Творческие эксперименты :)
- Автор темы n1x3r
- Дата создания
Александр, )) всех планов раскрывать не стану.. могу сказать пока одно: "Власть меняется!" - появилась идейка еще в конце прошлой недели, поэтому будет и ап качества, и что-то еще..
Эту модель нужно было закончить максимально быстро, дабы окончательно определить плюсы и минусы в текстуринге. Эксперимент завершен - минусы найдены путем проб и ошибок.
На данный момент распиливаю текстуры, чтобы апнуть качество их отображения + небольшой ап геометрии этой модельки, т.к. планирую использовать ее в следующем проекте.
Спасибо добрым людям за вдохновение)
Эту модель нужно было закончить максимально быстро, дабы окончательно определить плюсы и минусы в текстуринге. Эксперимент завершен - минусы найдены путем проб и ошибок.
На данный момент распиливаю текстуры, чтобы апнуть качество их отображения + небольшой ап геометрии этой модельки, т.к. планирую использовать ее в следующем проекте.
Спасибо добрым людям за вдохновение)
Эмм, даже не знаю) в инете их миллион, но вот на своем опыте сколько моделю вопрос "правильности" скорее риторический.. смотря какая нужна: уникалка или тайловая..
Например, я делаю в основном тайловые развертки - со швами и текстурными границами не заморачиваюсь.. в итоге они выглядят как винегрет)) но! для запекания освещения у такой каши нужно делать 2-й канал, а отрисовка какой-то особенной штукенции проблематична..
например, скол у детали или выбоина в стене - они появятся на всех элементах, анврап которых совпадает, и скорее всего будут "бить в глаз" тайлом)
Уникалку раскладывают по-моему один раз и в принципе ее можно разбить на 3 части: 1 - самые большие и значимые куски (где-то половина), 2 - элементы средней значимости (2/3 от остатка), 3 - малозаметные детали (остаток и дыры)
Огромный плюс в том, что можно рисовать что угодно и тайлинга не будет, если детали абсолютно не имеют перекрытий.
Но! тут тоже есть своя морока - нужно вложиться в границы текстуры, которая не резиновая, да еще и продумать освещение.. т.е. каждый шов в анврапе определяет будущую ч/б границу
"Быть или не быть?"
---
Мне кажется, что развертка должна быть в первую очередь удобной для дальнейшей покраски и передавать качественную детализацию.. если по ней удобно разукрашивать модель и детали не плывут/качественные, значит она правильная) компактность само собой)
Например, я делаю в основном тайловые развертки - со швами и текстурными границами не заморачиваюсь.. в итоге они выглядят как винегрет)) но! для запекания освещения у такой каши нужно делать 2-й канал, а отрисовка какой-то особенной штукенции проблематична..
например, скол у детали или выбоина в стене - они появятся на всех элементах, анврап которых совпадает, и скорее всего будут "бить в глаз" тайлом)
Уникалку раскладывают по-моему один раз и в принципе ее можно разбить на 3 части: 1 - самые большие и значимые куски (где-то половина), 2 - элементы средней значимости (2/3 от остатка), 3 - малозаметные детали (остаток и дыры)
Огромный плюс в том, что можно рисовать что угодно и тайлинга не будет, если детали абсолютно не имеют перекрытий.
Но! тут тоже есть своя морока - нужно вложиться в границы текстуры, которая не резиновая, да еще и продумать освещение.. т.е. каждый шов в анврапе определяет будущую ч/б границу
"Быть или не быть?"
---
Мне кажется, что развертка должна быть в первую очередь удобной для дальнейшей покраски и передавать качественную детализацию.. если по ней удобно разукрашивать модель и детали не плывут/качественные, значит она правильная) компактность само собой)
"Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват!"
Трям. Перебираюсь сюда, а то конкурсные випы становятся слишком мрачными - волнение участников определенно сказывается на тамошней атмосфере. Тем более скоро ребята, ожидая результаты, могут начать еще и "драться" где-нибудь в обсуждении, а это упше будет сплошное "Бррр!".))
