Творческие эксперименты :)
- Автор темы n1x3r
- Дата создания
RoadKill'ом не пользуюсь, эта штука вроде авто развертки да? Ну короче, я обычно как делаю, выделяю полигоны на модели, например, половину тушки чайника и нажимаю Iron потом несколько раз Relax потом другу часть, тоже самое. Но тут тем же Iron пользоваться в разы удобнее, чем максовскими инструментами коих для этого аж 3-4.
Вот видео
там автор пользуется
Вот видео
Посмотрел, поковырял ишшо.. Сначала смутило "непонятное" выделение поликов через Ctrl, когда хватает лишние, но потом нашел где это контролится - норм) "Утюжит" фирмово, релакс действительно более корректный, плюс обалденный Align по эджу - даже при самом маленьком угле все-равно выравнивает и включенная привязка на него не влиет, как в стандартном.. гуууд)
Общий вердикт - огромное спасибо за "поджопник-наводку", KLICKSTOP, вещь стоящая!))
А хоткеи для него можно выставлять, как для стандартного анврапа?
Общий вердикт - огромное спасибо за "поджопник-наводку", KLICKSTOP, вещь стоящая!))
А хоткеи для него можно выставлять, как для стандартного анврапа?
Боюсь сейчас что-либо загадывать - последнее время в этом плане у меня наблюдается какая-то очень нехорошая тенденция.. все резко валится и планы идут наперекосяк как только что-то кому-то "пообещаю".. хоть к бабке-повитухе топай
за поддержку спасибо) если бы еще кто-то вместо меня тиррейн сбацал да лайтинг настроил.. уммм) терпеть не могу это дело, бррр - не лежит душа к таким "тонкостям"..
например, никогда не понимал, но всегда восхищался лайтерами, которые прутся от данного процесса и это видно по работам.. тоже самое с "деревьями-кустиками".. как от этого можно тащиться? ума не приложу, но смотришь на работы и, мягко говоря, охереваешь)
за поддержку спасибо) если бы еще кто-то вместо меня тиррейн сбацал да лайтинг настроил.. уммм) терпеть не могу это дело, бррр - не лежит душа к таким "тонкостям"..
например, никогда не понимал, но всегда восхищался лайтерами, которые прутся от данного процесса и это видно по работам.. тоже самое с "деревьями-кустиками".. как от этого можно тащиться? ума не приложу, но смотришь на работы и, мягко говоря, охереваешь)
Были у меня там два забронированных местечка.. сообразил для них нехитрые ящики: один с "набором" (пока шлепнул тестик без значков и надписей на коробках - добавлю их), второй без него..
в целом картина такова:
"Внезапно" полезла бяка - надо еще раз проверять объект, ибо откровенная лажа все-таки не катит.. хотя возможно это будет и не смертельно.. плюс с ящиками еще кой-чего поколдовать да и текстурки для удобства работы поправить.
"Ин прогресс"
в целом картина такова:
"Внезапно" полезла бяка - надо еще раз проверять объект, ибо откровенная лажа все-таки не катит.. хотя возможно это будет и не смертельно.. плюс с ящиками еще кой-чего поколдовать да и текстурки для удобства работы поправить.
"Ин прогресс"
- Рейтинг
- 214
С чего такое нетерпение, Саш, колись - на кого партизанишь?)))))
А интерес к модели в том, что рендер и реалтайм сильно отличаются. Поэтому и предпочитаю смотреть на движке. Сразу можно разглядеть все мелочи.