Render.ru

Творческие эксперименты :)

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#22
Александр, )) всех планов раскрывать не стану.. могу сказать пока одно: "Власть меняется!" - появилась идейка еще в конце прошлой недели, поэтому будет и ап качества, и что-то еще..;)

Эту модель нужно было закончить максимально быстро, дабы окончательно определить плюсы и минусы в текстуринге. Эксперимент завершен - минусы найдены путем проб и ошибок.

На данный момент распиливаю текстуры, чтобы апнуть качество их отображения + небольшой ап геометрии этой модельки, т.к. планирую использовать ее в следующем проекте.

Спасибо добрым людям за вдохновение)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#24
Эмм, даже не знаю) в инете их миллион, но вот на своем опыте сколько моделю вопрос "правильности" скорее риторический.. смотря какая нужна: уникалка или тайловая..

Например, я делаю в основном тайловые развертки - со швами и текстурными границами не заморачиваюсь.. в итоге они выглядят как винегрет)) но! для запекания освещения у такой каши нужно делать 2-й канал, а отрисовка какой-то особенной штукенции проблематична..
например, скол у детали или выбоина в стене - они появятся на всех элементах, анврап которых совпадает, и скорее всего будут "бить в глаз" тайлом)

Уникалку раскладывают по-моему один раз и в принципе ее можно разбить на 3 части: 1 - самые большие и значимые куски (где-то половина), 2 - элементы средней значимости (2/3 от остатка), 3 - малозаметные детали (остаток и дыры)
Огромный плюс в том, что можно рисовать что угодно и тайлинга не будет, если детали абсолютно не имеют перекрытий.
Но! тут тоже есть своя морока - нужно вложиться в границы текстуры, которая не резиновая, да еще и продумать освещение.. т.е. каждый шов в анврапе определяет будущую ч/б границу

"Быть или не быть?";)

---
Мне кажется, что развертка должна быть в первую очередь удобной для дальнейшей покраски и передавать качественную детализацию.. если по ней удобно разукрашивать модель и детали не плывут/качественные, значит она правильная) компактность само собой)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#25
"Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват!" :)

Трям. Перебираюсь сюда, а то конкурсные випы становятся слишком мрачными - волнение участников определенно сказывается на тамошней атмосфере. Тем более скоро ребята, ожидая результаты, могут начать еще и "драться" где-нибудь в обсуждении, а это упше будет сплошное "Бррр!".))

Итак.. голосом Карлсона: "Пошалим?" :)

Старт и общую идею того, над чем работаю сейчас можно посмотреть здесь - http://www.render.ru/xen/threads/wip.157391/ Ахтунг, там много букв!)) Средневековье пока в заморозке. Понимаю, ребят - бываю последовательный, как "двери, швабра, апельсин".))

Вернувшись к проекту после небольшого перерыва и по новой покрутив имеющиеся наработки, принял решение основательно проработать объекты - слишком грустными глазами они на меня посмотрели в тот момент. :())
На данном этапе имеется еще модель некого ремцеха для автотранспорта или мелкой "брони" с общей внутрянкой, который тоже подлежит переработке, и почти перепиленная центральная часть ГЗ. Плюс многочисленные рутинные апы текстур, которыми продолжаю заниматься.

Геометрию начал прогонять через рендер, т.к. первый тест со светом сразу же показал косяки в виде тотально-тональной каши и жуткого тайлинга, хотя во вьюпортах оно мне казалось вполне сносным. Увы, это было не так.

Последние чистые тестовые визы геометрии "MB_center" для проверки диффузок, сделанные вчера:
MB_test_v1.jpg MB_test_v2.jpg MB_test_v3.jpg MB_test_v4.jpg

Некоторая текстурная детализация усилена мешем. Например, железные балки изначально были собраны простыми боксами, а в центральные плейновые окна все-таки добавил решетку для плотности.
От пестрой черепичной крыши пока отказался - на рендерах мне она показалась чересчур броской для такой архитектуры. Выглядела так:
110.jpg

В качестве скейла использую "суицидника:)" - 170см, М1:1.