Итак.. голосом Карлсона: "Пошалим?"
Старт и общую идею того, над чем работаю сейчас можно посмотреть здесь - http://www.render.ru/xen/threads/wip.157391/ Ахтунг, там много букв!)) Средневековье пока в заморозке. Понимаю, ребят - бываю последовательный, как "двери, швабра, апельсин".))
Вернувшись к проекту после небольшого перерыва и по новой покрутив имеющиеся наработки, принял решение основательно проработать объекты - слишком грустными глазами они на меня посмотрели в тот момент. ))
На данном этапе имеется еще модель некого ремцеха для автотранспорта или мелкой "брони" с общей внутрянкой, который тоже подлежит переработке, и почти перепиленная центральная часть ГЗ. Плюс многочисленные рутинные апы текстур, которыми продолжаю заниматься.
Геометрию начал прогонять через рендер, т.к. первый тест со светом сразу же показал косяки в виде тотально-тональной каши и жуткого тайлинга, хотя во вьюпортах оно мне казалось вполне сносным. Увы, это было не так.
Последние чистые тестовые визы геометрии "MB_center" для проверки диффузок, сделанные вчера:
Некоторая текстурная детализация усилена мешем. Например, железные балки изначально были собраны простыми боксами, а в центральные плейновые окна все-таки добавил решетку для плотности.
От пестрой черепичной крыши пока отказался - на рендерах мне она показалась чересчур броской для такой архитектуры. Выглядела так:
В качестве скейла использую "суицидника" - 170см, М1:1.
Модель в работе. Если имеются какие-то очень критичные моменты по этой постройке, которые не увидел, пишите - буду кумекать.
Кстати, с рендерами траблов нет. В прошлый раз тупанул с материалом - завтыкал поменять дефолный на вреевский. Вот он так долго и считал, а я ломал себе башку.))
Трям. Перебираюсь сюда, а то конкурсные випы становятся слишком мрачными - волнение участников определенно сказывается на тамошней атмосфере. Тем более скоро ребята, ожидая результаты, могут начать еще и "драться" где-нибудь в обсуждении, а это упше будет сплошное "Бррр!".))
Итак.. голосом Карлсона: "Пошалим?"
Старт и общую идею того, над чем работаю сейчас можно посмотреть здесь - http://www.render.ru/xen/threads/wip.157391/ Ахтунг, там много букв!)) Средневековье пока в заморозке. Понимаю, ребят - бываю последовательный, как "двери, швабра, апельсин".))
Вернувшись к проекту после небольшого перерыва и по новой покрутив имеющиеся наработки, принял решение основательно проработать объекты - слишком грустными глазами они на меня посмотрели в тот момент. ))
На данном этапе имеется еще модель некого ремцеха для автотранспорта или мелкой "брони" с общей внутрянкой, который тоже подлежит переработке, и почти перепиленная центральная часть ГЗ. Плюс многочисленные рутинные апы текстур, которыми продолжаю заниматься.
Геометрию начал прогонять через рендер, т.к. первый тест со светом сразу же показал косяки в виде тотально-тональной каши и жуткого тайлинга, хотя во вьюпортах оно мне казалось вполне сносным. Увы, это было не так.
Последние чистые тестовые визы геометрии "MB_center" для проверки диффузок, сделанные вчера:
Некоторая текстурная детализация усилена мешем. Например, железные балки изначально были собраны простыми боксами, а в центральные плейновые окна все-таки добавил решетку для плотности.
От пестрой черепичной крыши пока отказался - на рендерах мне она показалась чересчур броской для такой архитектуры. Выглядела так:
В качестве скейла использую "суицидника" - 170см, М1:1.
Модель в работе. Если имеются какие-то очень критичные моменты по этой постройке, которые не увидел, пишите - буду кумекать.
Кстати, с рендерами траблов нет. В прошлый раз тупанул с материалом - завтыкал поменять дефолный на вреевский. Вот он так долго и считал, а я ломал себе башку.))
