Render.ru

Ghostbusters. 3d. "под мостом"

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#22
локацию беру под строгий контроль. с понедельника подключаю еще человека на моделинг.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#24
С удовольствием. Я думал идея умерла.
печально слышать это от лида локации. это реальный проект и я думал, что вы отнесетесь более серьезно к работе. Это прежде всего для участников проект. Для повышения скила и т.д.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#25
отлично, но было бы что моделлить 4 человеку там
а что на сегодняшний день сделанно? болванка. Напомню страт локации был 23 февраля. Спонедельника будет перераспределено задание между участниками. загляните в вип "за семью замками" - вот так нужно рабоать
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Тем заглохла, негласно все "забили".
К понедельнику сделаем "вкусняшку" дабы не было разочарований больше таких.
Задания все распределены творим мелкое наполнение с текстурами в субботу будет превью.
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
#27
Да уж, со "вкусняшкой" явные проблемы. Сцену нечем наполнять.

Добавил всю мелочь что разглядел на скетче, инструменты, люки, трубы, забор и баки. Вижу автомобиль за забором но не пойму, мне кажется там чтото неподходящее к тому времени. Можно текстурировать, но хотелось бы еще чем-нибудь сцену наполнить.
 

Станислав Николаев (Standy)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#28
Завод вроде дотекстурил.

081.jpg 081-2.jpg 081-3.jpg

Совсем уж мелкие детали (подоконники и пр.) не чамферил, чтобы не нагружать лишними полигонами, не знаю, может детализации и так хватит?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#29
Не хватает деталей. Какой диаметр люка? Тротуарные блоки нужно доработать. Сделать слегка короче. Они должны быть примерно как на этой фотке
 

Вложения

Последнее редактирование:

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
#30
Не хватает деталей. Какой диаметр люка? Тротуарные блоки нужно доработать. Сделать слегка короче. Они должны быть примерно как на этой фотке
Диаметр не помню, с википедии европейские стандарты взял, детализирован в маленькие квадратики. Блоки ок.

От себя то наполнить я могу сцену, но не с воздуха же идеи брать и не согласовывать их.

Что по поводу автомобиля?

Я готов текстурить если нет идей чем наполнить. Не доводилось делать раньше лужи. Их объемом и отдельным матом делать или все общей текстурой?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#33
Люк второй приоткрытый. Нужно замоделить дырку, сделать обод для люка. Детализировать сам люк http://www.render.ru/xen/attachments/under-brige-5-jpg.203509/

Дальше:
1. Объекты, особенно на переднем плане должны иметь скругления и чамферы на торцах. Мы не low-poly моделим.
2. Крепления моста наверно должны иметь заклепки.
3. Машину не моделим
 
Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#38
Сделайте мелкий мусор:
1. Бутылки от пива. Пару видов
2. Смятые газеты
3. Пачки сигарет
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#40
Текстурим все кроме дороги. У меня будет сцена с дорогой. Возьму оттуда. чтобы 2 раза не делать
 
Сверху