Модель в работе. Если имеются какие-то очень критичные моменты по этой постройке, которые не увидел, пишите - буду кумекать. :)

Кстати, с рендерами траблов нет. В прошлый раз тупанул с материалом - завтыкал поменять дефолный на вреевский. Вот он так долго и считал, а я ломал себе башку.))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#28
Александр, а читать мысли не честно:D Декалюшки будут - я ж без них жить не могу:oops:))

Трещины оставил для них, а то будет тайловая бяка.. эту текстуру использую для всех сквозных или "открытых" помещений, а их уже 5 насобиралось)

Светильники.. ох, уж мне эти экстрасенсы:D есть такие в ремцехе.. только это секрет.. вы ж никому?))
Здесь хотел круглые железные вешать, по типу старых заводских.. ок, подумаю - может и этих добавлю.. что-то вроде "Алярма".. спасибо за мысль)

Электрику только начал мостить.. изоляторы по фасаду вроде все расставил и уперся в пристройки - пока не обновлю оба крыла, света не будет во всем здании.. пользуемся свечками и керосинками:D

Железные балки? я наоборот опасаюсь, чтоб сильно жженое сейчас не было, а то добавить потом декали потеков и всяко в этом духе на архитектуру трудновато будет - они ж по-любому ее затемнят..
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#30
:oops: хотел отшутиться - "или")) второй вариант, Михаил - ап скила.. пора делать что-то взрослое, а то "засиделся я в девках"))
 
#31
Александр, а читать мысли не честно:D
:D Самую малость прочитал. Первый абзац.:D
PS: Темный металл интереснее смотрится на фоне бетона и камня. Контрастируя, он не забивает основную архитектуру.
 
Симпатии: n1x3r

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#32
:D Самую малость прочитал. Первый абзац.:D
PS: Темный металл интереснее смотрится на фоне бетона и камня. Контрастируя, он не забивает основную архитектуру.
Ай-яй-яй:D Ок, по финишу если что подрехтую.. кинуть доп.слой в ФШ - эт всегда можно))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#33
"Светка" вроде вернулась в наш городок числа до 5-го - ползу далее)

MB_test_v7-1.jpg MB_test_v8-1.jpg

MB_test_v5-1.jpg MB_test_v6-1.jpg

Пока бьюсь с "Рябой" - под определенными ракурсами дикая каша.. например, было/стало:
222.jpg 223.jpg

Есть конечно надежда на остальные карты и адекватный лайтинг, может выровняют, но это последня линия обороны)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#35
Насколько понимаю это делается для игр. Данные здания можно посмотреть в геймплее ?
Предположительно да - игровая графа) Пока нет, в движок не совал еще - это что-то вроде главной затеи:rolleyes: а рендеры - предварительный тест, дабы заготовки абсолютной лажей не были после экспорта)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#36
Мудрил с ограждениями на крыше, в итоге снес их - пока без них.. может и вовсе не понадобятся)
MB_test_v7-2.jpg MB_test_v8-2.jpg

224.jpg

заодно вытащил и прикинул светяшку, по просьбе трудящихся - вроде нормуль)
111_1.jpg

Кстати, когда-то увидел в одном стриме прикольный инструмент - "Conteiners".. сегодня наконец протестил его в деле - клевая штука, мне понравилась)
коротко - это авто-мердж/импорт.. свои неудобства у инструмента имеются, но к ним можно привыкнуть..

фрукт в деле)
 
Симпатии: RaDeN

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#37
Ребят, растолкуйте плиз, что это за беда и как с ней бороться?

Сделали скажем развертку, кликаем на квикпил или релакс.. далее: первый "нитки" вытягивает, а второй "бантики" вяжет.. хоть застрелись(
4646.jpg
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#38
Ребят, растолкуйте плиз, что это за беда и как с ней бороться?

Сделали скажем развертку, кликаем на квикпил или релакс.. далее: первый "нитки" вытягивает, а второй "бантики" вяжет.. хоть застрелись(
Посмотреть вложение 202148
Чтот подсказывает, что это из-за скейла объекта. Попробуйте перед разверткой Xform применить. А вообще вы стандартным максовским анврапером пользуетесь? Textool не пробовали?
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#39
Чтот подсказывает, что это из-за скейла объекта. Попробуйте перед разверткой Xform применить. А вообще вы стандартным максовским анврапером пользуетесь? Textool не пробовали?
Эмм.. вряд ли - разворачивал оригинальный размер.. никаких издевательств над ним не проводил.. попробовал другой тип релакса - по поликам - помогло вроде как.. но корень проблемы все-равно не понятен.. хмм..

Так точно - стандартным) Не-а.. хорошая штука?
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#40
Так точно - стандартным) Не-а.. хорошая штука?
Очень! http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/textools-toolbox-for-the-texture-artist ссылка, назначаете на основные действия хоткеи и развертка в разы быстрее делаться будет! Ну допустим, завместо максовского релакса там одна кнопка, которая сразу релаксит мешь как надо, ну в общем штука хорошая, советую
 
Симпатии: n1x3r
Сверху