Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Увы, в майке с подобными плагинами вообще все печально. Пулдаунит разве только что, но он глючный. Были еще какие то старенькие скрипты, которые работали безглючно и быстро, но названия уже не помню. А так то рай файр довольно прост в использовании, есть даже официальный урок на русском.
DMM
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
бывают в жизни совпадения -- только что на одном сайте, наткнулся на такую вот штуку
http://www.fracture-fx.com/

от модератора:
______________________________
убедительная просьба не ссылаться на сайты с варезом.
 
Последнее редактирование модератором:
Люди добрые подскажите ка лучше вынести настройку а точнее кнопочку keep faces together в кастом в 16 майке чую пятой точкой будет нужна часто, а в преференсы как бы за ней одной долго бегать(( может у кого МЕЛ скр. есть?Или способ какой При переключении в префах в скрипт эдиторе тишина, подскажите как можно это провернуть?

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

реАниматор484

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Люди добрые подскажите ка лучше вынести настройку а точнее кнопочку keep faces together в кастом в 16 майке чую пятой точкой будет нужна часто, а в преференсы как бы за ней одной долго бегать(( может у кого МЕЛ скр. есть?Или способ какой При переключении в префах в скрипт эдиторе тишина, подскажите как можно это провернуть?

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
А где эта кнопка в 16? Это при экструде? Так там сразу в менюшке экструда эта кнопка есть....
 
А где эта кнопка в 16? Это при экструде? Так там сразу в менюшке экструда эта кнопка есть....
У меня эта менюшка не появляется( и не знаю где её включить, не подскажешь?

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
Доброго времени суток...
вопрос по ik_spline handle tool:
до:

после применения:

происходит изгиб\смещение костей---уменьшение кривизны грудного отдела.....как ентого избежать??
я уж всё что только можно перерыл...пару лет назад решал вопрос...счас-же найти не могу ничего...
 

Анниверт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток.Объясните мне в чем может быть проблема.Установила Maya 2016...все работает кроме одно фитчи...при одновременном выделении полосы полигонов не работает комманда Shift+ dabl click..:Cold: Глюк?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Доброго времени суток.Объясните мне в чем может быть проблема.Установила Maya 2016...все работает кроме одно фитчи...при одновременном выделении полосы полигонов не работает комманда Shift+ dabl click..:Cold: Глюк?
Ты направление задаёшь?
Стоит галка Pickup chooser? Есть/нет галки disable pick chooser for component?
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Приветы. Такой вопрос.
есть ли альтернатива для экспрессии команды getAttr -t(номер кадра).
грубо говоря, брать значение атрибута не из текущего кадра.
З.Ы. я знаю что getAttr работает в экспрессиях, но трабла в имени, когда переименовываешь обект с которого брался атрибут, то экспрессия перестает работать.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Приветы. Такой вопрос.
есть ли альтернатива для экспрессии команды getAttr -t(номер кадра).
грубо говоря, брать значение атрибута не из текущего кадра.
З.Ы. я знаю что getAttr работает в экспрессиях, но трабла в имени, когда переименовываешь обект с которого брался атрибут, то экспрессия перестает работать.
А зачем переименовывать объект?
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
нет, есть настроенный объект, с экспрессией, я его вгружаю в сцену. pSphere1. потом мне нужен еще один такой объект, я его еще рас вгружаю в сцену, и он становится pSphere2. у pSphere1 и pSphere2, одинаковые экспресии, в них только должно отличатся имя объекта, внутри экспрессии
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
нет, есть настроенный объект, с экспрессией, я его вгружаю в сцену. pSphere1. потом мне нужен еще один такой объект, я его еще рас вгружаю в сцену, и он становится pSphere2. у pSphere1 и pSphere2, одинаковые экспресии, в них только должно отличатся имя объекта, внутри экспрессии
Create reference. У меня выдаёт предупреждение, что может не работать, но всё работает и автоматом переименовывает в экспрешене.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
да, работает. Спасибо, решение хорошее. Но может есть мысли как таки сделать string внутри экспресси, что-бы его содержимое было именем объекта. Так что-бы содержимое менялось на другое имя, если вдруг переименовываетс объект?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
да, работает. Спасибо, решение хорошее. Но может есть мысли как таки сделать string внутри экспресси, что-бы его содержимое было именем объекта. Так что-бы содержимое менялось на другое имя, если вдруг переименовываетс объект?
1. Делаешь новую сцену.
2. Делаешь сферу.
3. Делаешь экспрешен.
4. Выделяешь трансформ ноду.
5. Открываешь нод эдитор.
6. Смотришь, как построена сцена.
7. Думаю после этого у тебя отпадёт вопрос по поводу переменной.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
нужно конкретнее, я разное пробывал. Меняется только если жесткая привязка, скажем.
pSphere1.tx = pSphere2.tx или string $test = pSphere1.tx . в случае со стрингом, в него вносится значение атрибута. Для того что-бы в стринг вписалось имя, надо $test = "pSphere1" взять в кавычки. Но вот обекты в кавычках не переименовываются. Собственно вот)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
нужно конкретнее, я разное пробывал. Меняется только если жесткая привязка, скажем.
pSphere1.tx = pSphere2.tx или string $test = pSphere1.tx . в случае со стрингом, в него вносится значение атрибута. Для того что-бы в стринг вписалось имя, надо $test = "pSphere1" взять в кавычки. Но вот обекты в кавычках не переименовываются. Собственно вот)
Ты случайно не программист? :)
 
Статус
Закрыта.
Сверху