службы, выключены все эффекты, никаких картинок на рабочем столе и т.п. Должно получиться в итоге при загрузке компа в районе 140 -150 Мб занятой системой оперативки.
2. никаких антивирусов и прочих программ в автозагрузке, только необходимые для работы драйверы. Так же ничего не включать при работе в 3Д максе (браузеры, какие то еще программы и т.п.)
3. 3Д макс максимум версии 6. После включения программы объем занятой оперативки будет уже в районе 300 Мб. Т.е. порядка 700 Мб вам останется для работы. Этого все равно очень мало, но что-то простенькое вполне можно делать. А вот после загрузки 3д Макс 9 оперативки занимается уже в районе 400 Мб, а после 3Д макс 12 уже 660 Мб. Это все при условии соблюдения пункта 1 и 2.

Из своего опыта могу сказать, что имея на старом компе 2 Гб оперативки все равно был вынужден отказаться от 3Д макса старше 6 версии, так как после 6 версии 3Д макс стал слишком "тяжелым" и занимал уже столько оперативки, что на работу ее уже часто просто не оставалось. Про какие то системы новее вин-хр так же пришлось забыть по той же причине, все они слишком "тяжелые".
К слову, все мои работы в тутошней галерее сделаны как раз в 3Д макс 6 на том самом старом компе Пентиум-2 с 2Гб оперативки.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#89
ВП 2.0 лагает больше чем легаси? О_О
На некоторых системах лагает гораздо и гораздо больше чем легаси. ВП2.0 это directX, легаси это по сути проц обработка как в брашке ну или openGl, спорить и утверждать не буду, тупо не помню. На встроенных видяхах легаси идет гораздо лучше. К примеру дома с видяхой gtx780 ВП2.0 летит в космос по сравнению с легасом, на ноуте c видео intel все абсолютно наоборот.

А касаемо новых версий программ, да там все предельно просто. Разрабы по большому счету покупают сторонние плагины, скрипты, инструменты и.т.п и под этим соусом раз в год прикручивают +1 к версии пакета. Ну в самом деле надо же всем показать что они весь год не виски жрали с блек-джеком и шл***ми. В конечном итоге сама прога начинает жрать больше памяти и это вовсе не потому что она новая и на +1 выше в порядковом номере, а тупо из за того что ее нагрузили еще чем то сверху. Само ядро по большому счету особых изменений не претерпевает. Давно макс не юзал, но в майке можно это все отключать через плагин манагер, думаю в максе тоже самое. Ну если совсем по чесноку, то не вижу особого смысла на ваших параметрах железа на что то переходить, никакого реального профита от этого вы не получите. Добавится пара тройка не особо то и нужных инструмента для моделинга (которыми в 99% случаев никто и не пользуется) Ну еще мож че , не особо то и нужное. Имхо канеш, вам судить
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#90
никакого реального профита от этого вы не получите
Согласен на 100%. Эти платформы съедают огромные ресурсы, гигабайты (уже почти) и гигагерцы, и даже по нескольку ядер за раз, только для того, чтобы какое-то приложение использовало десяток функций, которые на С++ займут 100 строчек кода. Тупиковый путь развития ИТ, который в логическом своем завершении ведет к полному коллапсу и расходованию терафлопсов на вспомогательные и реально ненужные процессы.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
35
#91
Ребят всем спасибо за обсуждения, но ради спортивного интереса загрузил 2013 макс....Короче материться не буду, так как наш любимый ресурс это не позволит, просто скажу что на таких машинах оно не работает. К моему великому сожалению товарищ ЛМА прав на все 100%, но все же буду пытаться на 9 максе. Еще раз всем спасибо что откликнулись!
 
Рейтинг
35
#92
Всем привет! Продолжаю проект и понял что поднадоел моделинг "твердотельных" обьектов, думаю начать изучения марвилус дизайн, хочется в сцену добавить тряпочки, клиенку и тд. Вопрос созрел как замоделить стружку\опилки от фанеры, которая в сцене тоже присутствовать будет, каждый раз как сажусь за макс сразу думаю об этом и ничего в голову не приходит............((((
 

Вложения

  • 1 014,8 КБ Просмотров: 330
Рейтинг
350
#94
я чего-то не понял, извините, но у меня GTX 660 и я спокойно работаю в максе 2014 в сценах на 4-7 лямов поликов.
 
Рейтинг
26
#96
Опилки я бы замоделил вручную несколько типов, с десяток разных частичек опилок, очень грубых и лоу-польных, и рассыпал бы через физическую систему reactor. (потом те которых не видно можно удалить). Либо вручную расставить частички, но так будет наверное долго. Наверняка не уверен в правильности метода, потому что с реактором сам не работал.
 
Рейтинг
35
#97
Опилки я бы замоделил вручную несколько типов, с десяток разных частичек опилок, очень грубых и лоу-польных, и рассыпал бы через физическую систему reactor. (потом те которых не видно можно удалить). Либо вручную расставить частички, но так будет наверное долго. Наверняка не уверен в правильности метода, потому что с реактором сам не работал.
Ок спасибо за совет, тоже про это подумал, будем реактор изучать.Была идея замоделить что то типо ёмкости\контейнера, посередине поставить что то типо конуса и на это все рассыпать опилки, а потом емкость и конус удалить.....То есть контейнер будет случить вспомогательно чтоб опилки не просыпались а конус даст форму "кучки" опилок....:D:D
 
Рейтинг
35
#99
Ребят всем кто может помочь.... Попробуйте мою сцену отрендерить, у меня ошибка выскакивает при рендере, пробовал и на своем "монстре" и пробовал на другом компе с 2гб озу... хочу посмотреть, дело в компьютерах или я сцену каким то образом запорол, если можно отрендереную картинку выложите сюда,просто интересно что получается, заранее всем спасибо) http://ifolder.su/44811970
 
Рейтинг
35
PS/ проблема началась когда замоделил карты дверей с колонками и добавил их в сцену... В сцене нет текстур и шейдеров, непонимаю в чем проблема, весь материал серый и черный со стандартным Vraymtl
 
Сверху