Render.ru

Творческие эксперименты :)

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#41
Благодарствую!) Попробую фрукт.. как раз присмотрел UVLayout для этого дела - но не понравилась там морока с обжами.. правда не щупал - только видел его в работе
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#42
Прикольная штукенция) только не понял как работает RoadKill.. самой кнопки нет в v.4.10.. нашел его в тулзах, два варианта: LSCM и ABF.. в чем их разница не понял: оба развернули вроде одинаково и криво.. у вас эта версия стоит или ранняя, как там на видяшке?
4647.jpg
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#43
RoadKill'ом не пользуюсь, эта штука вроде авто развертки да? Ну короче, я обычно как делаю, выделяю полигоны на модели, например, половину тушки чайника и нажимаю Iron потом несколько раз Relax потом другу часть, тоже самое. Но тут тем же Iron пользоваться в разы удобнее, чем максовскими инструментами коих для этого аж 3-4.
Вот видео
там автор пользуется
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#45
Посмотрел, поковырял ишшо.. Сначала смутило "непонятное" выделение поликов через Ctrl, когда хватает лишние, но потом нашел где это контролится - норм) "Утюжит" фирмово, релакс действительно более корректный, плюс обалденный Align по эджу - даже при самом маленьком угле все-равно выравнивает и включенная привязка на него не влиет, как в стандартном.. гуууд)

Общий вердикт - огромное спасибо за "поджопник-наводку", KLICKSTOP, вещь стоящая!))

А хоткеи для него можно выставлять, как для стандартного анврапа?
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#46
А хоткеи для него можно выставлять, как для стандартного анврапа?
Угу, там прост смотрите название кнопки и по названию ищете, а потом назначаете хоткей. Да штука классная пока без нее работал, испытовал кучу боли))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#47
Угу, там прост смотрите название кнопки и по названию ищете, а потом назначаете хоткей. Да штука классная пока без нее работал, испытовал кучу боли))
О! Точно, есть такое дело.. юхууу.. вещь! данке!))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#50
Боюсь сейчас что-либо загадывать - последнее время в этом плане у меня наблюдается какая-то очень нехорошая тенденция.. все резко валится и планы идут наперекосяк как только что-то кому-то "пообещаю".. хоть к бабке-повитухе топай :(

за поддержку спасибо) если бы еще кто-то вместо меня тиррейн сбацал да лайтинг настроил.. уммм) терпеть не могу это дело, бррр - не лежит душа к таким "тонкостям"..
например, никогда не понимал, но всегда восхищался лайтерами, которые прутся от данного процесса и это видно по работам.. тоже самое с "деревьями-кустиками".. как от этого можно тащиться? ума не приложу, но смотришь на работы и, мягко говоря, охереваешь)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#52
Партизан.gif


Предварительно закончил ковырять еще одну часть "электрики", добавив "пару приятных мелочей"))
MB_test_v11-1.jpg MB_test_v11-2.jpg

MB_test_v11-3.jpg MB_test_v11-4.jpg MB_test_v11-7.jpg MB_test_v11-5.jpg MB_test_v11-6.jpg
 
Последнее редактирование:

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#53
Были у меня там два забронированных местечка.. сообразил для них нехитрые ящики: один с "набором" (пока шлепнул тестик без значков и надписей на коробках - добавлю их), второй без него..
MB_test_v12-6.jpg MB_test_v12-5.jpg MB_test_v12-7.jpg
в целом картина такова:
MB_test_v12-1.jpg MB_test_v12-2.jpg
MB_test_v12-3.jpg MB_test_v12-4.jpg
"Внезапно" полезла бяка - надо еще раз проверять объект, ибо откровенная лажа все-таки не катит.. хотя возможно это будет и не смертельно.. плюс с ящиками еще кой-чего поколдовать да и текстурки для удобства работы поправить.

"Ин прогресс" ;)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#54
Малость поколдовал, раз уж дорвался до компа: местами поправил текстурку и по мелочи добавил геометрию..
screen_1.jpg screen_2.jpg screen_3.jpg screen_4.jpg
рендерами проверю, наверное, через недельку, а может после следующего апа.. будет видно)

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА:Goodbye:
 
#59
С чего такое нетерпение, Саш, колись - на кого партизанишь?o_O)))))
Хобби:) та работа о которой всегда мечтал, но жизнь распорядилась иначе. Извечная любовь cg art в направлении стимпанк и киберпанк.
А интерес к модели в том, что рендер и реалтайм сильно отличаются. Поэтому и предпочитаю смотреть на движке. Сразу можно разглядеть все мелочи.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#60
А интерес к модели в том, что рендер и реалтайм сильно отличаются. Поэтому и предпочитаю смотреть на движке. Сразу можно разглядеть все мелочи.
Согласен. Небо и земля. :) А движок еще расковырять нужно - тоже время. Так что набирайся терпения - еще, имхо, не один стакан воды убежит. ;)))
 
Сверху