- Рейтинг
- 214
На стеклах трещин не хватает и технические светильники на балки добавить не помешало
http://ckopo.net/uploads/posts/2014-09/1410111048_syberia-2-4.jpg
Может быть внешние балки сделать более темные, а то они перекрывают всю архитектуру.
http://ckopo.net/uploads/posts/2014-09/1410111048_syberia-2-4.jpg
Может быть внешние балки сделать более темные, а то они перекрывают всю архитектуру.
Александр, а читать мысли не честно Декалюшки будут - я ж без них жить не могу))
Трещины оставил для них, а то будет тайловая бяка.. эту текстуру использую для всех сквозных или "открытых" помещений, а их уже 5 насобиралось)
Светильники.. ох, уж мне эти экстрасенсы есть такие в ремцехе.. только это секрет.. вы ж никому?))
Здесь хотел круглые железные вешать, по типу старых заводских.. ок, подумаю - может и этих добавлю.. что-то вроде "Алярма".. спасибо за мысль)
Электрику только начал мостить.. изоляторы по фасаду вроде все расставил и уперся в пристройки - пока не обновлю оба крыла, света не будет во всем здании.. пользуемся свечками и керосинками
Железные балки? я наоборот опасаюсь, чтоб сильно жженое сейчас не было, а то добавить потом декали потеков и всяко в этом духе на архитектуру трудновато будет - они ж по-любому ее затемнят..
Трещины оставил для них, а то будет тайловая бяка.. эту текстуру использую для всех сквозных или "открытых" помещений, а их уже 5 насобиралось)
Светильники.. ох, уж мне эти экстрасенсы есть такие в ремцехе.. только это секрет.. вы ж никому?))
Здесь хотел круглые железные вешать, по типу старых заводских.. ок, подумаю - может и этих добавлю.. что-то вроде "Алярма".. спасибо за мысль)
Электрику только начал мостить.. изоляторы по фасаду вроде все расставил и уперся в пристройки - пока не обновлю оба крыла, света не будет во всем здании.. пользуемся свечками и керосинками
Железные балки? я наоборот опасаюсь, чтоб сильно жженое сейчас не было, а то добавить потом декали потеков и всяко в этом духе на архитектуру трудновато будет - они ж по-любому ее затемнят..
Мудрил с ограждениями на крыше, в итоге снес их - пока без них.. может и вовсе не понадобятся)
заодно вытащил и прикинул светяшку, по просьбе трудящихся - вроде нормуль)
Кстати, когда-то увидел в одном стриме прикольный инструмент - "Conteiners".. сегодня наконец протестил его в деле - клевая штука, мне понравилась)
коротко - это авто-мердж/импорт.. свои неудобства у инструмента имеются, но к ним можно привыкнуть..
фрукт в деле)
заодно вытащил и прикинул светяшку, по просьбе трудящихся - вроде нормуль)
Кстати, когда-то увидел в одном стриме прикольный инструмент - "Conteiners".. сегодня наконец протестил его в деле - клевая штука, мне понравилась)
коротко - это авто-мердж/импорт.. свои неудобства у инструмента имеются, но к ним можно привыкнуть..
фрукт в деле)
Ребят, растолкуйте плиз, что это за беда и как с ней бороться?
Сделали скажем развертку, кликаем на квикпил или релакс.. далее: первый "нитки" вытягивает, а второй "бантики" вяжет.. хоть застрелись(
Посмотреть вложение 202148
Сделали скажем развертку, кликаем на квикпил или релакс.. далее: первый "нитки" вытягивает, а второй "бантики" вяжет.. хоть застрелись(
Посмотреть вложение 202148
Чтот подсказывает, что это из-за скейла объекта. Попробуйте перед разверткой Xform применить. А вообще вы стандартным максовским анврапером пользуетесь? Textool не пробовали?
Так точно - стандартным) Не-а.. хорошая штука?
Так точно - стандартным) Не-а.. хорошая штука?