Понял. Тогда следующий вопрос: каким макаром текстурил - развертку делал?
1. Если делал, то предположительно по болванке, а уже сверху накинул смус. В итоге появилась мыльность и растяжки, на которые обращал внимание Александр (Paz). Это конечно не смертельно - на них можно забить
, т.к. не самый главный объект в сцене. И в тоже время это не есть гуд - вдруг один из гидрантов попадет крупным планом, кто знает.
Делать развертку перед смусом - не комильфо, ее потом сложно контролить. Особенно если лупов маловато и геома сильно тянется.
Смотри. Если нужно сохранить "пирог" (не делать коллапс слоев) и при этом не нарезать кучу доп.геометрии, то просто поверх смуса брось слой Edit Poly, а уже на него слой UnwrapUVW. Тогда при правильной порезке и релаксе все будет гуд - смус не будет влиять на развертку, безобразничать и растягивать текстуру.
2. Если не делал, тогда это конкретный пример того, что стандартного (в данном случае) боксового или цилиндрического UVWMap бывает недостаточно при "сложной" геометрии. Можно/нужно делать развертку - к HP они очень даже применяются.
И еще, возможно, есть трабл с самим разрешением текстуры - либо пожадничал (сделал маленький размер и она поплыла), либо юзал изначально плохое качество рефа для ее создания.
В вашем случае можно применять хайрез смело даже для гайки, т.к. нет лимитов и никто не покусает. Заодно все будут спать спокойно - любая мелочь будет выглядеть на все 100 даже в клоузапе.